Что такое благополучие работников и могут ли работодатели его повысить?

Компании проявляют творческий подход к удовлетворению требований работников, чтобы обеспечить их общее благополучие

WeWork 222 Pacific Coast Hwy в Эль-Сегундо, Калифорния. Фотографии предоставлены WeWork

В неспокойные времена люди склонны проверять себя и спрашивать: «В порядке ли я?» Миллионам работников по всему миру сложно ответить на этот вопрос. С пандемией COVID-19 и ростом стоимости жизни легко понять, почему люди могут чувствовать себя подавленными. Благополучие имеет первостепенное значение как дома, так и на работе. 

Работники ожидают от компаний создания рабочей среды, которая отвечает их потребностям и позволит им выполнять свою работу наилучшим образом. Ставки выше, чем когда-либо: 11,5 миллионов человек в США уволились во втором квартале этого года. По данным Министерства труда США это самый высокий уровень увольнений за более чем 20 лет. Это не значит, что все уже завтра уйдут с работы, но эти цифры должны заставить работодателей задуматься. 

Компании, которые уделяют внимание благополучию сотрудников, наблюдают более высокую вовлеченность, меньшую текучесть кадров и испытывают меньше сложностей в привлечении высококвалифицированных специалистов. Каждая компания хочет быть местом, где работники чувствуют себя заинтересованными и воодушевленными и гордятся своей работой. Но что благополучие значит на самом деле? И как компании могут создать среду, способствующую его повышению? 

Полный стрессовых ситуаций мир вызывает у сотрудников желание просить о помощи

Недавнее исследование, проведенное NPR, рисует ошеломляющую картину того, как пандемия и, в частности, штамм Дельта повлияли на жизнь американского общества. Опрос 3 616 взрослых показал, что 38 процентов американских семей столкнулись с серьезными финансовыми трудностями, при этом латиноамериканцы и чернокожие семьи столкнулись с трудностями больше других — 57 и 56 процентов соответственно. Люди с детьми сообщили о дополнительном давлении: 20 процентов семей сталкиваются с трудностями в поиске адекватных служб по уходу за детьми, чтобы вернуться на работу, а 69 процентов говорят, что их дети школьного возраста отстают в обучении.

Другим тревожным открытием стал эмоциональный стресс, вызванный ростом преступлений на почве ненависти в США. Каждая четвертая азиатская семья заявила, что опасается угроз или физического нападения из-за своей расы. То же чувствовали 22 процента коренных американских семей, 21 семей чернокожих и 8 процентов семей латиноамериканцев. 

Сотрудники сталкиваются с серьезными проблемами
38%
сталкиваются с серьезными финансовыми трудностями
20%
испытывают трудности с поиском службы по уходу за детьми
67%
сообщили о повышенном эмоциональном выгорании

Все эти факторы негативно сказываются на психическом здоровье. Половина опрошенных NPR сказали, что член их семьи испытывал серьезные проблемы с тревожностью, стрессом, депрессией или бессонницей за последние несколько месяцев.

Эти тревожные факторы, по-видимому, также усиливаются на рабочем месте. Из 1 500 американских работников, недавно опрошенных компанией Indeed, 67 процентов сообщают, что во время пандемии их эмоциональное выгорание усилилось. Другое исследование, проведенное YouGov, показало, что растет такое явление, как «воскресные страхи» — распространенное состояние тревожности, которое некоторые работники испытывают в воскресенье, находясь в ожидании предстоящей рабочей недели. — 

Недавний опрос, проведенный Deloitte, показал, что 80 процентов из 6 000 работников по всему миру считают, что благосостояние людей должно быть главным приоритетом для их работодателя. Стрессы, эмоциональное выгорание и социальная тревожность делают благополучие на рабочем месте еще более важным, и работники просят о помощи. 

Что такое благополучие на рабочем месте?

Благополучие на рабочем месте охватывает все аспекты трудовой деятельности. Этот термин включает в себя то, как сотрудники воспринимают качество и безопасность рабочего пространства, социальную среду и работу, которую они выполняют.  

Благополучие на рабочем месте можно разделить на четыре основные категории:

WeWork The Monument в Лондоне.

Карьера: вам нравится то, что вы делаете каждый день?

Сотрудники, которые считают свою работу значимой и видят реальные возможности для роста и развития, как правило, более положительно отзываются об уровне благополучия на рабочем месте. В недавнем опросе YouGov, в котором приняли участие более 9 000 работников в США, 55 процентов опрошенных считают, что их работа вносит значительный вклад в мир, и 88 процентов из них также сообщают, что получают удовольствие от своей работы. 

С другой стороны, те, кто не считает свою работу значимой или не видят перспективы карьерного роста, чаще испытывают стресс, эмоциональное выгорание и другие проблемы, связанные с психическим здоровьем. В отчете Американской психологической ассоциации за 2021 г., в котором приняли участие 1 501 работник в США, 52 процента заявили, что отсутствие профессионального роста способствует тому, что сотрудники испытывают стресс и неудовлетворенность на рабочем месте. Этот показатель вырос с 44 процентов, когда тот же опрос проводился в 2019 г. 

Социальная сфера: у вас есть значимые для вас отношения?

Хотя работники ценят гибкость удаленной работы, существует риск того, что связанная с ней изоляция может сказаться на их психическом здоровье. В опросе 195 600 американских работников, проведенном Gallup в 2017 г., 70 процентов сказали, что наличие друга на работе является наиболее важным фактором их комфорта на рабочем месте. Социальная изоляция, как правило, приводит к депрессии, стрессу и хроническим заболеваниям. Гибкий график работы с правильно распланированными личными собраниями и общественными мероприятиями может помочь сотрудникам сформировать плодотворные отношения на работе. 

Физическое здоровье: есть ли у вас энергия, чтобы выполнять поставленные перед вами задачи?

Работники, которые находят время, чтобы позаботиться о себе, с большей вероятностью будут получать удовольствие от своей работы. В частности, решающее значение имеет сон. Недостаток сна замедляет мыслительные процессы, ухудшает память, затрудняет обучение и увеличивает риск депрессии. Несмотря на то что компании не могут гарантировать, что их работники достаточно спят, они могут создать культуру, в которой нет принуждения работать сверхурочно или по ночам и выходным. Также хорошо известно, что физические упражнения могут улучшить психическое здоровье, поэтому включение возмещения расходов на фитнес в социальный пакет может значительно улучшить физическое самочувствие. 

Финансовое положение: достаточно ли у вас денег, чтобы жить комфортно?

Понятно, что более высокая заработная плата делает работников более счастливыми, но растущая стоимость жизни во многих городах оказывает дополнительное давление на работников с невысокими зарплатами. Арендная плата в США резко выросла, увеличившись на 11,4% за первую половину 2021 г. по сравнению со средним показателем 3,3% в 2017, 2018 и 2019 гг., и эксперты прогнозируют, что этот рост продолжится в ближайшие месяцы. В то же время заработная плата в основном осталась на прежнем уровне. И напряжение, вызванное низкими доходами имеет далеко идущие последствия. NPR обнаружило, что 59 процентов респондентов, зарабатывающих менее 50 000 долларов в год, испытывали финансовые трудности по сравнению с 18 процентами респондентов, которые зарабатывают более 50 000 долларов в год.

Низкая заработная плата влияет как на работников, так и на работодателей: в исследовании, проведенном Американской Психологической Ассоциацией, более половины опрошенных сотрудников заявили, что низкая заработная плата негативно влияет на эффективность их работы. 

Как компании поддерживают благополучие работников

Недавний опрос LinkedIn дает представление о запросах работников. Когда 5 291 специалистов из США попросили перечислить, чего они хотят от своих работодателей после пандемии, 50 процентов указали гибкий график, так как местонахождение рабочего места стало более важным после пандемии, 45 процентов указали баланс между работой и отдыхом, 41 процент отметили улучшенный социальный пакет, оплачиваемый отпуск и медицинское обеспечение, а опции «более высокая заработная плата» и «более развитая корпоративная культура» набрали по 36 процентов каждая. Компании обеспечивают благополучие сотрудников, предлагая конкурентоспособную заработную плату, привлекательный социальный пакет и здоровую рабочую среду. Что еще они делают, чтобы добиться этой цели?

WeWork Tabor Center в Денвере.

Twitter помогает сотрудникам чувствовать свою сопричастность и ценность

Исследование, проведенное Американской Психологической Ассоциацией, показало, что 48 процентов работников говорят, что отсутствие возможности участия в принятии решений, касающихся графиков удаленной работы, изменений в бизнесе и вопросов, связанных с управлением персоналом и благополучием, увеличивает стресс на рабочем месте. Компания Twitter предприняла шаги, чтобы дать работникам возможность участвовать в принятии решений на более высоком уровне. Сюда входит создание рабочих групп с генеральным директором, регулярные опросы для оценки уровня удовлетворенности сотрудников и упрощенная программа подготовки кадров. Целью этих мер является преодоление разрыва между работниками и руководством. Отчасти благодаря этим инициативам сотрудники Twitter демонстрируют высокий уровень вовлеченности и часто входят в число самых популярных компаний, в которых люди хотят работать. 

Компания Slack предприняла значимые шаги, чтобы обеспечить гибкие условия работы

Исследования показали, что гибкий график положительно влияет на общее самочувствие и уровень удовлетворенности сотрудников. Slack была одной из первых компаний, которые поддержали тенденцию гибкого рабочего графика, объявив в начале пандемии, что сотрудники получат возможность выбирать, когда и где она будут работать. Чтобы предоставить своим работникам широкий спектр возможностей, компания Slack сохранила офисные помещения, а также предложила им резидентство с безлимитным доступом WeWork, с которым они смогли использовать сотни локаций WeWork по всему миру. 

Компания Citibank сделала для себя приоритетной задачей баланс между работой и отдыхом

В начале этого года она предприняла шаги, чтобы провести более четкую границу между личной жизнью и работой. Компания ввела пятницы без Zoom, призвала сотрудников использовать больше отпускных дней и отказалась от проведения звонков и встреч в нерабочее время. Хотя результаты этих усилий еще предстоит увидеть, вызывающие стресс условия работы и ненормированный рабочий день уже давно преследуют финансовые учреждения, поэтому даже небольшие шаги могут иметь большое значение.

Компания Gravity Payments повысила заработную плату своим сотрудникам

Компания по обработке расчетов при помощи кредитных карт из Сиэтла Gravity Payments привлекла большое внимание, когда генеральный директор объявил, что компания повысит базовую заработную плату до 70 000 долларов в год в 2015 г. С тех пор компания сообщила об увеличении выручки и признаках того, что работники удовлетворены своей работой и с удовольствием выполняют возложенные на них обязанности. Увеличение зарплаты помогло им покупать дома и иметь больше детей, и 70 процентов работников смогли полностью оплатить свои долги. Для Gravity Payments облегчение части финансового бремени некоторых из их низкооплачиваемых работников имело огромное значение. 

Обеспечение благополучия может показаться сложной задачей. Привлекательные удобства, которые были популярны несколько лет назад (Как насчет столов для пинг-понга?), не помогли работодателям надолго завоевать расположение сотрудников. А компании, которые предлагают конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет, могут по-прежнему также столкнуться высоким уровнем эмоционального выгорания и низкой вовлеченностью работников, если не предпримут дополнительные шаги, чтобы помочь им. 

Эмпатия приносит дивиденды. Крайне важно, чтобы компании предприняли шаги, чтобы понять, через что проходят работники, и адаптировали предлагаемый социальный пакет к реальным ситуациям, с которыми они сталкиваются. Работники готовы уйти с работы. Гибкие условия работы и отзывчивое руководство никуда не денутся. Компании, которые не сделают благополучие работников своим приоритетом, скорее всего, станут невостребованными. 

Брэдли Литтл — писатель и видеопродюсер из Нью-Йорка.

Подбираете новое рабочее пространство?

Была ли эта статья полезной?
Категория
Научные исследования
Тэги
Гибкость
Культура
Управление

What is employee well-being, and can employers boost it?

Companies are getting creative in catering to employee demands to focus on their overall well-being

WeWork 222 Pacific Coast Hwy in El Segundo, CA. Photographs by WeWork

During turbulent times, the human tendency is to check in with ourselves and ask, “Am I OK?” For millions of workers around the world, the answer to this question is a complicated one. Between the COVID-19 pandemic and increases in the cost of living, it’s easy to understand why people might be feeling overwhelmed. Well-being is top of mind, at home and at work. 

Employees are looking to companies to create a work environment that supports their needs and enables them to do their best work. The stakes are higher than ever: 11.5 million people in the U.S. left their jobs in the second quarter of this year, according to the United States Department of Labor, the highest rate of resignations in over 20 years. That doesn’t mean everyone is going to quit tomorrow, but those numbers should give employers pause. 

Companies that place an emphasis on worker well-being see higher engagement, experience less turnover, and find it easier to attract talent. Every company wants to be a place where employees feel engaged, excited, and proud to work. But what does well-being actually mean? And how can companies create an environment that promotes it? 

A stressful world has employees asking for help

A recent study by NPR paints a staggering picture of how the pandemic, and specifically the Delta variant, has affected the American public. The survey of 3,616 adults found that 38 percent of U.S. households reported facing serious financial difficulty, with Latino and Black households struggling the most, at 57 and 56 percent, respectively. People with children reported added pressures: 20 percent of households struggle to find adequate childcare to allow them to return to work, and 69 percent say their K–12 child is falling behind in school.

Another troubling finding is the emotional stress caused by the rise of hate crimes in the U.S. One in four Asian households said that they feared they would be threatened or physically attacked because of their race. This same sentiment was felt by 22 percent of Native American households, 21 percent of Black households, and 8 percent of Latino households. 

Employees are struggling
38%
face serious financial difficulties
20%
struggle to find childcare
67%
reported increased burnout

All of these factors are taking a toll on mental health. Half of those surveyed by NPR said someone in their household experienced severe problems with anxiety, stress, depression, or insomnia in the past few months.

These anxieties appear to also be on the rise in the workplace. Out of 1,500 U.S. workers recently surveyed by Indeed, 67 percent report that burnout increased during the pandemic. Another study by YouGov found that the “Sunday scaries,” a common anxiety that some employees feel on Sunday as they anticipate the coming workweek, is on the rise. 

In a recent survey by Deloitte, 80 percent of 6,000 global workers said well-being should be a top priority for their employer. All of this stress, burnout, and social anxiety make well-being in the workplace all the more critical, and employees are begging for help. 

What is well-being at work?

Workplace well-being is a blanket term for all aspects of work life. It includes how employees feel about the physical quality and safety of the workplace, the social environment, and the work they do.  

Well-being in the workplace can be broken down into four main categories:

WeWork The Monument in London.

Career: Do you like what you do every day?

Employees who feel that their work is meaningful and see realistic opportunities for growth and development tend to report higher rates of wellness at work. In a recent YouGov survey of over 9,000 U.S. employees, 55 percent of all employees surveyed feel like their job makes a meaningful contribution to the world, and of those, 88 percent also report feeling fulfilled by their work. 

On the other hand, those who don’t feel like their work is meaningful or don’t see growth opportunities in their career are more likely to experience stress, burnout, and other mental health issues. In a 2021 report from the American Psychological Association surveying 1,501 U.S. employees, 52 percent said that a lack of professional growth contributed to stress in the workplace. This figure is up from 44 percent, when the same survey was conducted in 2019. 

Social: Do you have meaningful relationships?

While employees appreciate the flexibility of remote work, there is a risk that increased isolation while working remotely could take a toll on their mental health. In a 2017 survey by Gallup of 195,600 U.S. employees, 70 percent said having a friend at work was the most crucial factor in their happiness in their job. Social isolation, in general, is associated with increases in depression, stress, and other long-term health issues. A flexible work schedule with coordinated in-person meeting times and social events can help employees form fruitful relationships at work. 

Physical: Do you have the energy to get things done?

Employees who are able to carve out time to take care of themselves are more likely to enjoy their work. Sleep, in particular, is critical. Lack of sleep slows down thought processes, impairs memory, makes learning more difficult, and increases the risk of depression. While companies can’t realistically make sure employees get enough sleep, they can foster a culture where employees don’t feel pressure to work excessively long hours or on nights and weekends. It’s also well established that exercise can improve mental health, so benefits that include fitness reimbursement could go far in improving physical well-being. 

Financial: Do you have enough money to live comfortably?

It’s a no-brainer that higher wages lead to happier workers, but the rising cost of living in many cities is adding pressure on lower-earning employees. Rents in the U.S. have sky-rocketed, increasing 11.4 percent in the first six months of 2021 compared to an average of 3.3 percent in 2017, 2018, and 2019—and experts predict these increases will continue in the coming months. At the same time, wages have remained largely stagnant. And the strain of low wages is far-reaching. NPR found that 59 percent of respondents making less than $50,000 a year experienced financial hardship versus just 18 percent of those making more than $50,000 a year.

Low wages have an impact on employees as well as employers: In a study by the American Psychological Association, more than half of employees surveyed said low salaries affect their job performance. 

How companies are supporting well-being

A recent survey by LinkedIn gives insight into what employees are asking for. Of the 5,291 U.S.-based professionals surveyed, when asked to list what they wanted from their employers after the pandemic, 50 percent included flexible hours and work location was more important after the pandemic, 45 percent included work-life balance, 41 percent included better benefits including paid time off and healthcare, and better salary and workplace culture tied at 36 percent. Offering competitive pay, attractive benefits, and a healthy work environment is the baseline, but how else are companies trying to address employee well-being?

WeWork Tabor Center in Denver.

Twitter made employees feel included and valued

A study by the American Psychological Association found that 48 percent of workers say that a lack of involvement in decision-making regarding remote work schedules, changes in the business, and matters related to HR and wellness contribute to stress in the workplace. Twitter has taken steps to let employees in on higher-level decision-making. These include establishing working groups with the CEO, frequent employee satisfaction surveys, and a simplified talent development program. The goal behind these measures is to bridge the divide between employees and leadership. Partly because of these efforts, Twitter enjoys strong employee engagement and frequently ranks as a top company employees want to work for. 

Slack took meaningful steps to embrace flexibility

Studies have shown that flexible hours have a positive impact on general employee well-being and happiness. Slack was one of the first companies to embrace the workplace flexibility trend, announcing early in the pandemic that employees would have the freedom to work when and where they prefer. To give employees a wide range of options, Slack has retained office space for employees and offers WeWork All Access memberships as well, giving employees a pass to hundreds of WeWork locations around the world. 

Citibank made work-life balance a priority

Citibank took steps early this year to create a more distinct line between the personal and professional. They instituted Zoom-free Fridays, encouraged employees to use more of their vacation time, and moved to discourage scheduling calls and meetings outside of work hours. While the results of these efforts remain to be seen, stressful working conditions and long hours have long plagued financial institutions, so even small steps have the potential to make a big difference.

Gravity Payments boosted employee pay

Seattle-based credit card processing firm Gravity Payments got a lot of attention when the CEO announced that the company would raise its base wage to $70,000 a year in 2015. The company has since reported increased revenue and signs that employees were thriving. The increase in pay has helped employees buy homes and have more children, and 70 percent of employees were able to meaningfully pay down their debts. For Gravity Payments, easing part of the financial burden that some of their lowest-paid employees experienced made a huge difference. 

Well-being can feel like a complicated undertaking. The flashy perks and gimmicky benefits that were popular a few years ago (ping pong tables, anyone?) didn’t end up endearing employees to their employers in a lasting way. And companies that offer competitive wages and benefits may still find themselves struggling with high burnout and low employee engagement if they don’t take extra steps to help employees out. 

Empathy pays dividends. It’s critical that companies take steps to understand what employees are going through and tailor benefits to respond to the real challenges they face. Employees are willing to walk away from their jobs. Flexible work and compassionate leadership are here to stay. Companies that fail to make well-being a priority will likely fall behind. 

Bradley Little is a writer and video producer based in New York City.

Rethinking your workspace?

Was this article useful?
Category
Research Studies
Tags
CULTURE
MANAGEMENT
FLEXIBILITY