Причины, по которым компаниям выгодно поддерживать культуру инклюзивности

Большинство основателей бизнеса нового поколения как никогда ориентировано на принципы разнообразия, что ведет к привлечению новых клиентов, укреплению партнерских отношений—и, соответственно, к повышению финансового благополучия

Я устала посещать мероприятия, где нет указателей для женских туалетных комнат. Или получать мужские футболки. Моя коллега-сооснователь из Латинской Америки как-то сказала, что ей надоели постоянные сомнения в том, что она является генеральным директором. (А она им является, причем отличным). 

Я стала соучредителем компании Alice, чтобы помочь 6 миллионам предпринимателей запустить бизнес и развивать его дальше. Сначала мы работали с женщинами и людьми с разным цветом кожи, а после открыли свои двери и для всех остальных. Мы поставили перед собой глобальную цель разрушить преграды, которые, скажем так, большинство людей в мире предпринимательства даже не пытаются сдвинуть (и кстати, это означает, что они упускают свою выгоду). Старомодные модели финансирования и партнерских сетей работают для тех людей, для которых они работали всегда: в основном для белых мужчин из Нью Йорка и Сан Франциско. Но они просто не работают для остальных—для "нового большинства" владельцев бизнеса.

Пора уже забыть о выражении "меньшинство", когда речь идет о владельцах бизнеса. Новое большинство—это женщины, люди с разным оттенком кожи, ветераны, малые народности, люди, относящие себя к ЛГБТКИА+, и люди с ограниченными возможностями—сейчасоткрывают большекомпаний, чем наши белые коллеги мужского пола. Каждый месяц в США открывается около 543000 компаний. И этот сдвиг среди их большинства к предпринимательской модели, поддерживающей принципы разнообразия, предполагает решение различных проблем, обслуживание большего числа клиентов и возможность больше заработать. Согласно статистике при равных вложениях собственники компаний, поддерживающих принципы разнообразия, получают одинаковый или больший доход по сравнению с их белыми коллегами мужского пола. То есть финансовые аргументы достаточно убедительны.

Обслуживая большинство новых собственников компаний, мы часто наблюдаем сомнения у потенциальных инвесторов и корпоративных партнеров, поскольку а) они не владеют данными об успешности этой группы; б) они не хотят изменений; и в) они предвзяты. Существует много разговоров о разнообразии и инклюзии без реальных действий

Наша цель — показать, что формирование структур, объединяющих различных собственников, помогает заполучить новых клиентов и новых стратегических партнеров, а также увеличивает доходы. За два года с момента открытия Alice мы видим, что сознательное внимание к инклюзивности создает сообщества поддержки и приводит к успеху новых собственников компаний.

Чтобы большинство новых предпринимателей нашли свое место, они должны видеть, как они представлены, и иметь доступ к ресурсам и возможностям, которые бы помогали их компаниям развиваться. Внеси свой вклад в формирование собственного инклюзивного сообщества. Это несложно, и мы выделили для себя три ключевых урока. 

Расширяйте связи

Когда в последний раз вы были на мероприятии по налаживанию деловых связей, где присутствовали люди другого пола, этнической группы или специализации? Самый важный фактор при построении инклюзивного сообщества — расширение своей сети контактов. Мы все склонны к общению с людьми схожих взглядов и опыта. И если для общения в Bumble это нормально, то для понимания других сообществ и клиентов это может стать ограничивающим фактором, и привести к пробелам в работе. Обратитесь к лидерам сообществ, с которыми вы хотите работать, спросите, в чем они нуждаются и какие решения рекомендуют. Выслушайте их, а затем, и это самое важное, действуйте. 

Передайте микрофон 

На панелях выставки бытовой электроники 2019 (Consumer Electronic Show 2019) выступало больше женщин и людей с разным цветом кожи, чем когда бы то ни было. Однако, я заметил, что доминировали голоса тех, кто представляет собой привычное большинство. Формирование инклюзивного сообщества означает большую свободу для тех, кого редко приглашают выступить перед публикой. Дайте им слово и отойдите в тень, чтобы те члены сообществ, которым уделялось меньше внимания, могли вести дискуссии, создавать правила, стратегии и определять приоритеты. Дайте слово тем, кто обычно не поднимает руку. Изменения не произойдут, пока мы не дадим им слово. 

Продолжайте развиваться

Поощрение инклюзивности и формирование сообществ — это не о достижении конечной точки. Это о постоянной связи с членами вашего сообщества и клиентами, о прочном доверии, изменениях и ориентации на улучшения. Когда будете ошибаться (а вы наверняка будете), слушайте, учитесь и меняйтесь. И продолжайте работать—каждый шаг приближает всех нас к заветной цели.  

Hello Alice — резидент WeWork в Сан Франциско, Хьюстоне и Вашингтоне, округ Колумбия.

СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
ENTREPRENEURSHIP INCLUSIVITY лидерство

Why businesses benefit from a culture of inclusivity

The new majority of business founders is more diverse than ever, leading to new customers, stronger partnerships—and more money all around

I am tired of going to tech events and there being no lines for the women’s restrooms. Or getting T-shirts that are only men’s fit. My Latina co-founder just said over my shoulder that she is tired of constant assumptions that she is probably not the CEO. (She is, and she’s a great one.) 

I co-founded Alice with a goal to help 6 million entrepreneurs launch and grow. We prioritized women and people of color, then opened up to the rest of the population. We set off on a mission to move mountains that, well, a whole lot of people in the entrepreneur world aren’t motivated to move (which means, by the way, that they are leaving a lot of money on the table). The old-school funding and partnership networks work for the people they always worked for: mostly white males in New York and San Francisco. They just didn’t work for the rest of us—the “new majority” of business owners.

It’s time to forget the term “minority” when it comes to business owners. The new majority—women, people of color, veterans, folks in smaller markets, people identifying as LGBTQIA+, and people with disabilities—now start more businesses than our white male counterparts. There are 543,000 businesses launched every month in the U.S., and this shift to more diverse representation at the top of companies means different problems are being solved, more customers are being served, and there is more money to be made. Statistics show that when diverse owners receive the same capital as their white-male counterparts, their returns are equal or better. So the financial bet here is solid.

In serving new majority business owners, we often hear reluctance from potential investors and enterprise partners because a) they don’t know the success data around this group; b) they don’t want to change; and c) they are straight-up biased. There is a lot of talk around diversity and inclusion without really walking the walk

Our goal is to show that building networks of diverse owners brings new customers and more strategic partnerships, and increases financial returns. Two years into running Alice, we see that conscious focus on inclusivity yielding vibrant communities of support and, ultimately, higher levels of success for new majority business owners.

For new majority entrepreneurs to find their place, they must see themselves represented and have access to resources and opportunities that will help them grow their companies. Be part of building your own inclusive community. It’s not hard—in fact, these are three key lessons we’ve learned. 

Expand your network

When is the last time you went to a networking event outside of your gender, ethnicity, or industry? The most important factor in building an inclusive community is to expand your network. We all tend to interact with people who share similar backgrounds and experiences; while that’s fine for your Bumble profile, it can limit your understanding of other communities and customers, and lead to blind spots. Reach out to leaders in the communities you’re hoping to engage, then ask them what they need and what solutions they recommend. Really listen—then, most important, take action. 

Pass the microphone 

The 2019 Consumer Electronic Show (CES) had more women and people of color on panels than ever. However, I kept noticing that the louder, typically represented voices dominated the topics. Part of building an inclusive community means freeing the voices that aren’t usually invited to speak up. Give space, and take a backseat so those underrepresented community members can lead discussions, lay out ground rules, strategize, and define priorities. Call on the folks who don’t naturally raise their hands. Change isn’t going to happen until we hand off the microphone. 

Keep evolving

Fostering inclusivity and building community isn’t about reaching some endpoint. It requires check-ins with your community members and customers, sustained trust, change, and a commitment to improvements. When there are missteps (and there almost certainly will be), listen, learn, and adapt. And stay with it—each pebble your community manages to shifts gets all of us one step closer to moving those mountains for good.  

Hello Alice is a WeWork member in San Francisco; Houston; and Washington, D.C.

Interested in workspace? Get in touch.

Business leaders, food entrepreneurs, and policymakers converged to answer the question: How does what we eat impact our planet?

Help refugees get a foothold in their new world by learning about their culture—and shopping their products

After launching a skincare line, community associate Ashley Alexander has clearer skin—and a bright future