Преобразование пространства способствует внедрению инноваций в компании Standard Chartered

Всего за три месяца WeWork разработали и построили новую и динамичную лабораторию eXellerator для компании, предоставляющей финансовые услуги

Задача: нужно идти в ногу с прогрессом

В Standard Chartered знают о том, что для выживания любой компании требуются инновации.

"Теперь клиенты лучше ориентируются в условиях цифровой реальности и нуждаются в безотказном, своевременном и удобном доступе к банковским услугам. Поэтому мы вынуждены постоянно внедрять инновации и улучшения, чтобы не отставать", — сказала Мэри Хэн (Mary Huen), Генеральный директор банка Standard Chartered (Гонконг).

Именно поэтому в январе 2018 года банк Standard Chartered создал SC Ventures. Это подразделение отвечает за внедрение цифровых инноваций, инвестиции в финансово-технологические решения и стартапы, а также испытание новых бизнес-моделей в целях повышения качества обслуживания клиентов.

Компания нуждалась в комплексном ремонте своей рабочей площади на девятом этаже башни Standard Chartered в Гонконге. Чтобы подразделение SC Ventures могло на практике воплощать инновационные идеи компании, им в максимально короткие сроки необходимо было создать динамичное и современное рабочее пространство, способствующее креативному мышлению и эффективной совместной работе.

Решение: инновационное преображение офисного пространства

Компания Standard Chartered обратилась в WeWork для преобразования целого этажа в центр инноваций и эффективное рабочее пространство под названием «Лаборатория инноваций eXellerator».

Как пояснил д-р Михаэль Горриз (Michael Gorriz), Директор по информационным технологиям компании Standard Chartered, термин ‘eXellerator’ образован из сочетания двух слов —‘acceleration’ (ускорение изменений) и ‘excellence’ (высокое качество обслуживания клиентов).

Лаборатория eXellerator включает в себя динамичные учебные аудитории, различные виды переговорных комнат и даже огромную зону отдыха для проведения разнообразных мероприятий и ежедневных семинаров. В дизайне помещений были использованы цвета бренда Standard Chartered, а также элементы национальной культуры Гонконга.

Результаты: в этом пространстве для совместной работы хочется развиваться и предоставлять клиентам наилучший сервис

Реализация проекта по созданию помещения лаборатории eXellerator заняла всего три месяца. Лиам Джиллиган, Директор лаборатории eXellerator, был впечатлен быстрой работой WeWork и приверженностью принципам проекта. «Временные рамки, которые мы установили для WeWork, были достаточно жесткими. На всех произвела впечатление их способность добиться такого результата».

Особенно важно то, что в лаборатории eXellerator стало развиваться собственное сообщество. Это рабочее пространство поощряет сотрудничество и обеспечивает работникам SC Ventures великолепные условия для переговоров с клиентами и отраслевыми партнерами.

Компания Standard Chartered в полной мере использует преимущества нового рабочего пространства, проводя здесь мероприятия и межфункциональные совещания по развитию новых продуктов. Лаборатория eXellerator уже сейчас приносит Standard Chartered доход благодаря реализованным ею проектам по модернизации контактных центров, разработке виртуального чатбота и перезапуску мобильного приложения компании.

«В лаборатории eXellerator в Гонконге мы соединяем идеи, навыки и, что самое важное, людей — наших клиентов, предпринимателей в сфере финансовых технологий, коллег из банковской сферы, — чтобы вместе создавать инновации», — говорит Алекс Мансон (Alex Manson), директор по глобальному развитию подразделения SC Ventures компании Standard Chartered.

Основные характеристики проекта

  • Помещение площадью почти в тысячу квадратных метров, принадлежащее компании Standard Chartered, но спроектированное, построенное и находящееся в управлении WeWork.
  • Многофункциональное пространство, способствующее инновациям
  • Ускоренная реализация проекта в течение трех месяцев
  • Дизайн интерьера выполнен в соответствии с брендом Standard Chartered
  • Индивидуальные мероприятия и программы

Узнайте о том, что WeWork может предложить таким компаниям, как ваша. Просмотрите наши решения по организации пространства или свяжитесь с нами.

A transformed space inspires innovation at Standard Chartered

In just three months, WeWork designed and built out a dynamic, new ‘eXellerator Lab’ for the financial services company

Around the world, companies of all sizes find space to succeed at WeWork. Our Member Spotlight series shares their unique stories.

The challenge: pressure to stay on the cutting edge of innovation

Every company must innovate to survive—a reality that Standard Chartered knows quite well.

“As clients become more digital and expect more seamless, timely, and user-friendly access to banking services, we need to constantly innovate and improve, or risk being left behind,” says Mary Huen, CEO at Standard Chartered Hong Kong.

That’s why in January 2018, Standard Chartered launched SC Ventures. This business unit was charged with driving digital innovation, investing in fin-tech and startups, and piloting new business models—all with the goal of improving the customer banking experience.

The company had space on the ninth floor of their Standard Chartered Tower in Hong Kong, but it needed a complete overhaul. For SC Ventures to be an agent of change within the company, they needed a bright, modern space that would inspire innovation and creativity, foster collaboration, and increase team efficiency—as soon as possible.

The solution: reinventing an existing space for innovation

Standard Chartered partnered with WeWork to transform that floor into an innovation hub and collaborative workspace dubbed the “eXellerator Lab.”

Dr. Michael Gorriz, group chief information officer at Standard Chartered, explains: “The word ‘eXellerator’ stems from two words: ‘acceleration’ in change and ‘excellence’ in client service.”

The eXellerator Lab includes flexible classrooms, different types of meeting rooms, and even a large lounge to accommodate a wide range of events and day-to-day workshops. The design incorporates Standard Chartered’s brand colors, as well as nods to local Hong Kong culture.

The results: a collaborative workspace that fuels acceleration and excellence

The eXellerator space took just three months to complete. Liam Gilligan, head of the eXellerator Lab, was impressed with WeWork’s speed and dedication to the project: “The time frame that we asked WeWork to operate to was really tight. Everyone was impressed at the ability to deliver within that.”

More importantly, a vibrant community now exists within the eXellerator Lab. The space inspires collaboration and has proved to be a place where SC Ventures employees are proud to work with clients and industry partners.

Standard Chartered has taken full advantage of the new space, hosting events and working cross-functionally to develop new products. From revamping their call centers to developing a web chatbot and relaunching their mobile app, the eXellerator Lab is already generating returns for Standard Chartered.

“The eXellerator in Hong Kong lets us bring ideas, skills, and, importantly, individuals—clients, fintech entrepreneurs, colleagues from the bank—together to enable innovation,” says Alex Manson, global head of SC Ventures, Standard Chartered.

Key highlights

  • 10,000-square-foot space owned by Standard Chartered but designed, built, and operated by WeWork
  • Flexible space built to spec to encourage innovation
  • Speedy delivery with the entire project taking three months to complete
  • Interior design aligned with Standard Chartered’s brand
  • Personalized events and programming

WeWork offers companies of all sizes space solutions that help solve their biggest business challenges.

Interested in workspace? Get in touch.