10 потрясающих лестниц в офисных центрах WeWork по всему миру

Эти дизайнерские лестницы не просто красивы, они символизируют силу связей и товарищеский дух в рабочем пространстве

Пространство — это мощный инструмент, помогающий стимулировать сотрудничество, развивать инновационные идеи и повышать производительность. Но как именно выглядит оптимальное пространство? В рубрике "Наука о пространстве", мы узнаем, как с помощью научного подхода к продуманному дизайну можно создать целостную рабочую среду.

Уникальный подход к дизайну рабочего пространства позволяет укрепить связи и улучшить впечатления сотрудников. Именно поэтому в WeWork мы намеренно проектируем офисы так, чтобы в них работали более счастливые, продуктивные и вовлеченные в процесс сотрудники.

Обратимся к нашему исследованию дизайна внутренних лестниц: оказывается, что этот привычный элемент может играть очень важную роль помимо банального обеспечения перемещения людей между этажами. На самом деле, хорошо спроектированная центральная лестница может создать между людьми совершенно особенную, недостижимую для традиционного дизайна, связь.

Идея использования лестниц в таком качестве возникла в рамках теории под названием «Кривая Аллена», направленной на исследование взаимосвязи между физическим расстоянием и взаимодействием сотрудников. Результаты исследования показали, что если сотрудники могут физически видеть, слышать и вовлекать друг друга в процесс, то общение становится более активным.

Другими словами, люди заряжаются энергетикой друг друга. Вдохновленная этой идеей, команда WeWork начала эксперименты с более открытым дизайном внутренних лестниц. Устанавливая в офисных центрах WeWork визуально привлекательные лестницы, команда смогла создать ощущение сплоченного сообщества. А все потому, что находящаяся внутри здания лестница и такие факторы, как степень ее заметности и объединяемые с ее помощью помещения влияют на взаимодействие сотрудников. Помимо этого, цветные и эстетически приятные лестницы могут использоваться для привлечения внимания и оживления пространства.

Посмотрите, как эти 10 уникальных лестниц WeWork соединяются пространства и вдохновляют работающих в них сотрудников.

Гамбург (Германия)

Благодаря открытой планировке и панорамным окнам в офисе WeWork Hanse Forum, сотрудники ничего не упускают во время перехода на другой этаж. Стеклянные стены также подкрепляют концепцию социального психолога Стенли Милграма о «знакомых незнакомцах» и ее влияние на чувство общности и доверия на рабочем месте.

Париж, Франция

Прекрасная винтовая лестница с мраморными ступенями и металлическими поручнями в виде свитков является воплощением изящества и идеально вписывается в интерьер офисного пространства WeWork 92 Av. des Champs-Élysées в Париже. Этот элемент является живым примером того, как атмосфера города может повлиять на дизайн рабочего пространства.

Бангалор, Индия

Открытая лестница с парящими деревянными ступенями и решетчатой стеной создает атмосферу тепла и воздушности в офисном центре WeWork RMZ Latitude Commercial. Обратите внимание, что на площадке стоят растения, создающие дополнительное ощущение комфорта на рабочем месте.

Дерзкий дизайн этой синей лестницы заметно выделяется на фоне индустриального интерьера офиса WeWork Embassy TechVillage в Бангалоре. Гармонируя с открытыми потолками, пространство создает оптимальное равновесие между спокойствием и неуемной энергией.

Мехико

Эффектная, цветастая и причудливая — это всего лишь некоторые из эпитетов, которыми можно описать радужную палитру этой лестницы в офисе WeWork Centtral Interlomas. Желтый, оранжевый и красный цвета выполненной из реек стены этой лестницы идеально подходят для создания творческой атмосферы.

Отчасти лестница, отчасти библиотека из легкого дерева в офисном центре WeWork Artz Pedregal в Мехико служит уютным уголком для тех, кто хочет уединиться в свободном от цифровых технологий пространстве. Создание подобных стратегических точек общественного пользования способствует личному общению и живой коммуникации.

Гуанчжоу, Китай

Настенное искусство, являющееся частью лаконичного дизайна этой лестницы в бизнес-центре WeWork Dama Station Business Center привносит в интерьер яркие и жизнерадостные творческие нотки. Добавление в рабочее пространство подобных игривых элементов способствует развитию инновационного образа мышления

Пекин, Китай

Эта жизнерадостная и функциональная полосатая лестница в офисном центре WeWork Taohui Xintian также помогает разделить офис на отдельные функциональные пространства, от зоны ожидания с непринужденной атмосферой и места для социального взаимодействия до расположенных по периметру переговорных комнат и офисных пространств. Сотрудники могут быстро осмотреться, чтобы понять, кто использует общественные пространства на прилегающих этажах, что подталкивает их к более активному общению.

Шэньчжэнь, Китай

Яркая лестница мятных оттенков с плавающими ступенями из твердого дерева и белыми поручнями служит центральным элементом дизайна, прекрасно сочетающимся с другими заметными деталями в офисе WeWork CCSS, в том числе с белыми сферическими люстрами и зелеными насаждениями. Подобный тип прозрачности позволяет гармонично связать энергетику на разных этажах здания.

Сан-Франциско, Калифорния

Изгибы этой современной и эффектной лестницы цвета морской волны с металлическими поручнями того же оттенка и ступенями из твердого дерева привносят нотки безмятежности в центр офиса в пространстве WeWork 44 Montgomery. Дизайнеры наверняка знали, что добавление оттенков зеленого и синего в сочетании с проходящим через элементы естественным светом будет оказывать успокаивающий эффект.

WeWork предлагает компаниям решения по организации пространства любого размера и помогает решить самые сложные задачи развития бизнеса.

Хотите получить рабочее пространство? Свяжитесь с нами.

10 stunning staircases in WeWork locations around the world

These high-design staircases aren’t just beautiful—they also promote workplace connections and camaraderie

Space is a powerful tool to foster engagement, inspire innovation, and drive productivity. But what exactly does an optimal space look like? In the Science of Space, we explore how the science of intentional design can turn any work environment into a holistic experience.

A unique approach to workspace design impacts connections and the employee experience. That’s why, at WeWork, we intentionally design offices to set the stage for happier, more productive, and more highly engaged employees.

Take our research on internal staircases: It turns out that the humble staircase can play an integral role beyond just allowing people to get from one floor to the next. In fact, a well-designed central staircase can provide connectivity between people in a way that ordinary stairwells cannot.

The idea that staircases can be used in this way comes in part from a theory called the “Allen Curve,” which studies the relationship between physical distance and employee interaction. The findings reveal that more communication happens when employees can physically see, hear, and engage with each other.

In other words, people are energized by being around each other. Inspired by this concept, the WeWork team began experimenting with designing more open internal staircases. By incorporating visually interesting staircases into WeWork locations, the team has helped nurture a feeling of community. That’s because a staircase’s location inside a building, how visible it is, and which amenities it connects to all have an impact on employee interaction. Plus, colorful and aesthetically pleasing staircases can serve as a stunning element to brighten up a space.

Take a look at how these 10 unique WeWork staircases connect and inspire those working in their locations.

Hamburg, Germany

The open layout and floor-to-ceiling windows at WeWork Hanse Forum ensure that workers don’t miss any of the action as they climb floors. Glass walls also help to reinforce social psychologist Stanley Milgram’s concept of “familiar strangers,” which contributes to a sense of community in the workplace.

Paris, France

The beautiful spiral staircase with white marble flooring and scroll design metal handrails is a thing of elegance—perfect for WeWork 92 Av. des Champs-Élysées in Paris. It’s a great example of how the culture and vibe of a city can influence the workplace design.

Bengaluru, India

The open staircase with floating light wood steps and lattice design walls creates a warm and airy feel at WeWork RMZ Latitude Commercial. Also note the touch of nature on the landings—plants are key to employee comfort in the workplace.

Bold and blue, this staircase makes a statement in WeWork Embassy TechVillage’s industrial-style workspace, also in Bengaluru. Balanced with the open ceilings, the space creates the optimal balance of calm versus high energy.

Mexico City

Vibrant, colorful, and whimsical are just some of the words that could describe the rainbow palette of this staircase at WeWork Centtral Interlomas. The yellow, orange, and red colors of the slatted wall of the staircase are perfect for inspiring creativity.

Part staircase, part library, this light wood staircase functions as a cozy book nook for those seeking some digital-free downtime at WeWork Artz Pedregal, another Mexico City location. Creating strategic communal spots like this can also help encourage face time, and keep the communication flowing.

Guangzhou, China

The wall art that accompanies this simple staircase at WeWork Dama Station Business Center adds a bright and cheery artistic flair. Adding playful touches like this into a workspace helps inspire innovation

Beijing, China

Fun and functional, the striped staircase at WeWork Taohui Xintian also serves as a way to separate the office into different functional spaces, from a casual waiting area to a place to socialize to the meeting rooms and offices that make up the perimeter. Workers can easily glance up or down to see who’s using common spaces on adjacent floors, giving them more incentive to connect.

Shenzhen, China

A cheerful mint floating staircase with white railings and hardwood steps serves as a centerpiece that complements WeWork CCSS’s other design highlights, including white globe lights and greenery. This type of transparency helps balance energy between the floors of the building.

San Francisco, CA

This modern and stunning teal curved staircase, complete with teal metal railings and hardwood steps, adds a feeling of tranquility to the center of the room at WeWork 44 Montgomery. Clearly, the designers knew that adding shades of green and blue have a calming effect, as does the natural light streaming in.

WeWork offers companies of all sizes space solutions that help solve their biggest business challenges.

Dawn Papandrea is a freelance writer who covers work, personal finance, and higher education. Her writing has appeared in numerous publications, including Family Circle and Monster.com. Follow her on Twitter.

Interested in workspace? Get in touch.