Неожиданное преимущество офиса: улучшение психического состояния

«Мне необходимо работать в окружении других людей», — говорит инженер, который пришел в WeWork в поисках так необходимой ему отдушины

Наш подход к работе фундаментально изменился. Виртуальные встречи и удаленные офисы стали нормой. Как люди поддерживают баланс между работой и личной жизнью, когда нет разделения между домом и офисом? Как они остаются сосредоточенными, решая проблемы со здоровьем и безопасностью? В Новом мире работы люди делятся историями о том, как они адаптируются и преуспевают в своей профессиональной жизни, используя такие инструменты, как Безлимитный доступ WeWork и WeWork On Demand в режиме новой нормы.

До пандемии очень немногие из нас выбирали домашнюю обстановку в качестве рабочего пространства. Эрик Барбара точно не из таких. Они с женой выбрали Остин, потому что им понравилась локация, и там было достаточно просторно для них и двух маленьких детей. Но затем разразилась пандемия, и Эрик все время был дома. К седьмому месяцу у него уже развилась клаустрофобия.

«Я начал ощущать, что работа из дома влияет и на здоровье, и на общение с семьей», — говорит Эрик. Он заканчивал сложный рабочий звонок в 17:30 и сразу же садился за обеденный стол с семьей. 

«Мозг еще был занят работой, потому что не было четкого разделения. Детский смех в течение дня — это очень приятно, но когда они плачут и кричат, невозможно сосредоточиться, и мне стало казаться, что я недостаточно качественно выполняю свою работу», — говорит он.

Сначала Эрик работал в гараже. В доме не было другого места, где он мог бы уединиться. Это было весело и увлекательно. Затем, Эрик понял, что это надолго, и купил стол. Но его поставить можно было только в спальню, что еще больше размыло границы между личным и профессиональным пространством. 

«Я чувствовал огромное психологическое давление пандемии и буквально вываливался из кровати прямо к своему рабочему столу», — говорит Эрик. «Стало трудно отключаться от работы постоянно будучи дома. Я сидел за обеденным столом со своей семьей и не переставал думать о том, над чем работал всего несколько минут назад за ноутбуком».

Эрик — инженер в новом проекте DataGrail. Их компания помогает автоматизировать соблюдение новых правил конфиденциальности. Его команда разбросана по разным часовым поясам. Он живет в центральном часовом поясе, в Остине, и должен координировать свои действия с программными инженерами в Сиэтле, Сан-Франциско, Портленде и даже с «цифровым кочевником», который в данный момент находится в Мексике. Способность концентрироваться имеет первостепенное значение для его работы. 

К октябрю он решил, что ему нужно что-то менять, чтобы сохранить свое психическое здоровье. Сначала он думал, что просто попробует Безлимитный доступ WeWork, чтобы иметь возможность работать из WeWork 600 Congress Ave в Остине. Он думал, что это немного встряхнет его, и вскоре он сможет отменить резидентство и вернуться к прежней рутине. 

До 2020 года многим из нас, вероятно, не пришло бы в голову, что когда-то мы будем скучать по поездкам на работу. Но как только поездки на работу прекратились, многие из нас пересмотрели эту точку зрения. И один из них — Эрик. Дорога на работу стала намного важнее, чем просто время в пути. Это стало разрывом, разграничением между работой и семейной жизнью. 

15-минутная поездка Эрика на велосипеде до прекрасного офиса в центре Остина стала настоящим счастьем.

Эрик наслаждается открытой террасой в WeWork 600 Congress Ave в Остине.

«Утром я мог немного размяться, и поездка на работу отлично помогала переключиться, — говорит Эрик.— Я мог концентрироваться на работе, а потом дома полностью расслабиться и отвлечься. Работа есть работа, а дом — это дом». 

Он решил продлить свое резидентство в формате Безлимитного доступ WeWork после окончания пробного периода. 

«Улучшение психического самочувствия — это самая большая выгода, которую я получаю от моего Безлимитного доступа WeWork, и я совсем не ожидал этого, — говорит он. — Мне сложно работать, когда рядом нет людей».

Теперь Эрик делит свой день между незакрепленным местом, где координирует действия своей команды инженеров, проверяет коды и отправляет электронные письма, и телефонной будкой, где проводит Zoom звонки и совещания. 

Его компания выделяет 250 долларов в месяц на Безлимитный доступ WeWork, а Эрик оплачивает оставшуюся часть из своего кармана. «Это того стоит, — говорит он.— Работа в WeWork оказывает ощутимое влияние на мое психическое состояние, легко оправдывая стоимость резидентства».

И хотя социальных взаимодействий в офисе по-прежнему меньше из-за ограничений пандемии, есть что-то утешительное в том, чтобы снова оказаться среди незнакомцев.

«Приятно помнить, что мир полон случайных знакомств. Видя других людей, я вспоминаю, что в жизни есть нечто большее, чем Zoom», — говорит Эрик. — Возможность общаться с людьми за пределами непосредственного окружения напоминает вам, что это временно, что мир скоро снова вернется к норме».

Джо Пиацца — отмеченный наградами журналист, автор бестселлеров, цифровой стратег и ведущий подкастов.

Хотите получить рабочее пространство? Свяжитесь с нами.
Была ли эта статья полезной?
thumbs-up thumbs-down

An unexpected benefit of the office: better mental health

“I just wasn’t meant not to work around people,” says one engineer who visits WeWork for a much-needed outlet

The ways we work have fundamentally changed. Virtual meetings and remote offices have become workplace norms. How are people maintaining work-life balance when there’s no separation between home and the office? How are they staying focused while juggling concerns about health and safety? In The New World of Work, people share stories about how they’re navigating—and thriving in—their professional lives, using tools like WeWork All Access and WeWork On Demand in the new normal.

Prior to the pandemic, very few of us chose our houses based on whether or not we would enjoy working out of them. Erik Barbara certainly didn’t. He and his wife chose their place in Austin because they loved the location and there was just enough room for the couple and their two small children. But then the pandemic hit, and Barbara was home all the time. By month seven, he had severe cabin fever.

“I was starting to feel the effects of working from home on my health and how I interacted with my family,” Barbara says. He would finish a difficult work call at 5:30 and then immediately be with his family at the dinner table. 

“My mind would still be on my work problem because there was no separation. It’s fun to hear your kids giggle and laugh during the day, but when they cry and scream and have a meltdown I couldn’t concentrate, and I started to feel like I wasn’t doing a good enough job at work,” he says.

At first Barbara worked out of the family’s garage. There was no other space in the house where he wouldn’t be tripping over the kids. It was fun and exciting, new and novel. Then, when it looked like the new normal wouldn’t be ending anytime soon, Barbara bought a desk. But the only place to put it was in his bedroom, which further blurred the lines between personal and professional space. 

“I had all the psychic weight of the pandemic—which was a lot—and then I’d literally roll out of bed into my desk,” Barbara says. “It became hard to transition from work to home by just walking downstairs. I’d be at the dinner table with my family while still thinking about the issue I had been triaging minutes ago on my laptop upstairs.”

Barbara is an engineer for a late-stage startup called DataGrail. They help organizations automate their compliance with evolving privacy regulations. His team is distributed across time zones. He’s in the Central time zone in Austin and has to coordinate with software engineers in Seattle, San Francisco, Portland, and even a digital nomad based in Mexico right now. The ability to concentrate is paramount to keep all the balls in the air. 

By October he decided that he had to make a change in order to preserve his mental health. At first he thought he would just do a WeWork All Access trial to be able to work out of WeWork 600 Congress Ave in Austin. He figured it would shake things up a little bit, and then he could cancel and get back to the same old routine. 

Before 2020, many of us probably wouldn’t have said we would miss our commutes. But once commutes disappeared, many of us reconsidered. Barbara certainly did. The commute became so much more important than just travel time. It became a break, a delineation between work and home life. 

Barbara’s 15-minute bike commute to a great office space in downtown Austin was such a welcome change.

Barbara enjoying the outdoor terrace at WeWork 600 Congress Ave in Austin.

“In the morning I would get a little bit of exercise, which had been hard in the pandemic, and the commute gave me a nice separation between the two worlds,” Barbara says. “I can go into work mode and then come home and leave my backpack in the closet. Work is work and home is home again.” 

He decided to continue his WeWork All Access membership after the trial period was over. 

“Better mental health is the biggest benefit I am getting out of my WeWork All Access plan—and it is one that wasn’t advertised, that I didn’t expect,” he says. “I just wasn’t meant not to work around people.”

Now Barbara splits his day between a hot desk, where he coordinates activities for his engineering team, reviews codes, and sends emails, and a phone booth for Zoom calls and team meetings. 

His company has been providing a $250 a month stipend for coworking, and Barbara pays the remainder out of pocket. “It’s completely worth it,” he says. “Working out of WeWork and away from home has a tangible effect on my mental health, easily justifying the cost of membership.”

And even though social interactions in the office are still fewer than they used to be due to pandemic restrictions, there is something comforting about being around strangers out in the world again.

“It’s nice to remember that the world is full of serendipitous connections. Just seeing other people reminds me that there is more to life than Zoom calls,” Barbara says. “The ability to connect with people outside your immediate circles reminds you this is temporary, that the world will return to having these social collisions again soon.”

Jo Piazza is an award-winning journalist, bestselling author, digital strategist, and podcast host.

Interested in workspace? Get in touch.
Was this article useful?