10 пространств WeWork, которые нужно увидеть, чтобы поверить

Взгляните на некоторые из наиболее впечатляющих офисов WeWork — от исторического бального зала в Нью Йорке до баскетбольной площадки на крыше с умопомрачительными видами в Шанхае

Стиль нашей работы меняется, офисы также не стали исключением. Сегодня рабочие пространства поддерживают гибкий стиль работы и способствуют взаимодействию. Они высокотехнологичны, предоставляют современные услуги и возможность глобальной связи.

В компании WeWork мы расширяем границы ваших ожиданий от офиса, независимо от того, в какой точке мира вы находитесь. Мы считаем, что офис — это необязательно какое-то определенное место, это может быть глобальная сеть, которая отвечает запросам вашего бизнеса и где люди могут реализоваться наилучшим образом. Взгляните на несколько наших уникальных пространств и представьте возможности для своей компании.

10. Терраса в WeWork Wonder Bread, Вашингтон, округ Колумбия.

Расположенная на историческом месте первой хлебной фабрики Wonder Bread в Вашингтоне, округ Колумбия это офисное здание WeWork может похвастаться солнечным патио, где резиденты и их гости могут созерцать потрясающие виды.

9. Мужская парикмахерская Barbería Capital в центре Montes Urales в Мехико

Barbería Capital — знаменитая мужская парикмахерская из Мехико открыла свой пятый салон в здании WeWork Montes Urales. Резиденты могут побриться в перерыве между встречами или записаться на стрижку после трудного дня в офисе.

8. Исторический бальный зал в Брайант-парке в Нью Йорке

WeWork Bryant Park в центре Манхэттена — это один из наших самых старых офисных зданий, который датируется 1902 годом. Бальный зал с кованой лестницей и высокими окнами — главная изюминка пространства, открытого для ежедневных встреч, приватных мероприятий и конференций.

7. Тренажер для гольфа в WeWork Shanghai Tower в Китае

Идеальный способ расслабиться в перерыве между напряженными встречами — позволить себе небольшой отдых. В WeWork Shanghai Tower резиденты могут поиграть в гольф, забронировав нашу переговорную комнату для гольфа.

6. Студия звукозаписи в офисном центре WeWork 349 5th Avenue в Нью Йорке.

Не многие офисы могут предложить своим сотрудникам пространство для записи их нового альбома. Если вы хотите записать корпоративный подкаст или новый радиоролик, в WeWork 349 5th Ave резиденты имеют круглосуточный доступ в полноценную студию звукозаписи.

5. Кинозал в WeWork SoHo West в Нью Йорке

В самом центре Манхэттена резиденты WeWork могут наслаждаться просмотром кинофильмов в SoHo West. В пространстве можно проводить премьерные показы и киновечеринки для резидентов и клиентов.

4. Терраса на крыше WeWork Tower Bridge в Лондоне

В WeWork Tower Bridge резиденты, обедая или принимая важных клиентов, могут наслаждаться уникальными лондонскими видами знаменитой переправы на Темзе. Надо очень постараться, чтобы найти в городе крышу с видом, лучше этого.

3. Спа-центр Rise by We на Брод-стрит, 85 в Нью Йорке

Rise by We — это потрясающий оздоровительный центр, выдающий страсть WeWork к спа. Центр расположен на цокольном этаже пространства WeWork 85 Broad St. Резиденты могут посетить занятия по фитнесу, расширить сознание на курсах медитации и расслабиться в русской бане с парилкой и бассейном.

2. Баскетбольная площадка в WeWork Yunnan Lu в Шанхае

WeWork Yunnan Lu — это уникальное офисное пространство в Шанхае, расположенное в одном из самых густонаселенных районов. Резиденты этого центра могут сыграть в баскетбол на площадке на открытой террасе.

1. Бассейн на крыше центра WeWork Galaxy в Бенгалуру, Индия

Расположенный в центре Бенгалуру WeWork Galaxy представляет собой полностью обновленный кинотеатр, на шести этажах которого располагаются рабочие пространства, залитые солнцем. Дополнено все это меблированной террасой, оздоровительным центром и бассейном на крыше.

Благодаря глобальному доступу WeWork вы можете посетить все эти офисные здания WeWork по мановению карточки. Глобальный доступ позволяет вам и вашей команде увеличить эффективность и сохранить мобильность с возможностью работать в любом из наших пространств, а также дает доступ ко всем комплексным услугам.

WeWork предлагает компаниям любого размера решения по организации пространства и помогает решить самые сложные задачи развития бизнеса. См. варианты рабочих пространств или свяжитесь с нами сегодня.

СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
DESIGN OFFICE SPACE TRAVEL
Interested in workspace? Get in touch.

10 WeWork spaces you have to see to believe

Take a look at some of the most impressive WeWork locations, from a historic ballroom in New York to rooftop basketball courts with sweeping views of Shanghai

The way we work is changing, and so are our offices. Today, workspaces support flexible working styles and enable teams to collaborate. They offer top technology, provide sought-after amenities, and make it easy to connect globally.

At WeWork, we’re pushing the boundaries of what you can expect when you walk into your office, no matter where you are in the world. We believe the office doesn’t have to be a fixed destination—it can be a global network of places that you can leverage to meet your business needs, and where your people can do their best work. Take a look at some of our most unique spaces and imagine the possibilities for your company.

10. Terrace at WeWork Wonder Bread in Washington, D.C.

Located on the historic site of Wonder Bread’s first factory in Washington, D.C., this WeWork location boasts a sun-lit patio where members and their guests can take in stunning views of the skyline.

9. ‘Barbería Capital’ barber shop at Montes Urales in Mexico City

The iconic barber shop from Mexico City’s Barbería Capital opened its fifth store inside the WeWork Montes Urales building. Members can get a trim in between meetings or book appointments after a busy day at the office.

8. A historic ballroom at Bryant Park in New York City

WeWork Bryant Park in midtown Manhattan is one of our most historic locations, dating back to 1902. With a wrought-iron staircase and towering windows, the converted ballroom is the space’s main attraction—and it’s available for day-to-day meetings, private events, and conferences.

7. Golf simulator at WeWork Shanghai Tower in China

The perfect way to relax between stressful meetings is with a little downtime. At WeWork Shanghai Tower, members can hit the links by booking our golf conference room.

6. Recording studio at WeWork 349 5th Avenue in New York

Not many offices can say they have a space for employees to create their next album. Whether you want to start a company podcast or are looking to record your next radio spot, at WeWork 349 5th Ave, members have 24-7 access to a fully functional recording studio.

5. Screening room at WeWork SoHo West in New York

In the heart of downtown Manhattan, WeWork members can enjoy a movie theatre at SoHo West. The space can host film premieres and viewing parties for members and clients.

4. WeWork Tower Bridge rooftop in London

At WeWork Tower Bridge, members can take in unparalleled views of London’s iconic Thames crossing while enjoying their lunch or hosting important clients—you’d be hard-pressed to find a rooftop in town with better scenery.

3. The Rise by We spa at 85 Broad Street in New York

Rise by We is a WeWork’s take on a super spa—the ultimate wellness club. Located in the basement of WeWork 85 Broad St, members can take fitness classes, elevate their minds with meditation courses, and relax in a Russian bath–inspired sauna and plunge pool.

2. Basketball court at WeWork Yunnan Lu in Shanghai

WeWork Yunnan Lu is a unique office in Shanghai, located in one of the world’s most densely populated neighborhoods. Members at this location can play a pickup game on our outdoor terrace basketball court.

1. Rooftop pool at WeWork Galaxy in Bengaluru, India

Located in the heart of Bengaluru, WeWork Galaxy is a completely renovated movie theater featuring six floors of sun-drenched workspace, complete with a fully furnished terrace, wellness center, and rooftop pool.

With WeWork global access, you can experience all of these WeWork locations with the swipe of a card. Global access allows you and your team to increase efficiency and stay agile by enabling work from any of our inspiring spaces, plus access to our all-inclusive amenities.

WeWork offers companies of all sizes space solutions that help solve their biggest business challenges.

Home to CEOs, entrepreneurs, freelancers, and creative thinkers, coworking spaces in Tokyo support a vibrant community of professionals

D.C. is a launchpad to success, but the trick is finding space to grow in this powerful metropolis

Did you know that Microsoft, Salesforce, UBS, and even the U.S. Air Force have teams that call WeWork home? Read on to uncover more