Утренние ритуалы успешных людей

Выполнение одного и того же утреннего ритуала каждый день может стать ключом к успеху. Вот как начинают свой день Мари Кондо, Опра и Барак Обама

То, как вы проводите первые утренние часы, задает тон на весь оставшийся день. Привычный порядок неизбежно ведет к эффективности, так как он устраняет этап принятия решений и экономит время и энергию. Некоторые из самых любимых, творческих и успешных людей полагаются на утренние ритуалы, чтобы провести свой день максимально продуктивно и с пользой. Если вы по утрам сопротивляетесь звонку будильника и постоянно жмете кнопку «отложить», воспользуйтесь парочкой советов из приведенных ниже ритуалов, чтобы завести хорошую привычку. 

Five morning routines to set your day up for success

1. Придерживайтесь ритуала

Зажечь свечу, обнять партнера, умыться — что бы вы ни делали утром, сделайте это ритуалом, который ознаменует начало нового дня и новый старт. Американская танцовщица Твайла Тарп верит, что ритуалы помогают развивать творческие возможности и ответственность. В своей книге The Creative Habit («Творческая привычка») она описывает привычный порядок своего утра: встать в 5:30, одеться на тренировку, вызвать такси и поехать в спортзал.

«Ритуал — это не растяжка и не силовая тренировка, которую я делаю каждое утро в зале. Ритуал — это такси. В тот момент, когда я говорю водителю, куда ехать, ритуал завершен, — пишет Тарп. — Это простое действие, но если его повторять каждое утро, оно входит в привычку и легко выполняется. Таким образом, его практически невозможно пропустить или сделать по-другому. Это еще один пункт в моем ежедневном распорядке, о котором не нужно задумываться».

Мари Кондо, автор книги The Life-Changing Magic of Tidying Up («Магия уборки»), также имеет свой собственный ритуал. «Просыпаясь, я открываю все окна, чтобы впустить свежий воздух, а затем раскуриваю ладан,— пишет она в своем блоге. — Я стараюсь, чтобы мой дом был уютным и наполнялся чистой энергией весь день, а эти утренние процедуры помогают мне держаться правильного пути».

2. Clear your head

Есть масса причин включить медитацию в утренний ритуал: практики могут помочь контролировать тревогу и стресс, а также повысить уверенность в себе и способность концентрироваться. Неудивительно, что многие лидеры включают искусство ментальных практик в свой ежедневный распорядок. Джен Рубио, одна из основателей компании Away, начинает свой день с медитации перед тренировкой. Арианна Хаффингтон, чей офис Thrive Global находится в головном офисе WeWork в Нью-Йорке, каждое утро посвящает 20–30 минут ментальным практикам и намеренно делает это до чтения почты и использования плодов технического прогресса. А Джек Дорси, один из основателей сети Twitter, медитирует по 30 минут перед тем, как пробежать свои ежедневные десять километров. 

3. Sweat

Главный редактор Vogue Анна Винтур начинает свое утро с часового теннисного матча, и это очень разумный ход. Исследования Бристольского университета показали, что те, кто тренируется ежедневно, более энергичны и имеют более позитивный настрой по сравнению с теми, кто не потеет в спортзале. Выполнение зарядки по утрам принесет вам ясность ума на весь оставшийся день. «Физические упражнения способствуют выделению нейромедиаторов, которые обеспечивают ясность ума и повышают концентрацию внимания, — говорит спортивный психолог Жасмин Теард. — Вы ощутите удовлетворение от сделанного, а также омолодитесь и зарядитесь энергией».

Президент Барак Обама включал тренировки в свой президентский график, когда находился в Белом доме. Силовые тренировки и кардио входили в обязательную программу перед тем, как отправиться в Овальный кабинет. 

Меллоди Хобсон, президент Ariel Investments, любит различные активные упражнения по утрам. Ее тренировка может включать бег, силовые упражнения, плавание или езду на велосипеде, а затем обязательная ванна. «Время, когда я принимаю ванну, — это очень важное время для себя, — рассказывает она в интервью CNBC. — Я принимаю ванну каждое утро и использую это время для расслабления и отдыха. Когда я выхожу на пробежку в холодном Чикаго, мысль о ванне помогает мне бежать быстрее на обратном пути».

4. Practice gratitude

Возможно вы удивитесь, но после того, как Мари Кондо зажигает ладан, она не предается какому-либо скучному занятию. Наоборот, она воздает благодарности. «Я читаю благодарственную молитву за здоровье моей семьи и коллег и подтверждаю свое намерение сделать максимум возможного за день»,— пишет она. И уже после этого она составляет свой список дел на день. 

Утренний ритуал Опры также включает в себя выражение благодарности. По информации Harper’s Bazaar, почистив зубы и выгуляв собак, она читает пять карточек из набора «365 Gathered Truths». Эта шкатулка из списка ее любимых вещей 2014 года «Favorite Things» предлагает мудрые вдохновляющие высказывания. «Прекрасный способ начать день», — сказала Опра журналу Bazaar. Какую мысль вы можете вытянуть из шкатулки? «Богатство измеряется не деньгами, но любовью, которую мы дарим, смехом, которым мы наслаждаемся, едой, которой мы делимся, мечтами, которые мы ощущаем и надеждами, которые мы создаем».

5. Rise with the sun (or even before it)

Исследование 2008 года, опубликованное в журнале по общей психологии The Journal of General Psychology, показало, что «жаворонки» менее склонны к прокрастинации, чем «совы». И действительно, многие успешные люди в истории считают себя «жаворонками»: руководитель Apple Тим Кук, например, встает в в 3:45, чтобы почитать почту перед тренировкой в зале в пять утра. Основатель и председатель Virgin Group Ричард Брэнсон встает ни свет ни заря — в 5 утра — чтобы потренироваться и провести время с семьей. 

«Я всегда был ранней пташкой», — пишет он в блоге Virgin blog. «За 50 лет в бизнесе я понял, что чем раньше я встану, тем больше я смогу добиться за день, а значит и в жизни». Брэнсон добавляет: «Я понял, что период тишины, до того, как весь мир включится в работу, — это лучшее время для изучения новостей и написания ответов на письма. Эти ранние часы дают мне возможность начать новый день с чистого и упорядоченного листа».

Кейт Брэтскейр, автор, пишущий для колонки WeWorkIdeas by We, специализирующийся на вопросах устойчивости и психологии рабочего пространства, ранее была старшим редактором в Mic и HuffPost. Ее статьи появлялись в рубриках «Нью-Йорк», «Здоровье», «Путешествия и досуг», «Женское здоровье», и других.

СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
Личный рост
Хотите получить рабочее пространство? Свяжитесь с нами.

The morning routines of successful people

Starting each day the same way might be the key to success; here’s how Marie Kondo, Oprah, and Barack Obama do mornings

How you spend the first few hours of your morning can set the tone for the rest of your day. Routines inevitably lead to efficiency, since they remove the decision-making step, saving you time and energy. Some of the world’s most admired, creative, and successful people rely on their own morning routines to ensure their days are as productive and fruitful as can be. If you resist your morning wake-up call and hit snooze, you might take a tip or two from the routines below to create a better habit. 

Five morning routines to set your day up for success

1. Commit to a ritual

Light a candle, hug your partner, wash your face—whatever you do in the morning, make it a ritual that marks the start of a new day and a fresh start. American dancer Twyla Tharp is a big believer in rituals for both creativity and accountability. In her book, The Creative Habit, she writes about her morning routine, which consists of waking up at 5:30 a.m., dressing for her workout, and then hailing a cab to take her to the gym.

“The ritual is not the stretching and weight training I put my body through each morning at the gym; the ritual is the cab. The moment I tell the driver where to go I have completed the ritual,” Tharp writes. “It’s a simple act, but doing it the same way each morning habitualizes it—makes it repeatable, easy to do. It reduces the chance that I would skip it or do it differently. It is one more item in my arsenal of routines, and one less thing to think about.”

Marie Kondo, author of The Life-Changing Magic of Tidying Up, also has her own ritual. “When I get up, I open all the windows to let fresh air in and then burn incense,” she writes on her blog. “I strive to keep my home comfortable and filled with clear energy throughout the day, so starting my morning with these rituals keeps me on track.”

2. Clear your head

There are plenty of reasons to incorporate meditation into your morning: The practice can help control anxiety and stress, and it can also boost self-awareness and the ability to concentrate. It’s no wonder so many leaders have incorporated the art of mindfulness into their days. Jen Rubio, cofounder of Away, starts her day with meditation before she does a workout. Arianna Huffington, whose Thrive Global office is located in a headquarters by WeWork space in New York City, practices 20 to 30 minutes of mindfulness in the morning, and she does it deliberately before checking email or touching technology. And before his six-mile run, Twitter’s Jack Dorsey takes 30 minutes to meditate. 

3. Sweat

Vogue’s editor in chief Anna Wintour starts her morning with an hour-long tennis match, and it’s a very smart move. A study from the University of Bristol found that daily exercisers were more likely to have more energy and a more positive outlook compared to those who didn’t participate in a sweat session. Building exercise into your morning can earn you mental clarity that lasts throughout the day. “Exercise leads to the secretion of neurotransmitters that promote mental clarity and an improved attention span,” says exercise psychologist Jasmin Theard. “You’ll feel a sense of accomplishment as well as rejuvenated and recharged.”

President Barack Obama made exercise part of his presidential schedule when he was in the White House, lifting weights and doing cardio way before he made his way into the Oval Office. 

Mellody Hobson, president of Ariel Investments, incorporates all kinds of movement into her mornings. Her exercise may include running, weight lifting, swimming, or cycling, and is always followed by a bath. “My bath time is essential personal time,” she tells CNBC. “I take a bath every morning, and use the time to decompress and relax. When I’m running outside on cold days in Chicago, I run faster on the return leg, thinking about my bath.”

4. Practice gratitude

This may come as a surprise, but after she burns incense in her home, Marie Kondo doesn’t get into a meticulous folding session. Instead, she practices gratitude. “I say a prayer of thanksgiving for my family and team members’ health, and I renew my resolve to do as much as I can that day,” she writes. Writing out her daily to-do’s only comes after this practice. 

Oprah’s morning routine also involves appreciation. After brushing her teeth and walking her dogs, she reads five cards from her 365 Gathered Truths box, according to Harper’s Bazaar. An item on her 2014 “Favorite Things” list, this box shares pieces of wisdom meant to inspire. “It’s a beautiful way to start the day,” Oprah told Bazaar. An example of a message you might pluck from the box? “Wealth is not measured by dollars and cents, but by the love we make, the laughter we enjoy, the meals we share, the dreams we experience, and the hopes we create.”

5. Rise with the sun (or even before it)

A 2008 study published in The Journal of General Psychology found that early risers tend to procrastinate less than night owls with a later alarm clock. It makes sense then that many successful people throughout history have identified as early birds: Apple CEO Tim Cook, for example, emerges from underneath the covers at 3:45 a.m. to go through email before his five o’clock appointment with the gym. Virgin Group founder and chairperson Richard Branson rises at a bit less of an ungodly hour—around 5 a.m.—to exercise and spend some time with his family. 

“I have always been an early riser,” he writes on a Virgin blog. “Over my 50 years in business I have learned that if I rise early, I can achieve so much more in a day, and therefore in life.” Branson adds, “I find the period of quiet, before most of the world logs on, to be a great time to catch up on news and reply to emails. These early hours give me the opportunity to start each day with a fresh and organized slate.”

Kate Bratskeir is a writer for WeWork’sIdeas by We, focusing on sustainability and workplace psychology. Previously, she was a senior editor at Mic and HuffPost. Her work has appeared in New York, Health, Travel & Leisure,Women’s Health, and more.

FILED UNDER
PERSONAL GROWTH
Interested in workspace? Get in touch.