Девять произведений искусства WeWork, отражающих местную культуру

Эти девять работ являются не только прекрасным декором, но и создают эмоциональную связь с местным сообществом

Пространство — это мощный инструмент, помогающий стимулировать сотрудничество, развивать инновационные идеи и повышать производительность. Но как именно выглядит оптимальное пространство? В рубрике Наука о пространствемы узнаем, как с помощью научного подхода к продуманному дизайну можно создать целостную рабочую среду .

Зайдите в любой офисный центр WeWork в любой точке мира, и вы увидите яркие мазки, украшающие стены. Присмотритесь поближе и, возможно, у вас возникнет вопрос: это что, кофейная чашка из магазинчика за углом? 

Вполне вероятно. Картины в пространствах WeWork, от муралов до неоновых вывесок, определенно сделаны для конкретного пространства под влиянием его местоположения. Они могут отражать что угодно: от первоначальной функции здания, окружающего соседства до природных элементов региона, в котором находится офис. 

Все это потому, что локализация или процесс взаимодействия с местным сообществом являются одной из главных ценностей WeWork. До открытия пространства наши команды на местах проводят глубокий анализ культуры каждой локации. Они берут на заметку, например, существование по соседству ресторана, который всегда заполнен, или местную шутку о метро или другом виде транспорта, которым люди добираются до офиса. 

«Мы ищем нечто, свойственное только этому региону, что может быть понятно только местным жителям, — говорит Иеремия Бриттон, арт-директор WeWork. — Приходя в новое место, мы хотим ощущать себя частью этого сообщества, а не думать, что навязываем им свои идеи».  

Искусство является неотъемлемой частью такой локализации. Арт-команда WeWork часто использует традиционные образы или узоры, но с небольшими изменениями для придания свежести, современности и игривости. Это, в свою очередь, пробуждает креативность и стимулирует инновационность в дополнение к преображению пространства. 

Поскольку основную часть активного времени люди проводят на работе, важно, чтобы те произведения искусства, которые они видят, поднимая взгляд от стола, радовали их, а не вгоняли в стресс. Все, от формы до цвета, способствует этому. Вот несколько примеров, как искусство в офисных зданиях WeWork по всему миру отражает местную культуру. 

Флора и фауна в Мехико, Мексика

Мурал в WeWork Reforma 26 в зоне общего пользования. На нем изображена местная растительность, включая кактусы и мексиканские водяные лилии. В картине присутствует цветовой сдвиг в традиционном изображении растений: обычно желтый цветок лилии окрашен в пастельный розовый, а зеленый кактус — в ярко-розовый и голубой. 

Неон — главная тема в рабочих пространствах WeWork. Неоновое существо с вытянутыми ушами смотрит на зону общего пользования в пространстве WeWork Reforma Latino. Это подсвеченная интерпретация образа мексиканского алебрихес — маленького разноцветного мистического животного. Популярный персонаж мексиканского фольклора, алебрихес, составлен из частей разных животных. 

Местная комиссия в Майами, штат Флорида 

Одним из важных способов связи WeWork и местных общин является сотрудничество с местными художниками. Например, этот рисунок тигра в WeWork 2222 Ponce De Leon Blvd был создан местным художником и муралистом Бой Конгом под влиянием анималистического фольклора. 

Причудливый бонсай в Токио, Япония

Бонсай — это японское искусство выращивания маленьких деревьев в неглубоких горшках. В пространстве WeWork Tokyo Square Garden традиционный бонсай изображен в необычном виде. Гигантское дерево, выполненное не в естественном зеленом цвете, а в более спокойных тонах, висит над открытым рабочим пространством. 

Живописный горный пейзаж в Варшаве, Польша

Эта красочная картина украшает рабочее пространство в WeWork Hotel Europejski. На этом огромном рисунке, созданном под влиянием традиционного народного творчества, изображены Татры на юге Польши. 

Секвойи в Милл-Валли, штат Калифорния

В переговорной комнате пространства WeWork 1 Belvedere Dr можно увидеть большую картину с секвойями, произрастающими в заливе. 

Технический взрыв в Сан-Франциско, Калифорния

В офисных пространствах WeWork в Salesforce Tower динамичное изображение вулкана отсылает нас к идее технологического роста в городе. Как и во многих других работах в офисных зданиях WeWork, цвет используется для оживления пространства. 

Перелетные птицы в Бангалоре, Индия

Настенное изображение в WeWork Prestige Central в Бангалоре отдает дань уважения богатой флоре и фауне города, где на многочисленных озерах обитает множество перелетных птиц. Сад в классическом стиле — это дань древним садам Индии. Форма настенной росписи с ее округлыми арками и декоративными мотивами возникла под влиянием традиционной индийской школы живописи. 

Традиционный лев в Шанхае, Китай

В пространстве WeWork на 819 Nanjing Xi Lu лев-страж украшает угол помещения. Традиционно львы в китайской архитектуре располагаются перед дверными проемами для охраны зданий от злых духов, львы-самцы обычно держат лапу на шаре. Такая скульптура переплетает красочную современность с красивой традицией. 

Искусство обладает способностью возвышать пространство или приземлять его. Игривые, яркие и цветные образцы творчества в пространствах WeWork служат разным целям. Они соединяют рабочее пространство с большим городом за пределами офиса, привнося элементы окружающей среды в пространство самыми причудливыми и неожиданными способами. 

В конечном счете, искусство помогает работникам ощущать спокойствие и вдохновение. Благодаря специально созданной обстановке сотрудники чувствуют себя комфортно в прекрасном рабочем пространстве, что позволяет им выполнять свою работу наилучшим образом.

WeWork предлагает компаниям решения по организации пространства любого размера и помогает решить самые сложные задачи развития бизнеса.

Хотите получить рабочее пространство? Свяжитесь с нами.

How artwork in WeWork locations showcases local culture

Beyond functioning as beautiful decor, these nine works of art create a sense of connection to the local community

Space is a powerful tool to foster engagement, inspire innovation, and drive productivity. But what exactly does an optimal space look like? In the Science of Space, we explore how the science of intentional design can turn any work environment into a holistic experience.

Walk into a WeWork location anywhere in the world and you’ll find splashes of brilliant color adorning the walls. Look a little closer and you might wonder: Is that painting of a coffee cup from the bodega around the corner? 

It very likely is. The artwork in WeWork spaces, from murals to paintings to neon signs, is all distinctly made for a specific space and inspired by its location. The pieces pay homage to everything from the original function of the building, the neighborhood, or the natural elements of the region surrounding the office. 

That’s because localization, or the process of connecting with a local community, is one of WeWork’s key values. Before we open a space, our on-the-ground teams conduct deep-dive research on the culture of each location. They take notes if there is, for example, a neighborhood restaurant that people frequent, or an inside joke about the subway, or whatever mode of transport people take to get to the office. 

“We look for things that are so local that you have to be from the local area to understand it,” says Jeremiah Britton, global art director at WeWork. “When we go into a new neighborhood, we want it to feel like we’re authentically a part of a community as opposed to feeling like we’re forcing our ideas onto it.”  

Art is integral to that localization. WeWork’s in-house art team will often utilize traditional imagery or patterns but with a slight twist to make a piece of art feel fresh, modern, and playful. That, in turn, sparks creativity and fosters innovation in addition to making a space feel more uplifting

Since the vast majority of a person’s waking hours are spent at work, it’s important that the art they see when they look up from their desks makes them feel happy rather than stressed. Everything from the form of the work to the color helps do this. Here are some examples of how art in WeWork locations around the world reflect the local culture. 

Flora and fauna in Mexico City, Mexico

A mural in WeWork Reforma 26 overlooks a common area. It features local plants, including cacti and Mexican water lilies. The piece offers a colorful twist on traditional depictions of the plants, rendering the usually yellow flower in a pastel pink and green cacti in hot pink and blue. 

Neon is a staple in WeWork workspaces. A neon creature with elongated ears overlooks a common space in WeWork Reforma Latino. It’s a lighted interpretation of a Mexican alebrije, or a small, colorful, mystical animal. Popular in Mexican folk art, alebrijes are made up of a mix of parts from other animals. 

A local commission in Miami, FL 

One important way WeWork connects with local communities is by collaborating with local artists. This tiger painting, for example, in WeWork 2222 Ponce De Leon Blvd, was created by local painter and muralist Boy Kong, who is inspired by animal folklore. 

A whimsical bonsai in Tokyo, Japan

Bonsai is the Japanese art of growing small plants in shallow pots. In WeWork Tokyo Square Garden, a traditional bonsai tree is depicted in larger-than-life terms. Rendered in calming tones rather than its natural green, this giant bonsai tree is hung over an open workspace. 

A scenic mountain range in Warsaw, Poland

This colorful painting brightens up a communal workspace in WeWork Hotel Europejski. Inspired by traditional folk art, this large piece depicts the Tatra Mountains in the south of Poland. 

Redwood trees in Mill Valley, CA

Inside a conference room in WeWork 1 Belvedere Dr, a large painting pays homage to the towering redwood trees native to the Bay Area. 

A tech explosion in San Francisco, CA

In WeWork’s offices in the Salesforce Tower, a vibrant painting depicting a volcano is a reference to the explosion of the tech scene in the city. Like many works of art in WeWork locations, it uses color in a playful way to enliven the space. 

Migratory birds in Bengaluru, India

A mural in WeWork Prestige Central in Bengaluru pays homage to the rich flora and fauna of the city, which sees many migratory birds around its numerous lakes. The topiary garden is a nod to ancient gardens in India. The shape of the mural, with its rounded arches and decorative motif, is inspired by traditional Indian schools of painting. 

A traditional lion in Shanghai, China

In WeWork 819 Nanjing Xi Lu, a guardian lion occupies a corner. Lions are traditionally employed in Chinese architecture in front of doorways to guard buildings from evil spirits; male lions are usually shown with their paw on a ball. This sculpture gives a colorful update to that tradition. 

Art has the power to elevate a space as well as ground it. Always playful, bright, and colorful, art in WeWork spaces serves many purposes. It acts to connect the workspace to the larger city outside the office by bringing pieces of the environment into the space in unexpected and quirky ways. 

Ultimately, art is utilized to help employees feel calm and inspired. With purpose-built environments, employees can feel comfortable in a beautiful workspace, which in turn makes it easier for them to do their best work.

WeWork offers companies of all sizes space solutions that help solve their biggest business challenges.

These high-design staircases aren’t just beautiful—they also promote workplace connections and camaraderie

Rainbow pastries, parade marchers, and a thoughtfully-designed parade float were just some of the ways WeWork celebrated being our most-authentic selves

WeWork is helping the world’s largest companies attract talent, innovate better, and perform with more agility