Офис по индивидуальному проекту

Ваш персонал должен делать работу с удовольствием. В этом им поможет персонализированный офис от WeWork, в котором будут воплощены ваше видение и идеи. Наш подход основывается на партнерстве и позволяет совместить культуру и эстетические нормы вашей компании с революционной философией дизайна и технологиями WeWork. Вне зависимости от того, что необходимо вашей компании — несколько офисов, этаж или целое здание, мы предложим вам самый оптимальный вариант в соответствии с вашими потребностями. Все, о чем вы мечтаете, мы можем построить.
Обратитесь к нам, и мы поможем вам создать персонализированное рабочее пространство, которое будет олицетворять ваш фирменный стиль.

Более чем со 150 офисных центров в разных странах мира, мы являемся экспертами по созданию вдохновляющих и рентабельных офисов.

Уникальные, как и вы

От открытых планировок до амфитеатров, залов для мероприятий, студий звукозаписи, кухонь и инновационных лабораторий до открытых террас — наша команда дизайнеров и архитекторов в партнерстве с другими компаниями создаст рабочее пространство с учетом всех ваших потребностей. Мы проектируем и строим офисы внимательно и рационально, чтобы вы получали от них максимальную пользу. Кроме того, мы эффективно используем аналитические данные и новые технологии, чтобы помочь вам лучше понять, какой офис нужен для ваших сотрудников. Наши технологии позволяют отслеживать использование ресурсов, индивидуализировать рабочие места, налаживать связь с региональными командами, а также управлять вашим офисом. В каждом случае на первом месте — перспективы вашего бизнеса.

Ваше комплексное решение

Имея специалистов по недвижимости, архитектуре, дизайну и строительству WeWork, не только создаст для вас офис мечты, но и позволит ему успешно функционировать. Мы сотрудничаем с вами с самого начала и до конца, чтобы создать рабочую среду, которая воплотит в себе ваши уникальные идеи. Помимо сооружения и подготовки рабочего пространства, мы также занимаемся обслуживанием офиса. Мы курируем такие вопросы, как ИТ, электроснабжение, уборка, вентиляция и кондиционирование воздуха и коммунальные услуги.

Вне зависимости от того, что необходимо вашей компании — часть этажа, весь этаж или целое здание, мы предложим вам самый оптимальный вариант в соответствии с вашими потребностями.

Экономно

Мы берем на себя расходы, связанные с проектированием и строительством вашего нового офиса, избавляя вас от начальных инвестиций, типичных для стандартной аренды. Благодаря нашему комплексному подходу, мы покрываем все текущие расходы на операционную деятельность и управление. А за счет короткого периода аренды WeWork делает эластичным традиционно негибкий процесс — в результате позволяя быстро приспосабливаться к меняющимся потребностям бизнеса.

Custom Builds

Empower your workforce to do what they love with a WeWork custom workspace that brings your vision and brand to life. Our partnership-based approach marries your distinct aesthetic and culture with WeWork’s revolutionary design philosophy and technology. Whether your company needs a handful of offices, a floor, or even a whole building, we can build at scale to meet your needs. If you dream it, we can build it.

Get in touch and we’ll help you build a custom workspace that embodies your brand.

With more than 150 locations worldwide, we’re experts at creating inspired, cost-effective spaces.

As unique as you

From open layouts to amphitheaters, event spaces, recording studios, innovation labs, brainstorming rooms, or outdoor terraces, our team of architects and designers work hand-in-hand with partners to create fully customizable workspaces. We design and build thoughtfully and efficiently, creating work environments that maximize your team’s full potential. Plus, we’re leveraging data and new technologies to help you better understand the relationship between your people and your space. Whether it’s measuring utilization, personalizing the work experience, connect with your global team, or managing your space, our technology platforms put your business in the future.

Your end to end solution

With our in-house team of real estate, architecture, design, and construction experts, WeWork is a one stop shop to get your dream office up and running. We collaborate with you from start to finish, and beyond to create a work environment that embodies your unique brand. In addition to building and setting up your workspace, we also take care of operations. From IT to electricity, cleaning, HVAC, reception and facilities management, we’ve got the inner workings of your office space covered.

Whether your company needs part of a floor, a whole floor, or even a whole building, we can build at scale to meet your needs.

Cost-effective

We absorb the costs associated with designing and building your new office, eliminating the upfront capital investment you would traditionally bankroll in a conventional lease setting. Through our A to Z approach, we cover your ongoing cost of operations and management. WeWork also introduces elasticity to a traditionally inelastic process through flexible commitment periods, allowing for greater agility when navigating the changing demands of your business.