Шесть финансовых причин, по которым компании выбирают WeWork

Узнайте, как правильный выбор офисного пространства может помочь снизить риски, связанные с недвижимостью, сократить лишние расходы и не только

Когда речь идет об успешной недвижимости, способность сохранять динамичность играет решающую роль. Зачем вам связываться с негибкой долгосрочной арендой с повышенными обязательствами и нерациональным использованием пространства или из года в года сталкиваться с непредвиденными расходами, которые сведут на нет все планирование бюджета?

Варианты гибкого пространства WeWork способны решить эти и другие задачи. Вот почему современные корпорации, в том числе те, которые входят в первую треть списка Fortune 500, сотрудничают с WeWork. Читайте почему.

1. Сокращение капитальных затрат

WeWork позиционирует себя на рынке, как компания, которая помогает раскрыть уникальные возможности бизнеса. Прежде всего, сочетая внутреннюю вертикальную интеграцию с масштабируемой покупательной способностью, мы передаем сэкономленные средства нашим резидентам

Во-вторых, мы не обременяем наших резидентов необходимостью нести капитальные затраты в полном объеме. Это достигается за счет амортизации стандартных вкладов WeWork на обустройство в течение долгосрочной аренды, и взимания платы с резидентов только за то время, в течение которого они занимают пространство. Все это позволяет резидентам иметь доступ к помещениям с прекрасным дизайном "под ключ" при сниженных капитальных затратах.

2. Стабилизация расходов 

Мы предлагаем фиксированную плату с учетом среднегодового повышения стоимости недвижимости, операционных расходов, инвестиций в модернизацию и эксплуатационных расходов, обеспечивая тем самым прогнозируемость и стабильность каждого бюджета на недвижимость.

Многие клиенты воспринимают это как приятное отличие от непредсказуемости, связанной с переменными затратами. 

3. Оптимизация обязательств

Более короткий по сравнению со стандартным предложением на рынке аренды срок резидентства способствует уменьшению балансовых обязательств. Другими словами, вы выбираете то, что подходит для вашего бизнеса, а срок обязательств может составлять от одного месяца до 15 лет.

4. Соответствие ОПБУ/МСФО

WeWork следит за изменениями общепризнанных принципов бухгалтерского учета (ОПБУ) и международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) предлагая продукты, способные снизить влияние на балансовый отчет.

Краткосрочная гибкость

Аренду/лицензии сроком менее 12 месяцев необязательно регистрировать в балансовом отчете.

Варианты завершения контракта

Долгосрочная аренда/лицензии с вариантами прекращения контракта—при наличии обоснованной необходимости —может учитываться как краткосрочное обязательство и, таким образом, сокращать долгосрочные обязательства в отчете о прибыли или балансовом отчете.

Компоненты, которые являются и не являются арендой

Чтобы не относить компоненты, не являющиеся арендой, к прямой аренде в балансовом отчете WeWork может разделить компоненты, которые являются арендой, и компоненты, которые не являются арендой в общей сумме резидентских взносов (в соответствующих случаях).

Доступ WeWork

Пропуск WeWork может считаться договором на обслуживание, а не договором аренды или лицензией, что означает отсутствие необходимости указывать его в балансовом отчете. Эти договоры учитываются как стандартные операционные расходы в отчете о прибыли.

5. Повышение адаптивности недвижимости 

В WeWork компании используют недвижимость более эффективно, так как платят только за необходимое пространство. Другими словами, сокращают лишнее пространство и, таким образом, лишние траты.

Сейчас у бизнеса есть возможность адаптировать площадь недвижимости независимо от частоты изменения численности сотрудников

6. Достижение большей пространственной эффективности 

WeWork позволяет компаниям использовать пространство более эффективно (путем востребованности меньшей площади) двумя основными способами. Во-первых, WeWork обычно работает в условиях большей плотности по сравнению с традиционными рабочими пространствами, используя данные для расчета оптимального дизайна, в котором гармонично сочетаются комфорт и условия для совместной работы. 

Во-вторых, наши резиденты имеют доступ к широкому спектру общих услуг, например, кухням, зонам отдыха, большим переговорным комнатам и пространствам для проведения тренингов. Доступ к подобным ресурсам по запросу позволяет компаниям сократить прямые потребности в площади. 

WeWork предлагает компаниям решения по организации пространства любого размера и помогает решить самые сложные задачи развития бизнеса. 

© WeWork Companies Inc., 2019. Все права защищены. Компания WeWork и ее аффилированные лица не предоставляют консультации по вопросам налогообложения, юридического сопровождения и бухгалтерского учета. Данные материалы были подготовлены исключительно в информационных целях, не предназначены для консультаций и не являются документом, на который можно ссылаться по вопросам налогообложения, юридического сопровождения и бухгалтерского учета. Стороны должны обращаться к своим консультантам или аудиторам по вопросам налогообложения, юридического сопровождения и бухгалтерского учета, относящимся к данным материалам и связанными с ними определениями. 

СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
AGILITY FLEXIBILITY REAL ESTATE

Six financial reasons why businesses choose WeWork

Discover how the right office space can help your business reduce real estate risk, cut wasted spend, and much more

When it comes to real estate success, the ability to stay agile is key. Why lock your business into inflexible long-term leases that drive up liability, deal with inefficient space utilization, or grapple with unpredictable year-over-year expenses that derail budget planning?

WeWork’s agile workspace solutions can solve these challenges and more. That’s why today’s enterprise-level companies, including one-third of the Fortune 500, partner with WeWork. Read on to discover why.

1. Reduce capital expenditure

WeWork’s position in the market unlocks unique business opportunities. First, by combining in-house vertical integration with scaled buying power, we pass on our savings to our members

Second, we avoid burdening our members with all-in capital expenditures. We achieve this by amortizing WeWork’s standard fit-out contribution over our long-term leases, and charging members only for the time that they occupy the space. All of this allows members to access beautifully designed, turnkey space with reduced capital exposure.

2. Stabilize expenses 

We offer a fixed rate with annualized escalations on property costs, operational expenses, amortized capital improvements, and management fees—providing predictability and stability for every real estate budget.

For many clients, this is a welcome change from the volatility caused by variable expenses. 

3. Optimize committed liability

We provide shorter-term memberships, compared to market-standard leases—resulting in reduced balance-sheet liabilities. In other words, you choose what’s right for your business, with commitments ranging from one month to 15 years.

4. Align with GAAP/IFRS

WeWork addresses changes to the generally accepted accounting principles (GAAP) and international financial reporting standards (IFRS) by offering products that can reduce balance sheet impact.

Short-term flexibility

Leases/licenses of fewer than 12 months do not need to be recorded on the balance sheet.

Termination options

Long-term leases/licenses with termination options—if reasonably certain to exercise—can be recorded as short-term obligations, thus reducing the long-term liability to the income and balance sheet.

Lease vs. non-lease components

Instead of carrying non-lease items in the straight-line rent and balance sheet, WeWork can break out lease vs. non-lease items from the overall membership fee (when applicable).

WeWork access

WeWork access passes can be considered service contracts instead of leases or licenses, which means they do not need to be recorded on the balance sheet; they can be recorded as standard operating expenses to the income statement.

5. Increase real estate adaptability 

At WeWork, businesses consume real estate more efficiently by paying only for the space they need. That means cutting wasted space and, therefore, wasted spend.

Now, businesses have the ability to adapt their real estate footprint—no matter how often employee head count might fluctuate

6. Achieve greater spatial efficiency 

WeWork enables businesses to use space more efficiently—by requiring less of it—in two primary ways. First, WeWork typically operates at higher densities than traditional workplaces, using data to determine the best possible design to balance employee comfort and collaboration. 

Second, our members have access to a diverse range of shared amenities, such as kitchens, lounges, large meeting rooms, and training areas. Accessing these resources on-demand enables businesses to reduce their direct space requirements. 

WeWork offers companies of all sizes space solutions that help solve their biggest business challenges. 

Copyright © 2019 WeWork Companies Inc. All rights reserved. WeWork and its affiliates do not provide tax, legal or accounting advice. These materials have been prepared for informational purposes only, and are not intended to provide, and should not be relied on for tax, legal or accounting advice. Counterparties should consult with their tax, legal and accounting advisors and/or auditors in connection with these materials and any related determinations. 

We checked in with several of the first WeWork London member companies. They’re all going strong

Providing businesses with a private and personalized space while being a part of the WeWork community

The new majority of business founders is more diverse than ever, leading to new customers, stronger partnerships—and more money all around