Три компании децентрализовались с помощью WeWork

Децентрализация позволяет сотрудникам меньше ездить на работу и в то же время помогает уменьшить плотность офисов

Децентрализация уже давно стала стратегией в области недвижимости, направленной на расширение глобального присутствия компании и ее легкое масштабирование. Фирма Johnson & Johnson, например, известна своей децентрализованной бизнес-моделью, включающей более 200 подразделений, которые работают независимо друг от друга, но часто взаимодействуют с другими автономными командами. 

Однако до пандемии термин «децентрализация» использовался нечасто, и многие организации не рассматривали эту модель всерьез. Но когда компаниям во всех отраслях по всему миру потребовалось быстро уменьшить плотность своих рабочих пространств, чтобы защитить сотрудников от угрозы COVID-19, децентрализация стала одной из лучших стратегий. Во многих случаях это предполагало перевод большей части сотрудников на удаленную работу, что оказалось не лучшим выходом, по крайней мере, в долгосрочной перспективе.

Потеря производительности и изоляция сотрудников стали предметом для беспокойства многих компаний, и они пытались децентрализовать свои офисы. Присутствие сотрудников исключительно в головном офисе компании больше не требовалось. Децентрализация позволяет сотрудникам работать в удобных локациях ближе к месту проживания. WeWork помогает компаниям децентрализоваться с учетом индивидуальных потребностей. Вот как три компании децентрализовали свои офисы с помощью WeWork.

Финансовая компания объединяет команды с помощью временного рабочего пространства

Проблема: когда прошлой осенью фирмы начали возвращаться в офис, компания из списка Fortune 500, предоставляющая финансовые услуги, создала удаленное рабочее пространство, уменьшив плотность своего головного офиса в Нью-Йорке. Но это отделило крупные отделы компании от банковских работников и трейдеров в головном офисе, что крайне нежелательно для бизнеса, где все зависит от быстрого решения проблем и молниеносной обработки данных и передачи информации.

Решение: WeWork предоставила компании целый этаж временного рабочего пространства рядом с головным офисом. Двухлетний договор участия на гибких условиях позволил компании децентрализовать свои офисы без необходимости брать на себя долгосрочные обязательства или инвестировать в новую инфраструктуру.

Результат: службы поддержки и технического сопровождения с радостью разместились в собственном рабочем пространстве с соблюдением профессионального дистанцирования и при этом имели легкий доступ к головному офису. Сотрудники пользуются услугами WeWork и с удовольствием работают в среде, которая способствует личному благополучию и продуктивности. Решение работает настолько хорошо, что компания рассматривает возможность продления срока его действия после пандемии, чтобы поддерживать оптимальный уровень гибкости и взаимодействия сотрудников.

Страховая компания пробует модель работы с дополнительными офисами

Проблема: глобальная страховая компания в Токио, услуги которой имеют принципиально важное значение, должна была продолжать работу в обычном режиме во время пандемии. Чтобы свести риск к минимуму, нужно было уменьшить плотность центрального офиса, а также сократить время в пути на работу для сотрудников, не прибегая к дополнительным капитальным затратам и заключению долгосрочного договора новой аренды. Действовать нужно было быстро, без длительного переходного периода, который бы усугубил и без того сильное напряжение этого беспокойного времени.

Решение: WeWork организовала специализированные офисные комплексы с профессиональным дистанцированием в нескольких локациях по всему городу — стратегия децентрализации, известная как модель работы с дополнительными офисами. Поскольку WeWork обладает возможностями, инфраструктурой и ноу-хау для быстрого перемещения, сотрудники смогли переехать в новые офисы всего за четыре дня. 

WeWork 1460 Mission St в Сан-Франциско.

Результат :гибкие условия позволили компании создать несколько временных рабочих пространств с возможностью продления аренды в случае необходимости. Сотрудники сократили или перестали тратить время на общественный транспорт, потому что они могли работать ближе к дому. Децентрализация позволила компании продолжить предоставление основных услуг, уделяя приоритетное внимание безопасности своих сотрудников. Персонал WeWork и комфортная обстановка позволили сотрудникам чувствовать себя как дома в своих новых офисах.

Компания онлайн-коммерции легко масштабируется по всему миру

Проблема: компания из списка Fortune 100 по развитию технологий в сфере электронной торговли работает по всему миру, но создание отдельного корпоративного головного офиса не имеет финансового смысла, тем более что компании нужна специализированная инфраструктура, в которой приоритетом является безопасность.

Решение: имея сотни локаций в 150 городах по всему миру, WeWork имеет рабочее пространство почти в каждом крупном мегаполисе, что дает резидентам возможность быстро расширяться на новых рынках. Компания онлайн-коммерции теперь использует офисы WeWork по всему миру, чтобы предоставить своим сотрудникам рабочее пространство, предназначенное для максимальной производительности, с профессиональными услугами и местными руководителями комьюнити команды, которые способствуют развитию концепции безопасного сотрудничества на рабочем месте. Будь то половина этажа, многоэтажное размещение или целое здание — каждая из локаций компании оснащена специально созданной инфраструктурой для обеспечения высочайшего уровня безопасности. 

Результат: гибкие условия WeWork и глобальное расположение означают, что компания может выходить на рынки любого размера в любом месте и тестировать их без значительных затрат времени и денежных средств или долгосрочных обязательств. В результате компания становится более гибкой, избегает больших капитальных затрат при глобальной децентрализации. В то же время у сотрудников есть рабочее пространство, созданное для комфорта и продуктивности, а также услуги и возможности для профессионального развития, предлагаемые в каждом сообществе WeWork.

Компании по всей стране надеются на скорейшее завершение пандемии и готовятся к полномасштабному возвращению к работе где-то в 2021 году. Стратегии децентрализации могут помочь бизнесу в этом. 

Компании любого размера используют гибкость рабочего пространства — многие не хотят возвращаться к прошлому укладу. Некоторые поддерживают идею города на ладони и хотят и дальше предоставлять сотрудникам такие возможности, как Безлимитный доступ WeWork, чтобы сократить их время на дорогу. Компании, создавшие центры совместной работы, которые позволяют сотрудникам встречаться и работать в команде, поняли, что это положительно влияет на моральное состояние и производительность сотрудников, а также на прибыль компании. 

WeWork предлагает гибкие условия, возможность масштабирования и набор услуг, которые позволяют большим и малым компаниям определить, как будет для них выглядеть работа будущего.

Кристен Бейли — писатель и редактор из прекрасного Линкольна, штат Небраска. Она любит помогать крупным и малым брендам создавать свои истории.

Хотите получить рабочее пространство? Свяжитесь с нами.
Была ли эта статья полезной?
thumbs-up thumbs-down

Three companies decentralizing with WeWork

Decentralizing allows employees to commute less while ensuring that offices are less dense than before


Click here to try a WeWork private office for one month for free. Terms apply.

Decentralization has long been a real estate strategy to expand a company’s global footprint and to scale with ease. Johnson & Johnson, for example, is famous for its decentralized business model, which involves more than 200 units that function independently but frequently collaborate with other autonomous teams. 

Before the pandemic, though, decentralization wasn’t a term used often—and it wasn’t a model that many organizations seriously considered adopting. But when companies in all industries across the globe needed to quickly de-densify their workspaces to protect employees from the threat of COVID-19, decentralization became a go-to strategy. In many cases, this meant sending a large number of employees home to work, which, as it turns out, isn’t ideal—at least not for the long term.

Concerned about lost productivity and employees’ feelings of isolation, many companies looked to decentralize their offices. They no longer required employees to commute to company headquarters. Decentralizing allows employees to work from work in convenient locations closer to where employees live. WeWork helped businesses decentralize based on each business’s individual needs. Here’s how three companies decentralized with WeWork.

A financial company brings teams together with temporary workspace

The challenge: As companies began to return to the office last fall, a Fortune 500 financial services firm created a distanced workplace by de-densifying its New York City headquarters. But that left the company’s large back-of-the-house teams separated from the bankers and traders at HQ, which is less than desirable in a business that relies on speedy problem-solving and lightning-fast data processing and information delivery.

The solution: WeWork provided the firm with a full floor of temporary workspace close to headquarters. The two-year, flexible membership agreement allowed the company to decentralize its offices without having to make a long-term commitment or invest in new infrastructure.

The result: The company’s support and tech teams are happily housed in their own professionally distanced workspace with easy access to headquarters. Employees enjoy the WeWork amenities and like working in an environment that promotes personal well-being and productivity. The solution is working so well that the firm is considering extending its terms beyond the pandemic to maintain an optimal level of employee flexibility and collaboration.

An insurance firm tries out the hub-and-spoke model

The challenge: A global insurance company in Tokyo was deemed essential and needed to continue operating as usual during the pandemic. To minimize risk for their employees, it wanted to de-densify the central office as well as reduce commute time for employees—but it wanted to do both without increasing capital expenditures or signing a long-term lease. Moving quickly was imperative to prevent a protracted transition period that would create more stress in an already-uncertain time.

The solution: WeWork set up dedicated, professionally distanced office suites for the firm in multiple locations across the city—a decentralization strategy known as the hub-and-spoke model. Since WeWork has the capacity, infrastructure, and know-how to move quickly, employees were able to relocate to the new offices in just four days. 

WeWork 1460 Mission St in San Francisco.

The result: Flexible terms enabled the company to set up multiple temporary workspaces with the ability to extend the lease if necessary. Employees reduced or eliminated time spent on public transportation, because they could choose to work at a location closer to home. Decentralizing enabled the company to continue their essential services while prioritizing the safety of their employees. WeWork’s on-site staff and comfortable environment made employees feel at home in their new offices.

An e-commerce firm scales globally with ease

The challenge: A Fortune 100 e-commerce technology company operates globally, but setting up separate corporate headquarters in some locations doesn’t make financial sense—especially since the firm needs a specialized infrastructure that prioritizes security.

The solution: With hundreds of locations in 150 cities around the world, WeWork has workspaces in nearly every major metropolis, giving members the ability to scale up quickly in new markets. The e-commerce firm now uses WeWork locations worldwide to provide its employees with workspace that’s designed for productivity, offers great amenities, and has on-site community managers who promote a safe, collaborative workplace culture. Whether it’s a dedicated half-floor space, a multifloor operation, or an entire building, each of the company’s locations is set up with a custom-built infrastructure to ensure the highest level of security. 

The result: WeWork’s flexible terms and global locations means the company can enter markets of all sizes, anywhere, and test them out without a large investment of time and money—or a long-term commitment. As a result, the company is more agile, without the need to have large capital expenditures while it decentralizes globally. At the same time, employees have a workspace designed for comfort and productivity, along with the amenities and opportunities for professional development offered in each WeWork community.

With the growing hope that the days of the pandemic are numbered, companies across the country are gearing up for a full-scale return to work sometime in 2021. Decentralization strategies can help businesses do just that. 

Companies of all sizes are embracing workplace flexibility—many don’t want to return to the centralized way things were, once the all-clear is given. Some embrace the idea of the 15-minute city and want to continue providing employees with products like WeWork All Access to reduce their commute time. Companies that created collaboration hubs, which allow employees to come in for teamwork and meetings in person, have found this to be a positive arrangement for employee morale and productivity—and for the company’s bottom line. 

WeWork has the flexible terms, the capacity to scale, and the customizable products that make it possible for companies big and small to reinvent what the future of the workplace will look like for them.

Brokers can learn more about our solutions at www.wework.com/brokers.

Kristen Bailey is a veteran writer and editor based in beautiful Lincoln, Nebraska. She has a penchant for helping large and small brands create stories that tell the why.

Interested in workspace? Get in touch.
Was this article useful?