Для многих предприятий малого бизнеса офисное пространство является фактором, меняющим правила игры

Владельцы бизнеса утверждают, что наличие закрепленных рабочих мест, где можно собираться, будет способствовать росту и формированию командных связей

WeWork Avenida Constitucion 2050 в Монтеррее, Мексика. Фотографии предоставлены WeWork

Пандемия осложнила жизнь многих, но для предприятий малого бизнеса, которые только пытаются начать, она стала особенным испытанием. Когда разразилась пандемия COVID-19, компании по разработке мобильных приложений Appdrop пришлось закрыть свой офис в области залива Сан-Франциско. Оба соучредителя вынуждены были отправиться в свои родные города — один в Нэшвилл, а другой в Вашингтон, округ Колумбия.

«Определенно сложно было перейти на удаленный формат. Мы и так интроверты, а теперь все стало еще сложнее», — говорит соучредитель и генеральный директор Appdrop Камар Мак. Не имея возможности находиться в одной комнате, значительно сложнее выполнять огромный список задач, связанных с построением бизнеса: от формирования до воплощения идеи продукта до финансовых и кадровых вопросов.

Отношения на расстоянии также коснулись и Яна Мукерджи, соучредителя и руководителя отдела разработки Kouch, игровой платформы, где фанаты могут играть со знаменитостями. Мукерджи живет со своей кошкой в студии в Финансовом округе Нью-Йорка, а его соучредитель находится во Флориде. «Мы с соучредителем работаем в разных мирах, — говорит Мукерджи.

Мак и Мукерджи были в составе группы владельцев компании малого бизнеса и недавно, разговаривая по Zoom, узнали, что им и членам их команд предоставлено пять пропусков в формате Безлимитный доступ WeWork на следующие шесть месяцев. WeWork запустила конкурс, в рамках которого разыгрывались пропуска во время Национальной недели малого бизнеса, чтобы отметить все проблемы, с которыми малый бизнес столкнулся в прошлом году. Безлимитный доступ WeWork позволяет работать в сотнях локациях WeWork по всему миру.

Среди множества трудностей командной работы на расстоянии сформировалось чувство сплоченности. Supertext — агентство локализации и перевода, руководство которого располагается в Лос-Анджелесе, Цюрихе и Берлине. «Мы — глобальная компания по своей сути, но из-за пандемии и ограничений на поездки нам очень не хватало возможности совместной работы», — говорит Кристи Сакаи, генеральный директор Supertext USA. Благодаря Безлимитному доступу WeWork члены команды Supertext могут быть в разных городах, но при этом находиться в пределах офисов WeWork. Это даст им возможность совместной работы, чтобы они могли «по-прежнему чувствовать себя одной командой в разных местах», — говорит Сакаи.

Родерик Лоуренс (слева), актер и соучредитель Black Man Films, и Камар Мак, соучредитель и генеральный директор Appdrop. Фотографии любезно предоставлены показанными на них людьми.

Компания по производству экологически чистой энергии Ecogy Energy росла с умопомрачительной скоростью. Это большой плюс в это время. Компания, которая реализует проекты по возобновляемым источникам энергии в нескольких штатах, в основном в малообеспеченных сообществах, за последние три года выросла в три раза. Но в определенный момент, отсутствие центрального офиса стало существенной помехой. 

Штаб-квартира компании находится в Бруклине, но менеджер проекта Джоэл Сантистебан говорит, что здесь стоит поставить звездочку, так как «последние полтора года мы работали полностью удаленно и со всем справлялись», — говорит он. Сантистебан извинился за фоновый шум снаружи, так как он проводил видеоконференцию из кафе под Вильямсбургским мостом. «Сейчас пройдет поезд», — говорит он. Благодаря Безлимитному доступу WeWork Сантистебан надеется, что когда-нибудь сможет собрать команду в подходящем офисе в Вильямсбурге.

Отсутствие пространства, где можно собраться, стало проблемой для бизнеса, такой же как и нехватка подходящего пространства. По словам Джеки Гейслер из Live Free Fitness LLC, самым сложным во время пандемии было жить и работать в нью-йоркской квартире размером с гардеробную ее родителей в Нью-Гэмпшире. «Мой парень прямо за этой дверью работает с кровати», — говорит она. 

Кристи Сакаи (слева), генеральный директор Supertext USA, и Ян Мукерджи, соучредитель Kouch.

Это сцена знакома многим, кто работает дома, деля пространство с другими. Dailyhuman, технологическая компания, которая позволяет угощать друзей во время следующего визита в любой ресторан США, недавно получила финансирование. Они сформировали команду, члены которой находятся в разных местах от Тель-Авива до Мельбурна, и собрали всех в Нью-Йорке для встречи в доме основателя. 

«Все это время я думала: мне нужен рабочий стол, мне нужна переговорная комната, мне нужно то, мне нужно это», — говорит Цзы Се, директор по развитию бизнеса в Dailyhuman. Наличие доступа к рабочим материалам и пространству позволит компании не только развлекаться и строить культуру, но и «делать [дела], — говорит она. — Замечательно бы было иметь доступ [к пространству], чтобы все мы могли почувствовать эту связь», — говорит она.

Сальма Карнайн Шоу и Родерик Лоуренс, основатели Black Man Films, также делали все возможное, чтобы развивать свою организацию виртуально. Их производственная компания рассказывает истории чернокожих и цветных мужчин и женщин. После запуска в прошлом августе им удалось выпустить первую короткометражную ленту (лично), а также сотрудничать с десятками артистов и встречаться со спонсорами (виртуально). По словам Шоу, сделать все это во время пандемии было непросто. 

Цзы Се (слева), директор по развитию бизнеса в Dailyhuman, и Джоэл Сантистебан, руководитель проекта в Ecogy Energy.

Наличие доступа к рабочему пространству имеет важное значение для роста, потому что это позволит команде встретиться лицом к лицу с соавторами и спонсорами. По словам Шоу, это позволит работать более «плодотворно», и выполнять такую работу, как создание производственного конвейера, формирование бизнес-плана и встречи с партнерами по маркетингу и финансированию. В настоящее время производственная студия ведет переговоры с фестивалями по всему миру, а также с крупными стриминговыми сервисами. По словам Лоуренса, возможность приводить посетителей в переговорную комнату, где есть доска, станет огромным шагом вперед. «Вы не поймете сущность человека, если не окажетесь с ним в одном пространстве», — говорит он.  

У этих и других победителей конкурса для малого бизнеса WeWork теперь будет пространство, предназначенное только для работы. Они смогут наладить связи с товарищами по команде, выполнить больше работы, у них будет спокойное место, чтобы сосредоточиться, и сообщество, с которым можно пообщаться — все необходимое для реализации больших амбиций. Этот год показал нам, насколько ценным является хоть немного пространства во всех аспектах нашей жизни.

Анжи Чжэн — главный редактор рубрики «Идеи от WeWork». Ранее она была репортером The Wall Street Journal. Ее работы также появлялись в Fast Company, Quartz и LitHub.

Подбираете новое рабочее пространство?

Была ли эта статья полезной?
Категория
Гибкие продукты
Тэги
SMALL BUSINESSES
Безлимитный доступ
Гибкое пространство

For many small businesses, office space is a game changer

Business owners say having dedicated places to gather will help them grow and form team bonds

WeWork Avenida Constitucion 2050 in Monterrey, Mexico. Photograph by WeWork

The pandemic has been hard for everyone, but for small businesses trying to get off the ground, it’s been especially trying. When COVID-19 hit, mobile app development company Appdrop had to shut its office in the San Francisco Bay Area, sending both cofounders to their respective hometowns—one to Nashville and the other to Washington, D.C.

“It was definitely difficult transitioning to remote work. We’re already introverted, and now it’s that much more difficult,” says Appdrop cofounder and CEO Kamar Mack. Not being able to be in the same room makes it that much harder to complete the long list of to-dos that go into building a business: everything from ideating and executing product ideas to securing funding and hiring people.

A long-distance cofounder relationship was also the case for Ian Mukherjee, cofounder and head of engineering at Kouch, a gaming platform where fans can play against celebrities. Mukherjee lives with his cat in a studio in New York’s Financial District, while his cofounder is all the way in Florida. “My cofounder and I have been working a world apart,” Mukherjee says.

Mack and Mukherjee were part of a group of small business owners who recently found out via a Zoom call that they had been awarded five WeWork All Access passes for them and their teams for the next six months. WeWork launched the contest that awarded the passes during National Small Business Week to acknowledge all the troubles small businesses have faced this past year. WeWork All Access allows teams to work from hundreds of WeWork locations around the world.

Among the many difficulties of long-distance teamwork has been forming a sense of cohesion. Supertext is a localization and translation agency with leadership in Los Angeles, Zurich, and Berlin. “We’re global by nature, but through the pandemic with travel restrictions, we really missed [having] a shared experience,” says Kristy Sakai, CEO of Supertext USA. With WeWork All Access, Supertext team members can be in different cities but still be within WeWork locations. That’ll give them a shared experience so they can “still feel like one team across different locations,” says Sakai.

Roderick Lawrence (left), actor and cofounder of Black Man Films and Kamar Mack, cofounder and CEO of Appdrop. Photographs courtesy of the subjects.

Clean energy company Ecogy Energy has been growing like crazy—a positive during this time. The company, which operates renewable energy projects across several states primarily in low-income communities, has tripled in size in the past three years. But it’s expanded to the point where lacking a central office is a noticeable handicap. 

The business is “headquartered” in Brooklyn, but project manager Joel Santisteban says he needs to add an asterisk to that because “we’ve been fully remote for the past year and a half and making do,” he says. Santisteban apologized for background noise from outside, as he was videoconferencing from a café under the Williamsburg Bridge. “There will be a train going by,” he says. With WeWork All Access, Santisteban looks forward to being able to gather the team in a proper office in Williamsburg someday soon.

Not having a space to come together has been a problem for businesses—but so is not having adequate space, period. The hardest part of the pandemic, says Jackie Geisler of Live Free Fitness LLC, has been living and working from a New York City apartment the size of her parents’ walk-in closet in New Hampshire. “My boyfriend is right on the other side of this door working from the bed,” she says. 

Kristy Sakai (left), CEO of Supertext USA and Ian Mukherjee, cofounder of Kouch.

It’s a scene familiar to many who work in shared home spaces. Dailyhuman, a technology company that allows people to treat friends to their next visit to any US restaurant, recently secured funding. They grew the team, which is spread out from Tel Aviv to Melbourne, and flew everyone to New York, where they met in the founder’s house. 

“The whole time I was thinking: I need a whiteboard, I need a conference room, I need this, I need that,” says Zi Xie, chief business development officer at Dailyhuman. Having access to work materials and space would allow the company to have fun and build culture but also to “get [stuff] done,” she says. “It would be amazing to have access [to a space], so all of us can feel a sense of connection,” she says.

Salma Qarnain Shaw and Roderick Lawrence, cofounders of Black Man Films, have also been doing their best to grow their organization virtually. Their production company tells the stories of Black men and women and people of color. After launching last August, they’ve managed to shoot their first narrative short (in person) as well as collaborate with dozens of artists and meet with funders (virtually). Doing all of that during the pandemic was challenging, says Shaw. 

Zi Xie (left), chief business development officer at Dailyhuman and Joel Santisteban, project manager at Ecogy Energy.

Having access to workspace is essential for growth because it will enable the team to meet face-to-face with artist collaborators and funders. It will allow for more “generative work,” Shaw says, such as building up a production pipeline, forming a business plan, and having meetings with marketing and funding partners. The production house is currently talking to festivals around the world as well as major streaming services. Being able to bring visitors into a conference room with a whiteboard will be a huge step up, says Lawrence. “You don’t gain anyone’s essence unless you get to be with them in a space,” he says.  

For these and the other winners of the WeWork small business contest, they’ll now have a space that’s just for work. They’ll be able to form connections with teammates, stretch out, and have quiet places to focus and a community with which to network—all elements necessary for them to realize their big ambitions. This year has shown us just how valuable a bit of space is in all aspects of our lives.

Anjie Zheng is the managing editor of Ideas by WeWork. Previously she was a reporter for The Wall Street Journal. Her work has also appeared in Fast Company, Quartz, and LitHub.

Rethinking your workspace?

Was this article useful?
Category
Flexible Products
Tags
ALL ACCESS
SMALL BUSINESSES
FLEXIBLE SPACE