Избавьтесь от монотонности работы из дома

Этот инженер-программист использует WeWork On Demand, чтобы разнообразить повседневный график, поднять настроение, но и сохранить продуктивность

Брайан Мадунезим на террасе WeWork 1920 McKinney Ave в Далласе. Фотографии предоставлены Брайаном Мадунезимом

Наши методы работы фундаментально изменились. Люди больше не ищут простого баланса между работой и отдыхом. Они хотят сами выбирать когда, где и как работать, самостоятельно составлять свой график, выполнять ту работу, которую считают значимой, и находиться в пространстве, соответствующем их уникальным потребностям. Прошли те времена, когда все работали по универсальному графику с девяти до пяти. В разделе All the Ways You Work резиденты WeWork рассказывают о том, как они переосмысливают свою профессиональную жизнь и добиваются успеха в этом новом мире работы.

Дни для Брайана Мадунезима, работавшего дома, просто слились в один. Независимо от того, над чем он работал, время, казалось, проходило одинаково: он просыпался, надевал удобную футболку — обычно с логотипом любимой спортивной команды — затем направлялся к рабочему месту, которое устроил в углу своей спальни, включал компьютер и начинал работу. 

Мадунезим, инженер по программному обеспечению в Далласе, пытался сделать свое домашнее рабочее пространство максимально комфортным. Он стратегически разместил свое рабочее место так, чтобы из окна у него был прекрасный вид на озеро. Он купил стол для работы стоя, удобное кресло, эргономичную мышь и кольцевую подсветку для встреч в Zoom. Температура в комнате была идеальной, и всегда играла мягкая фоновая музыка.  

Но даже при всех удобствах работы из дома, монотонность карантина начинала тяготить Мадунезима. До пандемии в офисе, где он работал инженером в крупной медицинской компании в Остине, штат Техас, ежедневно находилось около 500 сотрудников. С каждым днем пандемии работать в одиночку становилось все сложнее. 

«Мне казалось, что стены становятся все ближе и теснее, — говорит Мадунезим. — Хотелось бежать». 

Через четыре месяца работы из дома Мадунезиму нужно было выбраться из дома, из Дня сурка, в котором он оказался. Но куда он мог пойти? 

Мадунезим проверяет почту в зоне общего пользования в WeWork 1920 McKinney Ave.

Офис в Остине был все еще закрыт для сотрудников. Поэтому Мадунезим начал искать варианты, которые могли бы обеспечить безопасное, легкодоступное и удобное место для работы — пространство, предлагающее такой же уровень комфорта, к которому он привык, работая из дома. 

Поначалу ему не очень везло. Затем, в конце прошлого лета, друг пригласил его на деловую встречу в WeWork Santander Tower в центре Далласа, и внезапно Мадунезим нашел решение своей пандемической хандры.  

«Я не мог не заметить, насколько удивительным было пространство, — говорит он о своем первом дне в WeWork. — Здесь домашняя атмосфера. Великолепная клиентская поддержка. Помещения полностью оборудованы для офисной работы».  

WeWork позволяет вам работать намного эффективнее…. Вы можете сохранять продуктивность, приятно проводя время, знакомясь и общаясь с другими людьми.

Брайан Мэдунезим, инженер по программному обеспечению

Вскоре после этой встречи Мадунезим загрузил WeWork On Demand — приложение, которое позволяет людям легко бронировать пространства для коворкинга с почасовой оплатой в локациях WeWork по всему миру. Его привлекла возможность выбирать различные типы пространств в зависимости от конкретных потребностей своего рабочего дня — будь то пространство с доской, на которой можно что-то писать, общаясь с коллегой в Zoom, или тихое место, где можно сидеть и спокойно писать код. 

Сначала Мадунезим использовал WeWork On Demand один или два раза в неделю. Но по мере привыкания к рутине и более плотного знакомства с персоналом WeWork он начал использовать пространство до пяти дней в неделю, работая в основном из WeWork 1920 McKinney Ave в Аптауне, Даллас. Он сам платит за резидентство и уверен, что это того стоит. Резидентство WeWork On Demand помогло Мадунезиму стать счастливее, но не в ущерб рабочей продуктивности.

Резидентство WeWork On Demand не только помогло Мадунезиму работать вне дома, но и позволило полностью отдохнуть от Далласа, не отрываясь от работы. Он навещал друзей в Хьюстоне, Лос-Анджелесе и Бостоне, бронируя рабочие пространства через приложение WeWork On Demand. 

Мадунезим возвращается не только из-за комфорта и удобства использования рабочих площадок WeWork. Мадунезим ходит на все мероприятия, от дегустации вин до ночей пиццы, которые проводятся в офисных центрах WeWork.  

«У нас только что был конкурс капкейков, — говорит он. — Это все организовывает WeWork. Это разбавляет рабочую жизнь. Подобные мелочи приносят радость на рабочем месте и помогают снизить уровень стресса». Эти мероприятия дают возможность пообщаться с другими людьми и перезарядить свою социальную энергию — и то, и другое, по его словам, чрезвычайно важно для его профессионального успеха. 

На самом деле Мадунезим планирует в скором открыть свою собственную фирму и планирует завершить резидентство с WeWork On Demand, и стать постоянным резидентом WeWork с отдельным офисом. Он хочет основать свою компанию и размещать всех будущих сотрудников в пространствах WeWork. 

«WeWork позволяет вам работать намного умнее, — говорит Мадунезим. — Это позволяет по-другому взглянуть на то, как можно работать. Это не всегда должна быть работа, работа, работа, и никаких развлечений. Не стоит ждать, пока вы выгорите. Вы можете сохранять продуктивность, приятно проводя время, знакомясь и общаясь с другими людьми». 

Дж. Агрело — независимый журналист из Чикаго.

Подбираете новое рабочее пространство?

Была ли эта статья полезной?
Категория
Советы резиденту
Тэги
ALL THE WAYS YOU WORK
Гибкость
По запросу

Breaking free from the monotony of working from home

This software engineer uses WeWork On Demand to break up his days, lift his mood, and stay productive

Brian Madunezim on the terrace at WeWork 1920 McKinney Ave in Dallas. Photographs courtesy of Brian Madunezim

The ways we work have fundamentally changed. Virtual meetings and remote offices have become workplace norms. How are people maintaining work-life balance when there’s no separation between home and the office? How are they staying focused while juggling concerns about health and safety? In The New World of Work, people share stories about how they’re navigating—and thriving in—their professional lives, using tools like WeWork All Access and WeWork On Demand in the new normal.

Brian Madunezim’s days working from home had started to blend together. No matter what he was working on, his days seemed to go the same: He’d wake up, throw on a comfortable T-shirt—usually one displaying the logo of a favorite sports team—then head to the workspace he set up in the corner of his bedroom, log on to his computer, and begin working. 

Madunezim, a software engineer in Dallas, tried to make his at-home workspace as comfortable as possible. He strategically positioned his workstation so that he could have a beautiful view of the lake outside his apartment. He bought a standing desk, a comfortable chair, an ergonomic mouse, and a ring light for Zoom meetings. The room was set at the perfect temperature and filled with soft background music.  

But even with all of the comforts working from home afforded him, the monotony of months of quarantine began to weigh on Madunezim. Before the pandemic, the office he worked from as an engineer for a large healthcare company in Austin, TX, had around 500 employees every day. The adjustment to working in his room by himself became more and more challenging as the pandemic pressed on. 

“I felt like the walls were getting closer and more confined,” Madunezim says. “I wanted to break out of that.” 

After four months spent working from home, Madunezim needed to get out of the house and away from the Groundhog Day he felt trapped in. But where could he go? 

Madunezim checks emails from the common space at WeWork 1920 McKinney Ave.

That Austin office was still closed to employees. So Madunezim started researching options that could provide a space that was safe, easily accessible, and convenient—a space that offered the same amount of comfort he’d become accustomed to while working from home. 

He didn’t have much luck at first. Then late last summer, a friend invited him to a business meeting at WeWork Santander Tower in downtown Dallas—and suddenly Madunezim was standing inside the solution to his pandemic blues.  

“I couldn’t help but notice how amazing the space was,” he says of his first time in a WeWork space. “It’s very homey. The customer service was amazing. The rooms were very well equipped for office work.”  

WeWork allows you to work a lot smarter…. You can be productive while having fun and getting to know and network with other people.

Brian Madunezim, software engineer

Soon after that meeting, Madunezim downloaded WeWork On Demand, an app that allows people to easily book coworking spaces by the hour at WeWork locations around the world whenever they need to. He was drawn to the idea that he could choose from various types of spaces based on the specific needs of his workday—whether it’s a room with a whiteboard to draw on while Zooming with a colleague, or a quiet study space to write code from. 

At first, Madunezim was using WeWork On Demand once or twice a week. But as he got more used to the routine and more familiar with WeWork’s staff, he began using the space up to five days a week, working mostly from the WeWork 1920 McKinney Ave in Uptown Dallas. He covers all of the costs himself—an investment he says is well worth the price tag. WeWork On Demand helped Madunezim boost his happiness while working from home, and he didn’t have to forfeit productivity to do it.

WeWork On Demand not only got Madunezim out of the house, it also allowed him to take a break from Dallas altogether without having to take time off work. He has visited friends in Houston, Los Angeles, and Boston, booking workspaces in each city through the WeWork On Demand app. 

It’s not just the accessibility and comfort of the WeWork spaces that keep Madunezim coming back. From wine tastings to pizza nights, Madunezim takes advantage of every event hosted in the WeWork space that he can.  

“We just had a cupcake competition,” he says. “That’s what WeWork does. They bring in certain experiences while you’re working to brighten up your day. Little things like that really bring joy to the workspace and help ease the workload many of us have.” These events give him a chance to network and recharge his social battery—both of which he says are extremely important to his professional success. 

In fact, Madunezim is in the early stages of starting a new company, and plans to graduate from WeWork On Demand to become a full-time WeWork member with a private office. His vision is to base his company and any future employees out of WeWork. 

“WeWork allows you to work a lot smarter,” Madunezim says. “It gives you a different viewpoint of how to work. It doesn’t have to always be work, work, work, and no fun in between. You don’t have to burn yourself out. You can be productive while having fun and getting to know and network with other people.” 

J. Agrelo is a freelance journalist in Chicago.

Rethinking your workspace?

Was this article useful?
Category
Member Spotlight
Tags
NEW WORLD OF WORK
ON DEMAND
FLEXIBILITY