10 переговорных комнат для встреч любого формата

Лучшие пространства для совместной работы — это не просто стол и стулья, а атмосфера, способствующая командной работе

Мы все бывали на плохих собраниях. Правда в том, что успех встречи — это не только поставить дату и время в календаре. Наша серия Meeting Heroes научит вас, как в следующий раз не потратить рабочее время впустую. Вы больше никогда снова не услышите фразу: "Вместо этой встречи можно было просто написать электронное письмо".

В основе успеха сотрудников на рабочем месте лежит совместная работа. Встречи, обмен идеями, мозговой штурм, поддержка и согласование стратегии реализации имеют первостепенную важность для развития и продвижения компании. 

Совместная работа может иметь разную форму: от спокойной беседы с кем-то до генерации идей всей командой или проведения видеоконференций с коллегами по всему миру. В большинстве офисов такая деятельность ведется в переговорных комнатах. И все же, лучшие пространства для совместной работы — это намного больше, чем несколько стульев вокруг стола в четырех стенах.

Поскольку совместная работа имеет чрезвычайную важность и может приобретать различные формы, переговорные комнаты также должны обеспечивать многообразие и вдохновлять сотрудников наилучшим образом выполнять свои обязанности. Наличие гибких пространств, где сотрудники могут свободно и комфортно работать с учетом своих потребностей, имеет существенное значение для поддержания высокого уровня продуктивности, не говоря уже о привлечении и удержании ценных специалистов

Поэтому в офисах должно быть несколько переговорных комнат разных размеров и с разными услугами. Дизайнеры должны учитывать вместимость пространства и комплектовать его соответственно, например, небольшие комнаты на три человека и большие — на 10 человек. Оптимальное рабочее пространство должно рационально сочетать оба типа. Вот несколько вариантов того, как WeWork обставляет переговорные комнаты, способствующие совместной работе и продуктивности. 

Переговорные комнаты различных размеров для разных целей

В переговорных комнатах можно проводить самые разнообразные мероприятия: от мозговых штурмов в группе до индивидуальных сессий — идеальное пространство для одного формата необязательно подойдет для другого. Предлагая комнаты различных размеров, с разным оснащением, можно предусмотреть все эти возможности.

Некоторые встречи требуют участия сотрудников из разных отделов и разного уровня. Для этих случаев нужны большие комнаты. Зал заседаний правления в WeWork EBA Center в Шанхае, Китай, может принять более двенадцати человек и оснащен технологией видеосвязи, чтобы члены команды могли связаться с любой точкой мира. 

С другой стороны, иногда требуется более интимная атмосфера. Эта комната в WeWork Blvd. Antonio L. Rodriguez 1888 в Монтеррее, Мексика, идеально подходит для небольших групп. Яркие табуреты и высокий стол создают в переговорной комнате более уютную атмосферу. 

Для собраний в формате лекции или презентации идеально подойдет пространство в стиле классной комнаты. Для этих целей WeWork предлагает ряд переговорных комнат, таких как в WeWork Reforma 26 в Мехико, Мексика, оснащенных проектором.

Переговорные комнаты, оснащенные для совместной работы

Функциональная переговорная комната должна быть оснащена инструментами, максимально облегчающими совместную работу. Это могут быть как простые маркеры и доска для записей, так и высокотехнологичные решения, например, программное обеспечение для проведения видеоконференций или технологии, позволяющие легко бронировать комнаты

С ростом числа удаленных команд, члены которых находятся в совершенно разных местах, возможность проведения видеоконференций приобретает все большую важность. Поэтому в большинстве переговорных комнат WeWork уже предусмотрен экран и техническая возможность проведения видеоконференций, как, например, в Salesforce Tower в Сан-Франциско.

Для мозговых штурмов достаточно будет доски для кратких заметок и налаживания общения. Во многих переговорных комнатах WeWork, как, например, WeWork Javier Prado 476 в Лиме, Перу, уже установлена на стене доска с маркерами под рукой. 

Поиск идей или проведение презентаций может проходить как в маленьких, укромных комнатах, так и в больших. Комната для размещения больших групп, оснащенная доской и большим столом или несколькими столами, расставленными по типу классного кабинета, как в WeWork Cervantes в Мехико, Мексика, как раз приспособлена для таких собраний.  

Переговорные комнаты без стола

Для некоторых видов совместной работы стол совсем не нужен. Иногда спокойное пространство для непринужденной личной беседы становится местом для командной работы. Дополнительным преимуществом комфортного пространства, например, зоны отдыха для сотрудников, может быть отражение корпоративной культуры и демонстрация сотрудникам того, как их ценят.

В этой переговорной комнате в WeWork Nogizaka в Токио, Япония, есть несколько низких стульев, которые стоят друг напротив друга в помещении с отделкой из светлой древесины. Пространство со всех сторон от пола до потолка окружено книжными полками. Создается впечатление, как будто вы попали в библиотеку или чью-то гостиную.

Длинный плюшевый диван и низкие сиденья комплектуют эту переговорную комнату в WeWork Ing. Enrique Butty в Буэнос-Айресе, Аргентина. Большая насыщенная картина и яркий потолок украшают пространство, а матированное стекло создает атмосферу релакса.  

Наша переговорная комната в WeWork 11 Sanlitun Lu в Пекине, Китай, вмещает несколько диванов, на которых сотрудники могут сидеть и вести формальную или неформальную дискуссию. От остальных помещений ее отделяют не стеклянные стены и дверь, а легкий цветной материал, который создает уютную атмосферу, но в то же время обеспечивает определенный уровень конфиденциальности. 

Как не во всех переговорных комнатах нужен стол, так и не везде будут уместны стеклянные стены. В WeWork Iceberg в Токио, Япония, в этой переговорной комнате стоят бетонные стены. Они создают атмосферу модернизма, напоминающую работы японского архитектора и лауреата Притцкеровской премии, Тадао Андо, известного использованием бетона. 

Разные форматы совместной работы требуют разные рабочие пространства. Широкий ассортимент позволяет сотрудникам выбирать, что им подходит лучше всего. А это, как показывает практика, повышает настроение и способствует большей вовлеченности сотрудников. А повышение уровня комфорта и продуктивности естественным образом ведет к росту вашей компании. 

WeWork предлагает компаниям решения по организации пространства любого размера и помогает решить самые сложные задачи развития бизнеса.

Хотите получить рабочее пространство? Свяжитесь с нами.

10 conference rooms for every type of meeting

The best collaboration spaces are so much more than a table and chairs—they’re built to support the ways teams work

We’ve all been in bad meetings. But the hard truth is, a successful meeting isn’t as simple as putting time on a calendar. Our series Meeting Heroes invites you to learn how to save the [work] day with your next gathering. You’ll never have to hear the phrase, “This meeting should have been an email,” again.

Collaboration is the foundation of getting stuff done in the workplace. Meeting with others, sharing ideas, brainstorming, gaining buy-in, and aligning on an execution strategy is paramount to driving your business forward. 

Collaboration ranges from having a quiet chat with one other person to generating ideas as a team or videoconferencing with colleagues across the world. In most offices, these activities take place in conference rooms. Yet the best collaboration spaces are so much more than a few chairs around a table encased between four walls.

Since working together is critical and comes in many forms, conference rooms need to be both diverse and able to inspire employees to do their best work. Having flexible workspaces where employees have the freedom to work according to their needs and comfort level is essential to keeping productivity levels high—not to mention attracting and retaining top talent

That’s why offices should have a variety of meeting spaces of different sizes and amenities. Designers should be mindful not to overstaff a space with, for example, small three-person rooms or large 10-person ones. The optimal workspace has a healthy mix of both. Here are some of the ways WeWork creates conference rooms that foster collaboration and productivity. 

Different-sized conference rooms for various needs

Since teams undertake a variety of activities in conference rooms—from group brainstorms to one-on-one meetings—the ideal space for one of these meetings will not necessarily work for others. By offering rooms of various sizes, with different equipment, you can cater to all of these possibilities.

Some meetings need to be attended by employees across departments and levels. For these, a big room is necessary. This boardroom in WeWork EBA Center in Shanghai, China, can accommodate more than a dozen people and has videoconferencing technology in place for team members to dial in from elsewhere. 

On the other hand, sometimes you may prefer a more intimate space. This room in WeWork Blvd. Antonio L. Rodriguez 1888 in Monterrey, Mexico, is perfect for a small group. Colorful stools and a high table make the space feel unlike a typical conference room. 

For meetings that take the form of a lecture or presentation, a classroom-style room might be perfect. To cater to those, WeWork offers several of these types of rooms, such as this one in WeWork Reforma 26 in Mexico City, Mexico, that is outfitted with a projector.

Meeting rooms equipped with collaboration tools

A functional conference room should come with tools that make collaboration as easy as possible. Those tools can be low-tech, such as markers and a whiteboard for outlining, or high-tech, such as software to videoconference into the room or technology that makes it easier to book rooms

With a rise in distributed teams spread out across many locations, the ability to videoconference into meetings is increasingly important. That’s why many WeWork conference rooms come with screens and videoconferencing technology readily available, such as this one in Salesforce Tower in San Francisco.

For brainstorming sessions, a whiteboard can be sufficient for your team to jot down notes and make connections. Many WeWork conference rooms, such as this one in WeWork 1 Belvedere Dr in Mill Valley, California, come with these mounted on the wall, with markers handy. 

Ideation sessions or presentations can take place in either small, intimate settings or large ones. To accommodate a larger group, a room facing a whiteboard with a large table, or several tables arranged classroom-style, as in this room in WeWork Cervantes in Mexico City, Mexico, is conducive to larger groups’ needs.  

Conference rooms without tables

Not all collaborative activities necessitate a table. Sometimes, a quiet space to have a relaxed, private chat is where teamwork happens. As an added benefit, spaces that are comfortable, such as employee lounges, may reflect a company culture of showing your employees how much you value them.

This conference room in WeWork Nogizaka in Tokyo, Japan, has a few low chairs facing each other in a space clad in light plywood. The space is flanked by floor-to-ceiling bookshelves, which creates the impression of being in a welcoming library or living room.

A long, plush couch and low seats make up this conference room in WeWork Ing. Enrique Butty in Buenos Aires, Argentina. A large colorful piece of art and a painted ceiling brighten up the space while frosted glass makes the room feel relaxing.  

This meeting space in WeWork 11 Sanlitun Lu in Beijing, China, is comprised of a few couches where your team can sit and have a formal or informal discussion. It’s separated from the outside not by glass walls and a door but by lightweight, colored material that makes the space feel cozy and intimate while offering a certain level of privacy. 

Just as not all conference rooms need a table, not all rooms need to be encased in glass walls. In WeWork Iceberg in Tokyo, Japan, this conference room is inside concrete walls, lending a modernist vibe to the space reminiscent of Japanese architect and Pritzker Prize winner Tadao Ando, who’s famous for his use of concrete. 

As collaboration takes place in many forms, the spaces that accommodate it should be diverse as well. Having a mixture of offerings gives your employees the flexibility to choose whatever works for them. This has been shown to lead to happier, more engaged workers. And as their comfort level and productivity rises, so too does your business. 

WeWork offers companies of all sizes space solutions that help solve their biggest business challenges.

Interested in workspace? Get in touch.