Как соблюдать социальное дистанцирование на работе

COVID-19 изменил нашу работу. Вот информация о том, как соблюдать социальное дистанцирование в офисе

По мере того как ограничения из-за COVID-19 ослабляются, а общество практически вернулось в норму, сотрудникам по всему миру приходится приспосабливаться к совершенно новому образу работы. 

Наши офисные помещения возвращаются к жизни, обновленная планировка учитывает правила социального дистанцирования и усиленные стандарты уборки. Знакомые коридоры теперь образуют сложные извивающиеся системы с односторонним движением. Практически на каждом углу теперь есть станция для дезинфекции рук, а переговорные комнаты стали намного просторнее.

Хотя кто-то будет продолжать работать из дома какое-то время, многие захотят вернуться в офис. Преимуществ удаленной работы много, но видеосвязь накладывает определенные ограничения. Совместная работа, культура, инновации и наставничество могут процветать только когда команды находятся в одном физическом пространстве.

Итак, как компаниям сделать все возможное для защиты здоровья и безопасности своих сотрудников, когда они будут готовы вернуться в офис? Все офисы разные, но изменения коснутся по большей части рабочих мест. Преимущественно они будут заключаться в следующем:

Прежде всего, набор четко изложенных и простых рекомендаций по социальному дистанцированию станет основой нового рабочего пространства. Но прежде чем мы рассмотрим несколько способов применения социального дистанцирование на работе, давайте поговорим о том, что это такое.

Что такое социальное дистанцирование?

Социальное дистанцирование — это комплекс мер, направленных на предотвращение распространения COVID-19 путем ограничения физического контакта между людьми. Как же его достичь? В первую очередь следует избегать людных пространств, поддерживать расстояние между людьми не менее двух метров и свести к минимуму социальные взаимодействия, например объятия и рукопожатия. 

WeWork 140 Crosby St в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, США.

Чтобы эффективно замедлить передачу заболеваний, следует соблюдать социальное дистанцирование, а также следовать другим профилактическим мерам, например стараться не прикасаться к глазам и рту, носить маски в общественных местах и регулярно мыть руки водой с мылом в течение 20 секунд и более. Если ваш внутренний секундомер не очень точен, спойте два раза песню «С днем рождения» (Happy Birthday).

Почему так важно социальное дистанцирование?

По данным Центра по контролю за заболеваниями США (CDC), социальное дистанцирование — одна из наиболее эффективных мер, которая помогает снизить передачу COVID-19 по мере того, как общество продолжает безопасно возвращаться к нормальной жизни. Ученые все еще изучают, как распространяется коронавирус, но исследования международных организаций здравоохранения показывают, что высокая скорость распространения COVID-19 отчасти связана с поведением людей с легкими симптомами заболевания или бессимптомным течением болезни. 

Бессимптомные носители передают вирус через поверхности, которых они касаются, и через воздух, выдыхая микрочастицы. Поскольку они чувствуют себя физически здоровыми, скорее всего, они будут вести привычный социальный образ жизни, например будут навещать друзей.

Социальное дистанцирование важно не только потому, что оно помогает снизить риск заразиться вирусом, но и потому, что сводит к минимуму вероятность случайной передачи COVID-19 инфицированным человеком из-за тесного контакта. Согласно данным центра по контролю заболеваний социальное дистанцирование особенно важно для людей, которые подвержены более высокому риску тяжелого заболевания, например, пожилые люди или люди с хроническими заболеваниями.

WeWork Coda в Атланте, Джорджия, США.

Новая информация о COVID-19 поступает постоянно, но эксперты сходятся во мнении, что социальное дистанцирование работает. На скорость возникновения новых случаев COVID-19 влияет множество различных факторов, но эксперты, в том числе центр по контролю заболеваний, приходят к выводу, что при правильном применении практика социального дистанцирования является очень эффективным инструментом замедления распространения болезни.

Компания WeWork ввела ряд мер, чтобы ваша команда могла работать в наших офисах, где первоочередное внимание уделяется здоровью и безопасности, а также соблюдаются правила социального дистанцирования. В дополнение к усиленным мерам уборки во всех наших зданиях, мы изменили общие пространства и организовали буферные зоны с рассадкой в шахматном порядке, и развесили указатели с правилами поведения, чтобы сотрудники могли ориентироваться в рабочем пространстве. Многие отличительные черты WeWork, такие как просторные отдельные офисы и уголки для сосредоточенной работы в одиночестве, остаются неизменными и способствуют созданию уютной атмосферы.

Советы по дистанцированию на работе

1. Держитесь на расстоянии двух метров от коллег

Это золотое правило социального дистанцирования. По возможности старайтесь находиться на расстоянии двух метров от коллег. Что еще можно сделать:

  • Избавьтесь от привычки использовать рукопожатия или объятия при встрече 
  • Передвиньте столы, чтобы обеспечить больше личного пространства; организуйте рассадку так, чтобы два человека не смотрели друг на друга во время работы
  • Предоставьте достаточно места для перемещении по зданию

Компания WeWork уменьшила плотность общих зон и переговорных комнат, чтобы освободить больше места для дистанцирования и помочь командам соблюдать новые правила социального дистанцирования. Вы заметите появление буферных зон, наклеек в лаунжах и на кухнях с обозначением мест для сидения, указателей на полу для напоминания о движении в одну сторону, а также уменьшение вместимости лифтов. 

WeWork Durham.ID в Дареме, Северная Каролина, США.

Резидентам отдельных офисов рекомендуется модернизировать свое рабочее пространство в соответствии с принципами социального дистанцирования. Это может быть что-то материальное, как например установка прозрачных перегородок, так и организационное, например, внедрение моделей ротации персонала. Сотрудники WeWork готовы посоветовать, как лучше всего изменить дизайн вашего рабочего пространства.

2. Избегайте оживленных мест

Определите места в здании, где люди обычно собираются, например, столовые, кухни, лобби и кофе-бар; и либо спланируйте их пространство, либо полностью их закройте. Лучше обедать за своим столом, а не на общей кухне, и продумать время перерыва на обед, чтобы избежать скопления людей в лифте.

По возможности мы сохранили общие зоны с услугами от WeWork. Игровые комнаты, бильярдные столы и бары с кофе от бариста убираются в соответствии с нашими новыми, улучшенными стандартами чистоты, а указатели напоминают о правилах дистанцирования и максимальной вместимости каждого помещения.

3. Проводите встречи на улице

Постарайтесь уменьшить частоту личных встреч. Если нужно собрать команду в одном месте, подумайте о том, чтобы перенести ее куда-нибудь на улицу или переговорную комнату, которая специально оборудована для обеспечения социального дистанцирования.

WeWork The Boardwalk в Ирвине, Калифорния, США.

В WeWork мы изменили конфигурацию всех наших переговорных комнат, уменьшив их максимальную заполняемость, убрав стулья и отметив, какие места можно занимать. Мобильное приложение для резидентов будет показывать новую вместимость переговорных комнат, а указатели на дверях и столах будут напоминать участникам о необходимости соблюдать разумную дистанцию при использовании помещения. Во многих зданиях WeWork также есть открытые площадки, такие как террасы и сады, которые обеспечивают много открытого пространства для безопасных встреч.

4. Используйте видеоконференции

За последние несколько месяцев наблюдается стремительный рост использования программного обеспечения для видеоконференцсвязи. По мере того, как все больше и больше людей возвращается в офис, такие программы как Zoom, Google Hangouts Meet и Skype, и дальше будут играть важную роль в том, как команды общаются и взаимодействуют не только внутри компании, но и с клиентами, с которыми они раньше встречались лицом к лицу.

По возможности используйте видеоконференцсвязь как альтернативу личным встречам с клиентами, чтобы связаться с коллегами, которые продолжают работать удаленно, или даже поговорить с коллегами, работающими в одном с вами здании. Во многих местах WeWork закрытые телефонные будки — идеальный способ присутствовать на видеозвонках, оставаясь при этом на социальной дистанции от окружающих.

5. Не передавайте друг другу ручки и распечатанные документы

Рекомендация не распечатывать документы без необходимости всегда была разумной, но сейчас самое время свести к минимуму контакт с любыми физическими предметами, такими как канцелярские принадлежности и принтеры. COVID-19 может оставаться на поверхности предметов в течение нескольких часов или даже дней, а при передаче папок с документами вы также каждый раз нарушаете правила социального дистанцирования.

Это может означать реструктуризацию обычного рабочего процесса вашей команды, чтобы исключить необходимость передачи распечатанных документов. Расскажите о новых правилах своей команде перед их возвращением в офис и будьте начеку, если кто-нибудь по рассеянности вернется к старым привычкам.

6. По возможности используйте лестницы

Освободите лифты для тех, кто в них больше всего нуждается, и ознакомьтесь с обновленными инструкциями по их использованию в вашем здании. В большинстве случаев вместимость лифтов будет уменьшена как минимум на 50 процентов, поэтому соблюдайте социальное дистанцирование во время ожидания в вестибюле, поддерживая расстояние не менее двух метров между вами и вашими спутниками. В вестибюлях и внутри лифтов WeWork, наклейки на полу будут служить дружеским напоминанием о правилах безопасного дистанцирования.

Wework Hoxton в Лондоне, Великобритания.

По возможности постарайтесь выработать привычку подниматься по лестнице. Там, где это возможно, на лестничных клетках будет организовано одностороннее движение, что значительно снизит вероятность пересечения с другим сотрудником по пути с рабочего места или обратно. Компания WeWork сотрудничает арендодателями и управляющими компаниями в вопросе создания и внедрения новых инструкций по эксплуатации лифтов и ограничения числа пассажиров. 

7. Обращайте внимание на новые указатели

Как и в крупных универмагах и других закрытых общественных местах, офисы будут снабжены различными указателями, которые помогут организовать одностороннее движение людей по зданию. В этом случае вас возможно могут попросить выбрать другой маршрут, чтобы не пересекаться с другими сотрудниками в коридоре, или использовать лестницу только для движения вверх или вниз. Здесь действительно важно взаимодействие. Чем больше людей следуют указателям, тем эффективнее становится система.

Вот на что обращать внимание в помещениях WeWork. Теперь в лаунжах и коридорах размещены объявления с новыми четкими инструкциями в соответствии с передовыми практиками. На полу и стенах вы увидите виниловые наклейки с обозначением одностороннего движения. Обычно они расположены на расстоянии двух метров друг от друга, чтобы помочь вам понять безопасное расстояние. А в зонах общего пользования и переговорных комнатах вы увидите цветные наклейки для обозначения буферного пространства между сиденьями.

8. Скажите, если что-то не так

Большинство мер, направленных на поддержание социального дистанцирования в офисе, будет разработано еще до того, как мы вернемся в офис. Поэтому могут возникнуть непредвиденные ситуации, которые мы заметим только тогда, когда люди снова начнут использовать это пространство.

Если вам кажется, что в каком-то месте офиса вы не можете безопасно дистанцироваться, зафиксируйте проблему и обсудите ее со своей командой и офис-менеджером. Новые планировки офисов должны быть адаптируемыми и гибкими в зависимости от потребностей, чтобы можно было легко устранить любые узкие места и нечеткие обозначения.

9. Носите маску

Неизбежно будут встречаться места и ситуации, в которых просто невозможно оставаться на расстоянии более двух метров друг от друга, например, в замкнутом коридоре или в лифте. В такие моменты вам следует надеть маску и максимально ограничить личный контакт. 

WeWork 725 Ponce в Атланте, Джорджия, США.

В WeWork наши комьюнити команды и подрядчики будут носить маски и перчатки при обращении с продуктами питания и почтой. Рекомендуется брать с собой маску, куда бы вы ни пошли. Но если вы ее потеряли или забыли, обратитесь к команде комьюнити. Они могут дать вам одноразовую маску. 

Как разработать стратегию социального дистанцирования для команды

Понимание вместимости вашего офиса лежит в основе эффективной стратегии социального дистанцирования. Прежде чем вы начнете передвигать столы, менять планировку и размещать указатели, вам необходимо иметь четкое представление о том, сколько людей будет находиться в каждой части офиса в определённый момент времени. Оценив, сколько сотрудников может с комфортом разместиться в вашем офисе с учетом социального дистанцирования, можно приступить к разработке плана, который поможет им безопасно перемещаться.

Определите, кто должен находиться в офисе

Учитывайте обязанности и предпочтения сотрудников, чтобы решить, кто может продолжить работать удаленно, а кто может захотеть вернуться в офис. Возможно, вам стоит задуматься о том, что у кого-то из сотрудников или членов их семьи есть проблемы со здоровьем, которые могут подвергнуть их риску тяжелого заболевания, если они заразятся COVID-19. 

Проанализируйте каждую рабочую зону, чтобы оценить ее вместимость

Создание достаточного пространства между рабочими столами — важный первый шаг, но имейте в виду, что сотрудники должны иметь возможность социально дистанцироваться в каждой части офиса. Определите зоны с интенсивным движением, например лифты и входы, небольшие помещения, такие как кухни и уборные, принтерные и другие помещения, где люди могут собираться вместе.

Поэтапная посещаемость путем группирования сотрудников

Не допускайте переполнения офиса, разбивайте команду на одну или несколько групп и распределите их посещаемость. Например, одна половина команды может неделю работать в офисе, а затем поменяться с другой половиной, чтобы работать дома. Таким образом заполняемость офиса уменьшается вдвое, а пространство становится более просторным и позволяет сотрудникам проще соблюдать социальную дистанцию.

Помогите сотрудникам избежать использования общественного транспорта

Ваша стратегия социального дистанцирования выходит за рамки офиса. Дайте вашей команде возможность приходить и уходить раньше или позже, чтобы не попадать в час пик. Обратите внимание на рекомендации транспортного управления вашего города и включите их в свою политику посещения офиса. Подумайте о том, чтобы предложить поощрение за использование альтернативных видов транспорта, таких как велосипедные ваучеры или кредит на совместное использование машины.

Какой бы ни была ваша стратегия социального дистанцирования, обязательно четко изложите свой план до того, как кто-либо вернется в офис. Пандемия коронавируса непредсказуемо изменила офис. И теперь здоровье и безопасность на рабочем месте имеют первостепенную важность. Будьте гибкими и будьте готовы корректировать свои рекомендации по мере того, как ваша команда привыкает к новому способу работы. 

Стив Хогарти (Steve Hogarty) — писатель и журналист из Лондона. Он является редактором статей о путешествиях в газете City AM и заместителем редактора журнала City AM Magazine, где он пишет о технологиях, путешествиях и развлечениях.

СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
COWORKING CULTURE FLEXIBILITY
Хотите получить рабочее пространство? Свяжитесь с нами.

How to practice social distancing at work

COVID-19 has changed how employees work. Here’s how to navigate social distancing in the office

As COVID-19 lockdown restrictions ease and society returns to something approaching a sense of normalcy, employees around the world are having to adjust to an entirely new way of working. 

Our office spaces are flickering back to life, freshly redesigned around a set of social distancing rules and supercharged cleaning standards. Familiar hallways now form intricate one-way systems that snake around the building, hand-sanitizing stations lurk around every corner, and meeting rooms suddenly feel a lot, well, roomier.

While some people will continue to work from home at least part of the time, many employees are eager to get back to the office. The benefits of remote working are numerous and varied, but there are limitations to what can be achieved over a video call. Collaboration, culture, innovation, and mentorship can flourish when teams share the same physical workspace.

So how can businesses ensure they’re doing all they can to protect the health and safety of their teams when they’re ready to return to the office? Every office is different, but there are adaptations most workplaces will have introduced, including:

Above all, a set of clearly communicated and easy-to-follow social distancing guidelines will form the backbone of the reconfigured workplace. But before we take a look at some of the ways you can begin to practice social distancing at work, let’s talk about what social distancing means.

What is social distancing?

Social distancing is a set of measures designed to help prevent the spread of COVID-19 by limiting physical contact between people. This is primarily achieved by avoiding crowded spaces, maintaining a distance of at least six feet (two meters) between individuals, and avoiding social interactions such as hugs and handshakes. 

WeWork 140 Crosby St in New York, NY.

To boost its effectiveness in slowing the transmission of diseases, social distancing is practiced alongside other preventive actions, such as avoiding touching your eyes and mouth, wearing face coverings while in public, and regularly washing your hands with soap and water for 20 seconds or more. If your internal stopwatch isn’t very accurate, that’s about the time it takes to sing “Happy Birthday” twice.

Why is social distancing important?

According to the Centers for Disease Control (CDC), social distancing is one of the most effective measures available that helps reduce the transmission of COVID-19 as society continues to safely reopen. Scientists are still learning about how the coronavirus functions, but research by global health organizations suggests that the rapid speed at which COVID-19 spreads is in part due to the behavior of people who show mild symptoms of the disease or no symptoms at all. 

These asymptomatic carriers transmit the virus on surfaces they touch and through microscopic droplets exhaled into the air. Because they feel physically healthy, they are more likely to engage in their usual social activities, such as visiting friends at home.

Social distancing is important not just because it lowers the personal risk of contracting the virus, but also because it greatly reduces the opportunity for those who are already infected to unwittingly pass COVID-19 on to somebody else through physical proximity. Social distancing is especially important for the minority of people who are at higher risk of becoming severely ill after contracting the virus, such as older people or those with underlying medical conditions, according to the CDC.

WeWork Coda in Atlanta, GA.

New information about COVID-19 is being discovered all the time, but one thing that experts agree on is that social distancing works. Many different factors contribute to the rate at which new COVID-19 cases emerge, but experts including the CDC conclude that when properly applied, the practice of social distancing has been a highly effective tool in slowing the spread of the disease.

WeWork has introduced a range of new measures to make sure that your team can work in our coworking spaces that prioritize health and safety while observing proper social distancing rules. On top of enhanced sanitization measures in all of our buildings, we’ve modified our shared spaces to create buffer zones through staggered seating and introduced behavioral signage to guide teams safely around their workspaces. Many key WeWork features remain the same and contribute to a welcoming environment, including spacious private offices and single-occupancy work nooks.

Tips for distancing at work

1. Remain six feet apart (two meters) from coworkers

This is the golden rule of social distancing. Maintain a distance of six feet (two meters) from your coworkers whenever you can. Some other actions you can take to maintain this rule:

  • Break the habit of introducing yourself with a handshake or a hug 
  • Rearrange desks to prioritize personal space; organize seating so that no two people are facing each other while they work
  • Give others plenty of elbow room when moving about the building

To help teams meet these new social distancing rules, WeWork has de-densified common spaces and meeting rooms to create more space per person. You’ll notice improvements like buffer zones and stickers that indicate which seats in lounges and pantries can be occupied, floor signage to indicate one-way travel, and reduced capacity in elevators. 

WeWork Durham.ID in Durham, NC.

Members in private offices are encouraged to retrofit their workspace to meet social distancing guidelines by introducing physical features such as transparent partitions, as well as organizational changes, like rotational staffing models. WeWork staff is on hand to provide advice on how to best redesign your workspace.

2. Avoid busy areas

Identify places in the building where people tend to congregate—such as cafeterias, kitchens, lobbies, and coffee bars—and either plan around them or avoid them entirely. Consider eating at your desk rather than in a communal dining area, and time your lunch breaks to avoid the afternoon elevator rush.

We’ve kept the amenity areas in WeWork spaces open where possible. Game rooms, pool tables, and barista bars are regularly cleaned to our new and enhanced standards, while signage clearly communicates each room’s unique distancing guidelines and maximum capacity.

3. Host meetings outside

Try to reduce the frequency of in-person meetings as much as you reasonably can. If you can’t avoid gathering the team in one place, consider hosting it somewhere outside or in a meeting room that’s been properly adapted to allow for social distancing.

WeWork The Boardwalk in Irvine, CA.

At WeWork, we’ve reconfigured all of our meeting rooms by decreasing their maximum occupancy, removing chairs, and labeling which seats should be occupied. The member app will display the new meeting room capacities, and signage on the doors and tables will remind attendees to maintain a healthy distance while using the room. Many WeWork buildings also offer outdoor areas such as terraces and gardens, which provide plenty of wide-open space for our members to meet safely.

4. Use videoconferencing tools

These past months have seen a meteoric rise in the use of videoconferencing software. As more and more people are returning to the office, tools like Zoom, Google Hangouts Meet, and Skype will continue to play an important role in how teams communicate and collaborate, not just internally but also with clients and customers they would previously have met with face-to-face.

If you can, use videoconferencing as an alternative to in-person meetings with clients, to link up with colleagues who continue to work remotely, or even to speak with colleagues working in the same building. In many WeWork spaces, secure phone booths are an ideal way to attend video calls while remaining socially distanced from others around you.

5. Avoid sharing items like pens and printed documents

It’s always been good practice to avoid printing anything you don’t have to, but now is the time to avoid sharing any physical items such as stationery and printed documents around the team. Not only can COVID-19 linger on hard surfaces for hours or even days, but unless you’re folding your printouts into paper airplanes, you’ll be breaking social distancing rules when you hand them over.

This could mean restructuring your team’s usual workflow to eliminate the need for passing around printed documents. Communicate the new protocol ahead of your team’s return to the office, and be on the lookout for anyone absentmindedly returning to old habits.

6. Take the stairs if you’re able to

Reserve the elevators for those who need them most, and familiarize yourself with your building’s updated guidance on their use. In most cases, the capacity of elevators will have been reduced by at least 50 percent, so observe social distancing while waiting in the lobby by maintaining a distance of at least six feet between you and your fellow passengers. In the elevator lobbies and inside elevators in spaces managed by WeWork, floor decals will act as a friendly reminder of safe distancing guidelines.

Wework Hoxton in London, United Kingdom.

If you’re able, consider getting into the habit of taking the stairs instead. Where it’s been possible to do so, stairwells will have been made one-way, greatly reducing the chances of your passing another worker on your way to and from your desk. WeWork has worked with landlords and property managers to implement new elevator guidelines and passenger limits. 

7. Be aware of new signage

Just as you’ll find in large stores and indoor public spaces, offices will be decorated with various signs to help guide people around the building using a one-way system. This might mean you may be asked to take another route to avoid passing other workers in a hallway, or that your usual stairwell has been designated for up or down use only. Cooperation is really important here. The more people following the signs, the more effective the system becomes.

Here’s what to look out for in WeWork coworking spaces. There are now printed notices in lounges and hallways displaying new guidance and clear instructions on best practices. On the floors and walls, you’ll spot vinyl decals indicating one-way traffic flow systems, usually spaced exactly six feet apart to help you measure out a safe distance. And in common areas and meeting rooms, you’ll see colored decals that create buffer spaces between seats.

8. Speak up if something’s not right

Many of the measures designed to promote social distancing in the workspace will have been designed before anyone returned to the office, so there may be a few unexpected things that only become apparent when people begin to use the space again.

If you encounter areas in the office where you feel you’re unable to safely socially distance, make a note of it and discuss the problem with your team and office manager. New office layouts should be adaptable and as flexible as needs dictate, so any bottlenecks and unclear signage can be easily remedied.

9. Wear a face covering

Inevitably there will be places and situations where it’s simply not possible to stay more than six feet apart, such as in a confined corridor or elevator. In these moments, you should wear your mask and limit face-to-face contact as much as you can. 

WeWork 725 Ponce in Atlanta, GA.

At WeWork, our Community teams and daily vendors will wear face coverings and gloves when they handle things like food and mail. It’s recommended that you carry a mask with you wherever you go. But if you’ve lost or forgotten yours, speak to a member of the team. They may be able to provide you with a one-time-use, disposable face covering. 

How to craft a social distancing strategy for your team

Understanding your office’s typical capacity is at the core of an effective social distancing strategy. Before you start moving desks, changing layouts, and positioning signage, you need a reliable idea of how many people will be inhabiting each part of the office at a given time. Once you’ve evaluated how many socially distanced workers your office can comfortably contain, you can start to design crowd control measures to help them move safely between areas.

Determine who needs to be in the office

Consider employees’ responsibilities and preferences to decide who can continue working remotely and who might want to return to the office, but also consider their personal circumstances. One thing you may want to consider is if they, or someone in their family, have health conditions that might put them at risk of severe illness if they were to contract COVID-19. 

Measure every work area to evaluate its capacity

Creating enough space between desks is an important starting point, but keep in mind that employees will need to be able to socially distance in every part of the office. Identify high-traffic areas such as elevators and entrances, smaller rooms like kitchens and restrooms, as well as the smaller spaces that surround printers, scanners, and other shared facilities where people are likely to gather.

Stagger attendance by grouping employees

Avoid a full office by splitting your team into one or more groups and staggering their attendance. For instance, one half of the team might work from the office one week, then swap with the other half to work from home the next. This halves occupancy in the office at any one time, and de-densifies the space, allowing employees to socially distance more easily.

Help employees avoid public transportation

Your social distancing strategy extends beyond the office doors. Give your team the flexibility to arrive and leave earlier or later in the day to avoid peak travel times. Pay attention to any advisories issued by your city’s local transport authority and incorporate its guidance into your policies. Consider offering incentives to use alternative forms of transport, too, such as cycling vouchers or credit toward rideshare services.

However you decide to shape your team’s social distancing strategy, make sure the plan is communicated clearly and before anyone returns to the office. The coronavirus pandemic has transformed the office in ways nobody could have predicted, and the health and safety of everyone in the workplace is more of a priority now than it’s ever been. Be flexible and ready to adjust your guidance as your team gets used to the new way of working. 

Steve Hogarty is a writer and journalist based in London. He is the travel editor of City AM newspaper and the deputy editor of City AM Magazine, where his work focuses on technology, travel, and entertainment.

Interested in workspace? Get in touch.