Как WeWork помогает университетам организовать возвращение на учебу осенью

Расширяя свои пространства и открывая отделения, университеты адаптируются к крупномасштабным изменениям

Пандемия COVID-19 создает беспрецедентные трудности для образовательных учреждений по всему миру. Школы по всему миру пытаются безопасно вернуть учеников в классы. Масштабные перемены происходят в считанные недели.

Некоторые учебные заведения объявили, что в осеннем семестре 2020 года большинство или все курсы можно будет пройти онлайн. Такую систему внедрили у себя Калифорнийский университет, Гарвардский университет и университет Джорджа Вашингтона. А другие университеты, например, Тулейнский и Хьюстонский, вдвое или даже втрое увеличивают учебное пространство, готовясь принять студентов обратно в стены альма-матер.

Пребывание на территории университета — это основа обучения в высшем учебном заведении. Шестьдесят пять процентов студентов колледжей говорят, что предпочитают посещать занятия лично, даже если нет вакцины, согласно опросу College Reaction

Многие учебные заведения пытаются преодолеть сложности, связанные с необходимостью социального дистанцирования, которое резко сокращают возможности обучения. И практически везде есть студенты, которые хотят находиться в безопасных, качественных и технологичных учебных пространствах и иметь возможность общения, но не могут прийти в кампус. Как университеты могут наладить связь с этими студентами? Эффективное решение: расширенные сети кампусов с выделенным пространством, стратегически размещенным на площадках WeWork по всему миру.

Компания WeWork, располагающая более чем 800 офисами по всему миру, помогает образовательным учреждениям решать проблемы, с которыми они сталкиваются при возвращении студентов. В партнерстве с учебными заведениями мы занимаемся расширением аудиторий и кампусов по всему миру на наших технологически оснащенных локациях. В этих местах студенты могут учиться или эмоционально подзарядиться практически в каждом крупном мегаполисе мира. 

Нью-йоркский университет, например, обратился к WeWork, когда нужно было создать дополнительный кампус для размещения 3000 студентов в Шанхае, Китай. Вот еще несколько способов помочь университетам быстро адаптироваться к уникальным проблемам.  

Дайте учащимся доступ к месту учебы в любой точке мира

Учитывая чрезвычайные трудности, связанные с возвращением в университет, как вы облегчите дистанционное обучение? Многие студенты живут дома со своими родителями, но ведь значительную часть опыта обучения в университете составляет социальный аспект. Студенты могут не возвращаться на территорию кампуса, но им по-прежнему необходимо место для учебы и общения, которое не похоже на кухонный стол их родителей.

Сотрудничая с WeWork, вы можете предоставить студентам доступ к чистому и безопасному пространству, специально предназначенному для повышения производительности. Студент из Лимы, Перу, или Солт-Лейк-Сити, штат Юта, который не может вылететь обратно в Лондон на осенний семестр, все еще может получить доступ к учебному пространству, которое позволит ему общаться и устанавливать новые связи в рамках новой, расширенной сети кампуса.  

WeWork 75 E Santa Clara St в Сан-Хосе, Калифорния, США.

Предложение Безлимитный доступ WeWork может дать студентам возможность попасть в любое здание WeWork по всему миру. У них будет надежный Wi-Fi, возможность бронировать переговорные комнаты или незакрепленные места, а также пользоваться зонами общего пользования в 149 городах. Они могут использовать все это пространство для учебы или в качестве спокойного места для занятий онлайн. Мы также можем предоставить выделенное брендированное пространство специально для ваших студентов в считанные дни.

Организация кампуса в другом городе

WeWork также может помочь университетам в создании дополнительных кампусов. Этот вариант отлично подойдет для университетов с большим количеством студентов в других городах. Открывая локации рядом с местом проживания студентов, вы фактически приблизите к ним университет.

Прямо сейчас мы помогаем Нью-Йоркскому университету сделать комфортным обучение 3000 китайских студентов, которые не могут поехать в Нью-Йорк. Семь этажей WeWork в Шанхае будут реконструированы и превратятся в классы для занятий, лекционные залы и другие помещения.

Решения для вас прямо сейчас

Учитывая наш международный охват, гибкую сеть и доступный ассортимент пространств под ключ, мы можем помочь вам создать от трех до десятков отделений в любой точке мира. Эти пространства уже оснащены местами для совместной работы и включают в себя различные услуги, такие как Wi-Fi и принтеры. В пространствах WeWork вы можете разместить свой собственный бренд на стенах и безопасно проводить занятия. 

WeWork Coda в Атланте, штат Джорджия.

На недавнем вебинаре мы поделились более подробной информацией о том, как WeWork помогает университетам уменьшать плотность своих пространств, создавать децентрализованные университетские кампусы в новых городах и переносить учебные классы туда, где живут студенты. Присоединяйтесь к нам на еще один вебинар 27 августа, чтобы узнать, как университеты справляются со всеми этими изменениями. 

С WeWork вы можете децентрализовать свои помещения, но при этом обеспечить безопасную физическую среду для студентов и преподавателей. Помогите своему сообществу объединиться и сотрудничать на территории кампуса и за его пределами. Мы можем предоставить несколько подходящих вариантов в зависимости от уровня поддержки, которая вам требуется. 

Дерек Фейнман — руководитель отдела развития бизнеса и вице-президент по обучению в WeWork. Он работает в компании уже более пяти лет. Ранее он был вице-президентом по маркетингу и партнерским отношениям в Morgans Hotel Group.

СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
FLEXIBILITY INNOVATION PROPERTY
Хотите получить рабочее пространство? Свяжитесь с нами.

How WeWork helps universities tackle reopening in the fall

By expanding their spaces and setting up satellite campuses, universities are adapting to large-scale change

The COVID-19 pandemic poses unprecedented challenges for educational institutions around the world. Schools everywhere are attempting to bring students back to the classroom safely. Large-scale change is unfolding in a matter of weeks.

Some campuses have announced that they will offer most or all classes online for the fall 2020 term, including the massive University of California system, Howard University, and George Washington University. Other campuses, including Tulane and the University of Houston are doubling and even tripling instructional space as they prepare to host students back on campus.

Being on campus is core to the college experience. Sixty-five percent of college students say they prefer to attend classes in-person even if there is no vaccine, according to a College Reaction poll

Most universities are grappling with social distancing requirements that dramatically cut instructional space capacity. And most have students who want to be in safe, branded, digitally robust social and instructional spaces but won’t be coming to campus. How can universities engage with these students? One powerful answer: extended campus networks, with dedicated space strategically placed across WeWork facilities around the world.

With more than 800 global locations, WeWork is helping educational institutions meet the challenges they face in reopening. In partnership with universities, we are standing up classrooms and campus expansions around the world in our technology-equipped outposts. In these spaces, students can study or recharge in just about every major metropolis in the world. 

New York University, for example, turned to WeWork when it needed to set up a satellite campus to accommodate 3,000 students in Shanghai, China. Here are some of the other ways we’re helping universities quickly adapt to their unique challenges.  

Let students access a desk wherever they are in the world

Given the extreme challenges of traveling back to campus, how do you facilitate remote learning? Many students are living at home with their parents, but a big part of the university experience is the social aspect. Students might not be returning to campus, but they still crave a space specific to schoolwork and socialization that’s not their parents’ kitchen table.

By partnering with WeWork, you can give students access to a clean and safe space that’s tailor-made for productivity. A student in Lima, Peru, or Salt Lake City, Utah, who is not able to fly back to Boston for the fall semester can still access dedicated learning, social, and networking space as part of an extended campus network.  

WeWork 75 E Santa Clara St in San Jose, CA.

WeWork’s All Access solution can give students the ability to go into any WeWork building around the world. Students can have strong WiFi, book meeting rooms or a hot desk, or access common areas in 149 cities. They can use these as touchdown spaces for whenever they want to get some extra studying in, or when they just need a quiet space to take a virtual class. We can also stand up dedicated, branded space just for your students—fast.

Set up a campus in another city

WeWork can also help universities set up satellite campuses. This is an especially useful option for universities with a sizable population of students in other cities. By opening locations near where students live, this essentially is bringing the campus to the student.

Right now, we’re helping New York University serve 3,000 Chinese students who can’t travel to New York. Seven floors in a WeWork in Shanghai will be renovated to become classrooms, lecture halls, and other facilities.

Solutions for you, now

Given our global breadth, flexible network, and available inventory of turnkey spaces, we can help you set up anywhere from three to dozens of satellite campuses anywhere in the world you need. These spaces are already equipped with collaboration spaces and amenities including WiFi and printers. In these WeWork spaces, you can put your distinct branding on the walls and operate classes safely. 

WeWork Coda in Atlanta, GA.

In a recent webinar, we shared more on how WeWork is helping universities de-densify their spaces, create decentralized campus hubs in new cities, and bring classrooms to where students are. In another webinar, universities shed light on how they are managing all of these changes. 

With WeWork, you can decentralize your facilities but still provide a safe physical environment for students and faculty. Help your community come together and collaborate, on campus and beyond. We can provide options, whether you need a little or a lot of support. 

Derek Feinman is the head of business development and VP of education at WeWork. He has been with the company for more than five years. Previously he was the VP of marketing and partnerships at Morgans Hotel Group.

Interested in workspace? Get in touch.