Десять открытых пространств, предназначенных для продуктивной работы на свежем воздухе

Исследования показывают, что пребывание на открытом воздухе снижает риск передачи заболеваний. Эти пространства позволяют вам работать на улице

Продолжая узнавать больше о том, как сдерживать распространение COVID-19, WeWork применяет самые современные меры безопасности во всех офисах. 

Мы уже усилили меры санитарной обработки, установили стандарты социального дистанцирования и внедрили самые современные обновления систем ОВК для передачи свежего воздуха, что является ключевым способом уменьшить риск распространения болезней, передаваемых воздушно-капельным путем. В исследовании Гарвардского университета ученые подсчитали, что от удвоения скорости вентиляции в помещении продуктивность сотрудников повышается в среднем на 6500 долларов на человека в год. Они доказали, что свежий воздух полезен как для мозга, так и вашего дохода. 

Помимо модернизации внутренних пространств WeWork, во многих наших офисах есть также дополнительное преимущество в виде красивых открытых пространств. Центр по контролю за заболеваниями рекомендует собираться на открытом воздухе, а не в закрытых помещениях, чтобы замедлить распространение COVID-19. 

Рабочие зоны на свежем воздухе не только обеспечивают больше пространства, что способствует снижению риска передачи заболеваний, но также положительно сказываются на общем состоянии здоровья, а свежий воздух также полезен для наших когнитивных функций.Солнечный свет замедляет реакцию на стресс, снижает частоту сердечных сокращений и кровяное давление, одновременно стимулируя нейроны в мозге, повышая продуктивность и креативность — то, что пригодилось бы всем нам сейчас

Ради общего ощущения счастья, здоровья и продуктивности WeWork оборудовал наши открытые площадки всем тем, что необходимо бизнесу для успеха. Здесь есть высокоскоростной Wi-Fi и много разъёмов для зарядки электрических устройств, чтобы сотрудники могли работать без лишних проблем. Команды могут совещаться во внутренних двориках и общаться с коллегами через наружные экраны. Они даже могут даже заниматься йогой или баскетболом в наших открытых студиях и на кортах.

Посмотрите, как мы спроектировали 10 открытых пространств, с заботой о продуктивности и безопасности сотрудников. 

Новый взгляд на Пьюджет-Саунд 

Резиденты WeWork Viewpoint в Сиэтле могут любоваться великолепным видом с этой просторной открытой террасы с видом на Пьюджет-Саунд. Это пространство с разными видами стульев и большими общими столами идеально подходит как для индивидуальной работы, так и для командных встреч на открытом воздухе. 

Терраса с крышей и потрясающим видом

С этой открытой террасы в WeWork 1920 McKinney в Далласе открывается отличный вид на городской пейзаж, а также здесь есть две разные зоны, которые подойдут как для концентрированной работы, так и для групповых встреч. 

Пространство для встреч

Большие террасы, подобные той, что находится в WeWork The Apollo в Вашингтоне, округ Колумбия, идеально подходят для встреч любого размера. Достаточное расстояние между сиденьями и подвижная конфигурация позволяют нескольким группам использовать террасу одновременно. 

Растения как естественный разделитель

У сотрудников WeWork 101 N 1st Ave есть доступ к красивой террасе с фантастическим видом на центр города Феникс. Растения здесь являются естественным разделителем между зонами отдыха, что делает разговоры более конфиденциальными, а также позволяет командам находится на безопасном расстоянии друг от друга. 

Двор в Beltline 

Сотрудники могут насладиться прекрасной погодой из большого двора WeWork 725 Ponce. На этой просторной открытой площадке достаточно места, чтобы удобно сидеть и общаться с коллегами, а не собираться у кулера с водой в душном помещении. Кроме того, это здание расположено на Atlanta Beltline – пешеходной дорожке на открытом воздухе, которая идеально подходит для послеобеденной прогулки. 

Исторические виды 

Резиденты WeWork 501 Boylston St. могут любоваться исторической архитектурой бостонского района Бэк-Бэй с этой открытой террасы. Передвижные сиденья позволяют организовывать встречи и совещания в разных форматах. 

Чудесные вид на открытом воздухе 

Терраса WeWork 1460 Broadway в Нью-Йорке предоставляет необходимую смену обстановки для сотрудников, давая возможность погреться на солнышке. Несколько отдельных мест для сидения позволяют безопасно дистанцироваться, а зонтики обеспечивают тень, помогая комфортно проводить время на открытом воздухе. 

Современная роща

Сотрудники WeWork Lantana в Санта-Монике, штат Калифорния, могут работать на улице среди зелени, что идеально подходит для изменения обстановки и перспективы. Рабочая роща на свежем воздухе идеально подходит для звонков и встреч или же просто для того, чтобы насладиться моментом.

Перерыв на зарядка

Помимо рабочих мест на открытом воздухе, в зданиях как WeWork 1031 S Broadway в Лос-Анджелесе, есть зоны отдыха на открытом воздухе. Их можно использовать для улучшения физического и психического здоровья сотрудников. 

Встречи у бассейна 

Независимо от того, хотят ли они искупаться или просто отдохнуть, сотрудники WeWork Aventine в Сан-Диего могут наслаждаться солнечными днями у бассейна. Подобные удобства позволяют сотрудникам совмещаться работу и отдых — приятная комбинация в напряженное время. 

Когда мы вернемся к работе, WeWork продолжит переосмыслять наши открытые пространств. Более подробную информацию о нашем креативном подходе к дизайну планировок и локаций для ваших клиентов можно узнать в разделе «брокеры» на сайте wework.com/brokers или написав письмо на электронную почту brokers@wework.com, чтобы связаться с нами уже сегодня.

Дэвид Чжай, руководитель группы глобального пространства в WeWork, курирует группу дизайнеров, архитекторов и специалистов по стратегическим вопросам разработки стандартов наших продуктов и общих стратегий для планирования пространств.

СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
COWORKING FLEXIBILITY PROPERTY
Хотите получить рабочее пространство? Свяжитесь с нами.

Ten outdoor spaces designed for productivity in fresh air

Studies show being outdoors lowers the risk of disease transmission. These spaces allow you to take work outside

As we continue to learn more about how to reduce the spread of COVID-19, WeWork is applying the most up-to-date safety measures in all of our locations. 

We’ve already enhanced sanitization practices, set distancing standards, and implemented state-of-the-art HVAC updates to bring fresh outdoor air inside—a key way to reduce the transmission of an airborne disease. In a Harvard University study, researchers estimated that the productivity benefits from doubling indoor ventilation rates averaged $6,500 per person per year. They proved that outside air is good for the brain, and your bottom line. 

In addition to updating WeWork’s indoor spaces, many of our locations also offer the added benefit of having beautiful outdoor spaces. As suggested by the Centers for Disease Control,  gathering outside rather than inside slows the possible spread of COVID-19. 

Outdoor work areas not only provide the open space required to reduce disease transmission but also fresh air benefits our cognitive functions and well-being. Sunlight diminishes our stress response, lowering our heart rate and blood pressure while stimulating reward neurons in the brain for higher productivity and creativity—something we could all use a bit more of right now. 

In the spirit of happiness, health, and productivity, WeWork has appointed our outdoor spaces with everything businesses need to be successful. There is high-speed WiFi and power for charging so that employees can get heads-down work done. Teams can collaborate around patios and connect with larger groups via outdoor projection screens. They can even bond over yoga or basketball at our outdoor studios and courts.

Take a look at how we’ve designed 10 outdoor spaces with employees’ productivity and safety in mind. 

Expansive views of the Sound 

Businesses at WeWork Viewpoint in Seattle can take in gorgeous views from this expansive outdoor deck overlooking Puget Sound. With chairs of all kinds and large communal tables, it’s the perfect solution for both focused solo work or open-air team meetings. 

Covered area with skyline vistas

This outdoor terrace at WeWork 1920 McKinney in Dallas offers a view of the city skyline, as well as two different seating areas for either heads-down work or group chats. 

A space for groups

Large terraces like the one at WeWork The Apollo in Washington, D.C., are ideal for taking meetings of any size. Adequate distance between movable seating configurations allows different groups to use the terrace simultaneously. 

Greenery as a natural separator

Employees at WeWork 101 N 1st Ave have access to a beautiful terrace with fantastic views of downtown Phoenix. Greenery provides a natural divider between seating areas, which keeps conversations more private and teams at a professional distance from one another. 

A courtyard on the Beltline 

Employees can embrace the Atlanta heat from WeWork 725 Ponce’s large courtyard. This sprawling outdoor area offers coworkers plenty of space for sitting and catching up, replacing indoor watercooler chat. Plus, this building is located on Atlanta’s Beltline, an outdoor walking path that’s perfect for getting in some midday exercise. 

Architectural views 

Employees can admire the historic architecture of Boston’s Back Bay neighborhood from this open-air terrace at WeWork 501 Boylston St. Movable seats offer several options for meetings with various configurations. 

A slice of outdoor serenity 

The terrace at WeWork 1460 Broadway in New York City offers a welcome change of pace—and space—for employees looking to get some sun. Several individual seating pods allow for safe distancing, and umbrellas provide ample shade, helping to ensure that employees stay comfortable during extended periods of outdoor time. 

A modern, chic grove

Employees can work outside amid lots of greenery at WeWork Lantana in Santa Monica, CA, perfect for getting a change of scenery and perspective. The outdoor work grove here is ideal for taking calls and private one-on-one meetings, or just enjoying a few meditative moments during the workday.

Break a midday sweat

In addition to outdoor workspaces, locations like WeWork 1031 S Broadway in Los Angeles have outdoor recreation areas. These can be used to boost employees’ physical and mental health. 

Take meetings poolside 

Whether looking to get some laps in or lounge poolside, employees at WeWork Aventine in San Diego can take advantage of the city’s sunny days with an on-site pool. Amenities like this allow employees to blend work and play—a welcome combination during stressful times. 

As we return to work, WeWork will continue to reimagine our outdoor spaces. If you’d like to learn more about how we can creatively structure layouts, locations, and deals to serve your clients, please visit brokers at wework.com/brokers, or email brokers@wework.com to connect with us today.

David Zhai, WeWork’s global spatial experience team lead, oversees a diverse group of designers, architects, and workplace strategists in the development of product standards and strategies for programming and overall space planning.

Interested in workspace? Get in touch.