Почему финансовым компаниям нужны адаптируемые офисные пространства

Недвижимость с гибкими условиями помогает финансовым учреждениям сохранять капитал, не нарушая существующие нормы

За последнее десятилетие индустрия финансовых услуг претерпела множество изменений. После экономического кризиса 2008-2009 годов ужесточились законодательные нормы для защиты банков от будущих потрясений. Крупные финансовые учреждения должны были иметь дополнительный запас капитала и минимальный объем ликвидных активов. И самые успешные банки начали резко сокращать расходы, в том числе стоимость недвижимости. 

В то же время быстрое развитие облачных финансовых услуг привело к росту онлайн-транзакций, что еще больше повлияло на потребность финансовых служб в недвижимости. Сегодня, в разгар COVID-19, децентрализация или наличие нескольких региональных офисов, а не одной большой центральной штаб-квартиры, не только имеет первостепенное значение для успеха финансовых компаний, но и играет ключевую роль в обеспечении здоровья и безопасности сотрудников.  

В роли управляющего портфолио WeWork по региону Mountain West, я сотрудничаю как с традиционными финансовыми учреждениями, так и с небольшими новыми банками, чтобы удовлетворить их потребности в недвижимости. Считается, что традиционный банковский сектор меняется медленно, но на самом деле услуги и процессы меняются настолько быстро, что это не может не сказаться на общей потребности в недвижимости в долгосрочной перспективе. И хотя небольшие банки часто связаны с традиционными в качестве дочерних стартапов, у них также есть свой уникальный набор требований. 

Наши брокеры могут помочь любым клиентам финансовой сферы повысить гибкость портфеля, сократить фиксированные расходы и поддержать привлечение и удержание кадров с помощью услуг WeWork. Вот как мы это сделаем.

Глобальное присутствие

Банковское дело по-прежнему будет иметь географически разнообразный охват. WeWork имеет уникальную возможность помочь с этим благодаря глобальной сети активов.

За последние пять-семь лет традиционные банки начали децентрализацию рабочей силы как в рамках одного города, так и глобально. В крупных городах наличие удаленной работы и развитие облачных технологий позволили банкам перейти от модели «одной башни» к распределению сотрудников по нескольким локациям, часто с меньшими затратами. Портфолио WeWork, которое включает более 800 офисов по всему миру, позволяет клиентам быстро переехать в офисы класса А с превосходным набором услуг

WeWork 615 S College St в Шарлотте, штат Северная Каролина.

Традиционные банки также начинают искать кадры во вторичных рынках — тенденция, которая усилилась в 2020 году из-за COVID-19. Такие города, как Атланта, Нэшвилл и Феникс, стали центрами масштабного расширения банков, отчасти потому, что здесь предлагается более низкая стоимость жизни для сотрудников и более низкая стоимость недвижимости. Если сопоставить эту тенденцию с проблемами, вызванными пандемией COVID-19, когда всем отраслям требуется больше места для уменьшения плотности помещений, эти локации приобретают еще большую привлекательность. 

Хотя выход на новые рынки традиционно требует значительных затрат времени и денег, WeWork обеспечивает беспрецедентную скорость и гибкость. Благодаря нашему глобальному присутствию и гибкой структуре сделок мы можем подписать контракт в пятницу и переместить ваших клиентов в новый офис в понедельник утром, сэкономив им драгоценное время и капитал. 

Гибкие структуры сделок

Небольшие банки во многом похожи на стартапы. Их стратегии могут бросить вызов традиционным банковским системам, благодаря внедрению цифровых решений. Но многие небольшие банки финансируются крупнейшими финансовыми учреждениями и представляют собой дополнительные виды услуг. 

Эти новые банки часто рассматриваются рынком как стартапы – они испытывают нехватку капитала и вынуждены быстро доказывать свою ценность. Поскольку первоочередное внимание уделяется скорости деятельности, им необходим гибкий портфель недвижимости, который поможет снизить высокие альтернативные затраты на капитал в первые годы их деятельности. WeWork предлагает им именно это.

Стратегии привлечения кадров и клиентов также немного отличаются от стратегий традиционных банков. Их аудитория немного моложе, и ставка делается на на тех, кто комфортнее себя чувствует в мире новых технологий. В то время как традиционные банки могут стремиться привлекать кадры с многолетним опытом из конкурирующих организаций, новые небольшие банки часто привлекают молодых талантливых специалистов из индустрий с технологическим уклоном. 

Широкий набор услуг WeWork и красиво оформленные пространства становятся предпочитаемым вариантом для этой демографической группы. Благодаря гибкой структуре сделок и локациям на всех основных рынках, WeWork может быстро помочь этим банкам найти необходимое пространство по той цене, которая им подходит. 

Безопасные пространства с возможностью организации согласно требованиям заказчика, соответствующие строгим нормам

Традиционно в банковском секторе строго регулируются физический доступ к локациям, конфиденциальные разговоры и работа с данными о клиентах. Также существуют особые требования к доступу к сети и пространству для размещения сетевой инфраструктуры. Небольшие новые банки, хотя часто и работают независимо, также должны соблюдать эти правила. 

WeWork 615 S College St в Шарлотте, штат Северная Каролина.

WeWork имеет возможность обеспечить физическую и сетевую безопасность высокого уровня для всех клиентов — от крупных организаций, таких как JP Morgan, до небольших стартапов, таких как Varo Money. WeWork предлагает клиентам занять один или несколько этажей и свести к минимуму проблемы с физической безопасностью и обеспечить конфиденциальность. Ресурсы WeWork полностью адаптируются под ваши требования — этаж можно разбить как на открытые, безопасные рабочие места, так и отдельные закрываемые офисы. 

Помимо безопасных физических пространств, WeWork также предлагает вашим клиентам возможность управлять своими собственными серверными комнатами, гарантируя, что их требования к DSP и ISP соответствуют нормативным стандартам безопасности. 

Более подробную информацию о нашем креативном подходе к дизайну планировок и локаций для ваших клиентов финансового сектора можно узнать в разделе «брокеры» на сайте wework.com/brokers или написав письмо на электронную почту brokers@wework.com, чтобы связаться с нами уже сегодня.

Уилл Сэндфорд — управляющий портфолио WeWork по региону Mountain West, включая Денвер, Солт-Лейк-Сити, Феникс и Лас-Вегас. В этой должности он курирует аренду, стратегию продаж и маркетинг 140 тыс. квадратных метров арендуемой площади и 42 000 существующих резидентов.

Хотите получить рабочее пространство? Свяжитесь с нами.

Why financial companies require flexible office space

Real estate with flexible terms helps financial institutions preserve capital and adhere to regulations

In the past decade, the financial services industry has undergone many changes. Following the 2008–2009 economic crisis, policymakers increased regulations in the industry to protect banks against future shocks. Large financial institutions were required to have an additional capital buffer and a minimum amount of liquid assets. And the best-performing banks began to dramatically cut costs—including the cost of real estate. 

At the same time, cloud-based financial services quickly evolved, leading to a rise in online transactions, which has further impacted financial services’ real estate needs. Today, in the midst of COVID-19, decentralization, or having many satellite offices rather than one large central headquarters, is not only paramount to the success of financial institutions but also plays a pivotal role in ensuring the health and safety of employees.  

In my role as WeWork’s portfolio director for the Mountain West region, I partner with both traditional financial institutions and challenger banks to meet their real estate needs. While traditional banking has often been seen as slow to change, it’s actually experiencing rapid shifts in product and process that will have a long-term effect on its corporate real estate strategies. And although challenger banks are often nested within traditional banks as subsidiary startups, they also have their own unique set of requirements. 

For all financial clients, our broker partners can help increase portfolio flexibility, reduce fixed costs, and support talent attraction and retention with WeWork’s products. Here’s how.

A global footprint

Banking will continue to have a geographically diverse footprint. WeWork is uniquely positioned to support that through our global network of prime assets.

Over the past five to seven years, traditional banks have started to decentralize their workforce both within cities and across markets. In large cities, the presence of remote work and advancements in cloud-based technology have allowed banks to move from a “one tower” model in favor of spreading employees across multiple locations, often at a lower cost. WeWork’s portfolio of over 800 global locations ensures clients can quickly move into Class A locations with superior amenities

WeWork 615 S College St in Charlotte, NC.

Traditional banks have also been taking advantage of growing talent bases in tertiary markets, a trend that has accelerated in 2020 due to COVID-19. Cities including Atlanta, Nashville, and Phoenix have become hotbeds of large bank expansion, in part because they offer a lower cost of living for employees and lower real estate costs. Pair this trend with the challenges of COVID-19—where all industries require more space to de-densify their workforce—and these spokes become more attractive to large institutions. 

While expansion into new markets has traditionally taken considerable time and money, WeWork delivers unparalleled speed and flexibility. With our global footprint and flexible deal structures, we can sign a contract on Friday and move your clients into their new office on Monday morning—saving your clients valuable time and capital. 

Flexible deal structures

Challenger banks behave much like startups. Their strategies may challenge traditional banking products because they’re often mobile-first digital disruptors. But many challenger banks are funded by the largest financial institutions and present complementary business lines. 

Still, these challenger banks are often viewed by the market as similar to startups—being strapped for capital and forced to prove their value quickly. As they prioritize speed in their operations, they need a flexible real estate portfolio that helps them mitigate the high opportunity cost of capital in their early years. WeWork offers them just that.

The talent and customer acquisition strategies of challenger banks also look a little different than that of traditional banks. Their customer demographic skews slightly younger, with an emphasis on early tech adopters. While traditional banks may be looking to attract talent with years of experience from competing institutions, challenger banks often pull talent in younger, urban markets that feature a high concentration of tech talent. 

WeWork’s full suite of amenities and beautifully designed spaces are a strong draw for this demographic. And with our flexible deal structures and inventory in prime markets, WeWork can quickly help these banks find the space they need at the price point they want. 

Customizable, secure spaces that adhere to strict regulations

Traditional banking is strict about who has physical access to its facilities, is sensitive about managing private conversations, and has tight regulations governing client data. It also has specific needs around network access and space to house network infrastructure. Challenger banks, while they often operate independently, also have to follow these regulations. 

WeWork 615 S College St in Charlotte, NC.

WeWork has the ability to provide high-level physical and network security across all clients—from massive institutions like JP Morgan to smaller startups like Varo Money. With WeWork, clients have the option to complete full-floor or multi-floor deals, mitigating physical security concerns and ensuring that conversations remain private. Similarly, WeWork’s inventory is fully customizable, which means that floors can be set up to accommodate either open-floor, safely spaced work or closed-door, individual offices. 

In addition to secure, physical spaces, WeWork also offers your clients the ability to control their own IT closets, ensuring that their DSP and ISP requirements meet regulatory security standards. 

If you’d like to learn more about how we can creatively structure layouts, locations, and deals to serve your financial services clients, please visit brokers at wework.com/brokers, or email brokers@wework.com to connect with us today.

Will Sandford is WeWork’s portfolio director for the Mountain West region, including Denver, Salt Lake City, Phoenix, and Las Vegas. In this role, he oversees leasing, sales strategy, and marketing for the region’s 1.5 million rentable square footage and 42,000 existing members.

Interested in workspace? Get in touch.