В новой реальности есть три способа использования офисного пространства

Новые принципы рабочего пространства должны включать в себя плотность офиса, здоровье, безопасность и благополучие сотрудников

Глобальная пандемия ускорила трансформацию способов работы. Этот год показал нам, что можно без труда и в короткие сроки адаптировать рабочее пространство, что руководить компаниями с хорошей организацией рабочих процессов можно и не из головного офиса, что финансовые торговые операции тоже регулируются с учетом потребностей трейдеров удаленно в гибких рабочих пространствах и что сотрудникам совсем необязательно находиться в традиционном офисе, чтобы сохранять продуктивность

Наш коллективный опыт удаленной работы подтолкнул такие компании как Twitter, Slack, Square и других, к решению позволить сотрудникам работать из дома на постоянной основе. Но постоянная работа из дома не для каждого. Исследование, проведенное Обществом управления человеческими ресурсами (Society for Human Resource Management (SHRM)), показало, что 71 процент сотрудников сталкивается с трудностями ежедневной удаленной работы. Одна треть допускает, что глобальный подход к удаленной работе может негативно сказаться на продуктивности сотрудников и культуре компании. 

Исследование Leesman сообщает о других проблемах изолированных сотрудников. Более 10 процентов (11,8%) испытывали недостаток чувства общности, социального взаимодействия (10,3%), возможности обмениваться знаниями (10,0%) и учиться у других (13,0%). 

Физическая экосистема, обеспечивающая взаимодействие команд, способствует более быстрому развитию инноваций, что доказали наши резиденты IBM и NatWest Ventures. Заглядывая наперед, удаленная работа, несомненно, займет определенное место в нашей жизни. Но многим сотрудникам потребуется место, где они смогут взаимодействовать с клиентами и коллегами хотя бы какую-то часть рабочего времени. Согласно последнему отчету консалтинговой фирмы Deloitte, компании вероятнее всего пересмотрят назначение офиса в сторону совместной работы. 

Вот три новых модели рабочего пространства, которые будут внедряться прогрессивными руководителями. 

1. Расширение в одной локации

Во время COVID-19 профессиональное дистанцирование на рабочем пространстве имеет важнейшее значение для благополучия ваших сотрудников. Существует несколько способов разгрузить пространства. Первый — чередовать физическое присутствие команд. Это также помогает сократить расходы. Таким образом в WeWork пространство, рассчитанное на 100 человек, используется 200 сотрудниками, имеющими пропуск, а в течение дня заполнено всего 50% офиса. 

WeWork The Edison в Калгари.

Выбор в пользу гибкого рабочего пространства может помочь оперативно уменьшить плотность помещения без долгосрочных обязательств за счет простоты расширения и сокращения пространства в здании. Вашей команде необходимо выделенное пространство для определенного проекта? Займите еще один этаж в том же здании, чтобы все сотрудники оставались под одной крышей, не нарушая плотность офиса. 

2. Децентрализация офисов для более широкого выбора мест работы

Поездка на общественном транспорте в главный офис — это один из поводов для беспокойства сотрудников во время пандемии. Одно из решений — распределить рабочую силу по разным офисам для возможности безопасно и быстро добраться до работы пешком или на велосипеде. Мы обговорили этот вопрос с Ронен Журно (Ronen Journo), практикующим специалистом в сфере недвижимости в WeWork, который недавно провел более 120 часов переговоров с крупнейшими мировыми корпорациями

«Компании стремятся найти распределенные рабочие пространства в своем регионе, чтобы была возможность поддержать людей, которые не могут работать из дома, но еще не готовы пользоваться общественным транспортом», — говорит Журно. 

WeWork 240 Richmond St W в Торонто.

Согласно исследованию, 96% жителей Манхеттена проживают в 15 минутах ходьбы или езды на велосипеде от локации WeWork. Когда компании предоставляют сотрудникам возможность работать в офисах, расположенных в пешей или велосипедной доступности, сокращается время на поездку на работу и снижается уровень выбросов автомобильных выхлопных газов. Подобные инициативы совпадают с целями устойчивого развития ООН и помогают превратить города в удобные и экологически чистые места для жизни людей. 

3. Организация вариантов работы как из дома, так и из офиса неподалеку

Если вы сокращаете традиционное офисное пространство, предлагая сотрудникам работать из дома, примите во внимание еще один способ обеспечить их продуктивность и снизить затраты. Позвольте сотрудникам выбирать, где бы они хотели работать, предоставив им выбор работы из дома или недалеко от дома. Доверие сотрудникам при выборе, где и когда работать, — это культурный сдвиг для многих компаний.

От Бруклина, Нью-Йорк, до Бирмингема, Англия, локации WeWork доступны в международных бизнес-центрах . Доступ к пространствам WeWork позволяет сотрудникам использовать отдельные офисы рядом с домом. 

«Конфиденциальность и услуги офиса являются неоценимым преимуществом для многих. Но поездка в головной офис каждый день — не лучший выбор для каждого», — говорит Журно. Отдельные офисы WeWork для многих могут стать местом, позволяющим успешно совмещать работу и дом.

По мере того, как мир адаптируется к жизни во время пандемии, уже сейчас бизнес может сделать конкретные шаги для повышения благополучия и продуктивности сотрудников, а также эффективного использования рабочих пространств. Гибкие рабочие пространства способны помочь руководителям компаний сориентироваться в непредвиденных ситуациях путем расширения или сокращения пространств, уменьшения плотности или децентрализации. Предоставьте сотрудникам возможность работать в месте, которое лучше всего подойдет им и позитивно скажется на эффективности компании в целом.

Если вам интересно, как сделать ваше рабочее место гибким, свяжитесь с нами сегодня или узнайте, как сделать гибким будущее вашего бизнеса.  

Ронен Журно (Ronen Journo), старший вице-президент по корпоративным клиентам и рабочим пространствам в WeWork, с опытом, позволяющим трансформировать бизнес, улучшать опыт работы в офисе и управлять глобальными и региональными организациями. Он является спонсором крупнейших мировых корпораций и органов государственного сектора как на региональном, так и на глобальном уровнях. Журно вел несколько междисциплинарных групп, разрабатывающих решения для фундаментальных целей бизнеса с использованием платформы SpaceAAService. Ранее он возглавлял разработку концепции городского кампуса We campus для WeWork в Лондоне и основал бизнес Powered By We в этом регионе. 

Лаура Гринфилд (Laura Greenfield) — менеджер по стратегии кампании и бывший менеджер по контент-маркетингу в регионе EMEA в WeWork. Гринфилд увлечена созданием брендов и стимулированием роста бизнеса. До WeWork Гринфилд работала в Deloitte и имеет опыт работы с брендами в сфере профессиональных услуг, розничной торговли и автомобильной промышленности.

СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
Гибкость Недвижимость
Хотите получить рабочее пространство? Свяжитесь с нами.

Three ways to use office space in the new world of work

New workplace strategies need to consider office density, health and safety, and employee happiness

The global pandemic has accelerated a shift in the way we work. This year has shown us that it is possible to easily and quickly adapt the workplace: that highly regulated businesses can remain compliant outside their headquarters, that financial trading operations can be updated to accommodate traders working remotely in flexible space solutions, and that employees don’t need to be in a traditional office in order to be productive

Our collective experience of remote work has led companies including Twitter, Slack, and Square, among others, to allow employees to work from home permanently. But working from home all the time may not be the best option for everyone. A study by the Society for Human Resource Management (SHRM) showed that 71 percent of employers are facing difficulties with everyday remote work. One third admitted that a blanket approach to remote working poses challenges to employee productivity and company culture. 

Research by Leesman reports more concerns for isolated employees. Over 10 percent (11.8 percent) experienced a reduction in sense of community, social interaction (10.3 percent), knowledge transfer (10.0 percent), and learning from others (13.0 percent). 

A physical ecosystem where teams can connect helps accelerate innovation, as we’ve seen with our members IBM and NatWest Ventures. As we look ahead, remote work will undoubtedly have a place in many of our lives. But the bulk of the workforce will need a place where they can connect both with clients and their teammates for at least some of the work week. According to a recent report by consulting firm Deloitte, businesses are likely to refocus the purpose of the office toward collaboration. 

Here are three new workplace models that innovative executives will be adopting. 

1. Spreading out in a single location

In the time of COVID-19, professional distancing in the workplace is essential to prioritizing the well-being of your employees. There are several ways to make your spaces less dense. One is by rotating the teams that physically come in. This can also help cut costs. At WeWork, this could mean using a space suitable for 100 people but providing passes to 200 employees, and having just 50 percent in the office at any given day. 

WeWork The Edison in Calgary.

Flexible workspace solutions can help you quickly de-densify your office without the need to take on long-term commitments because of how easy it is to scale up or down in the building. Does your team need a dedicated space for a specific project? Easily expand to an additional floor within the same building and keep all of your staff under one roof without compromising on density. 

2. Decentralizing offices for greater choice of where to work

Commuting on public transportation to headquarters is one source of concern for employees during a pandemic. One solution is to distribute your workforce across satellite office hubs, allowing them to safely and easily commute by foot or on bike. We discussed this with Ronen Journo, a real estate practitioner at WeWork, who recently spoke to some of the world’s largest corporations for over 120 hours’ worth of conversations. 

“Companies are seeking a distributed network of third spaces that are local, to support people who can’t work from home but aren’t yet ready to use public transportation,” says Journo.  

WeWork 240 Richmond St W in Toronto.

According to one study, 96 percent of residents in Manhattan live within a 15-minute walk or bike ride to a WeWork location. When businesses provide employees the option of working in hubs across a city where they can walk to or bike to, it cuts down on commuting times and automobile emissions. This supports the United Nations sustainable development goals and helps make cities more human, resilient, and sustainable. 

3. Providing both work from home and near home options

If you’re downsizing your traditional office space and offering employees the option to work from home, there’s another way you can ensure their productivity while keeping costs low. Empower employees to decide where and when they work best by providing an option to work either from their home or near their home. Trusting employees to make the choice of where and when works best for them is a cultural shift for many companies.

From Brooklyn, New York, to Birmingham, England, WeWork locations are available across global business hubs. Giving employees access to a WeWork space allows them to utilize a private office close to home. 

“The privacy and amenities of an office are invaluable to many. But traveling to the main office every day may not be the right option for every individual,” says Journo. WeWork private offices can be set up as focus areas for individuals, where and when they need it, as they balance work and home life.

As the world adapts to life during a pandemic, there are certain steps businesses can take now to prioritize the well-being and productivity of employees, as well as to make sure they’re using their workspaces efficiently. Flexible workspace solutions can help business leaders navigate unexpected scenarios—from scaling up, down, de-densifying, or decentralizing. Provide the opportunity for employees to work from wherever will best benefit them—and your bottom line.

If you’d like to learn more about how you can incorporate flexibility into your workplace strategy, connect with us today or read more on how you can make the future of work flexible for your business.  

Ronen Journo is senior vice president of enterprise and workplace at WeWork, with experience enabling business transformation, enhancing the workplace experience, and leading global and regional organizations. He is executive sponsor to the world’s largest corporations and public sector bodies at both the regional and global levels. Journo has led multiple multidisciplinary teams to develop solutions for core business fundamental objectives using the SpaceAAService platform. Previously, he led the urban We campus concept for WeWork in London and launched the Powered By We business in that region. 

Laura Greenfield is campaign strategy manager and former content marketing manager for EMEA at WeWork. Greenfield is passionate about building brands and driving business growth. Prior to WeWork, Greenfield worked at Deloitte and has experience working for brands across professional services, retail, and automotive industries.

Interested in workspace? Get in touch.