Люди, победившие рак, создали оздоровительную платформу на базе сети WeWork

Кэтлин Браун создала проект Buddhi, чтобы рассказать друзьям и близким пациентов о том, какая именно поддержка им нужна

We to We рассказывает о резидентах, которые создали свои компании на платформе WeWork. 

Кэтлин Браун разговаривает по видеосвязи в машине в Лос-Анджелесе после встречи с другим резидентом WeWork и потенциальным партнером для Buddhi — сообщества по поддержке людей, победивших рак, и их близких, созданное Кэтлин. Она прилетела в командировку в Лос-Анджелес из Чикаго, чтобы встретиться с потенциальными партнерами по ее бизнесу, со многими из которых она познакомилась во время работы в WeWork. «Если я чего-то не знаю, я обращаюсь в сообщество WeWork, и мне помогают», — говорит она. 

В детстве Браун был поставлен диагноз редкой формы рака костей, и после трех месяцев лечения в местной больнице ей прогнозировали летальный исход. За 15 месяцев лечения в больнице Сент Джуд Чилдренс Ресерч она получила от доброжелателей огромное количество цветов и открыток с пожеланиями выздоровления. «Люди выражают свою поддержку так, как умеют, — говорит она. — Мне сожалели, из-за чего мне становилось только хуже. Я не могла оценить всю доброту и полученную заботу в полной мере.» 

Но после окончания лечения в декабре 1996 года Браун чудесным образом пошла на поправку. Она начала рассказывать свою историю на мероприятиях по сбору средств, а затем стала выполнять различные волонтерские и профессиональные обязанности в Сент Джуд.

В апреле 2017 года, когда она еще работала в Сент Джуд, она начала свою деятельность в WeWork на 220 Грин-стрит в Чикаго, выбрав незакрепленное рабочее место. Во время работы в Сент Джуд и WeWork она познакомилась с большим количеством людей, которые столкнулись с раком и искали систему поддержки. «Когда людям диагностируют рак, им не объясняют, как с этим жить, — говорит она. Я всегда хотела придумать такой способ, чтобы родственники и друзья больных могли вкладывать средства в поддержку, в которой их близкие действительно нуждаются.» 

Этот вопрос привел к появлению компании Buddhi — платформы для поддержки людей, чьи жизни были затронуты раком: пациентов, победивших рак и находящихся в процессе лечения, а также их близких и друзей. «Эта платформа направлена на снижение стресса у пациентов и их близких, чтобы они могли найти именно ту поддержку, которая им нужна», — говорит она. Браун хочет предоставить людям, победившим рак, ресурсы и возможность общаться с другими пациентами, перенесшими рак или находящимися в процессе лечения, а также помочь их друзьям и близким понять, какая поддержка необходима таким пациентам. 

«Я никогда не думала, что стану предпринимателем и создам компанию», — говорит Браун. Но после того, как она столкнулась с долгосрочными побочными эффектами, которые возникли после лечения, она решила обсудить свою идею с командой сообщества WeWork. Они сразу же захотели помочь и уговорили Браун рассказать об этом и другим резидентам WeWork. С помощью команды сообщества и внутренней сети WeWork ей удалось найти инвесторов, деловых партнеров, финансовых консультантов, а также компанию для разработки бренда и сайта. Даже фотограф, работающий с ее веб-сайтом, является резидентом WeWork. 

Комьюнити менеджер познакомил Браун с Алексом Форд-Картеромом, резидентом WeWork и соучредителем Coder, венчурной платформы для разработки, который работает с начинающими компаниями. «Мы могли бы сказать, что Браун не только увлечена этой идеей и отлично осведомлена, но также у нее есть опыт ведения бизнеса и достаточно мужества», — говорит Форд-Картер. С момента знакомства в марте 2019 года Форд-Картер и его команда помогли Браун определить видение бренда Buddhi, создать презентацию и построить финансовую модель, а также разработать пользовательский интерфейс. «Каждое наше взаимодействие было искренним и неподдельным, — рассказывает он. — Я уверен, что Buddhi ждет успех».

В апреле 2019 года Браун оставила свою работу в Сент Джуд, чтобы полностью посвятить себя Buddhi, и получила такое же незакрепленное место в том же городе, чтобы работать со своей сетью. Она планирует запустить платформу к началу 2020 года. На этом сайте больные раком и люди, которым удалось победить болезнь, смогут получить доступ к ресурсам для восстановления своего психического и физического здоровья, а их друзья и близкие смогут узнать, какая им нужна поддержка. Например, люди, которые хотят поддержать пациента, вместо цветов смогут отправлять подписку на приложение для медитации или суперфуды. 

Браун планирует запуск бета-версии, чтобы выявить возможные проблемы и получить обратную связь от первых пользователей. «У нас уже есть замечательное сообщество сторонников из числа моих собственных знакомых, из сети Сент Джуд и WeWork», — говорит она.

«Кэтлин Браун действительно олицетворяет собой сообщество», — говорит Лори Кови, комьюнити лид в WeWork 515 N State St в Чикаго, которая близко общается с Браун. Браун недавно подписала контракт на аренду офиса для трех человек в недавно открывшемся представительстве WeWork 625 W Adams Street в Чикаго, где она открыла свою официальную штаб-квартиру Buddhi в ноябре. «У меня никогда не хватило бы смелости уйти с работы, если бы не поддержка сообщества WeWork», — говорит Браун.

Дженна Уилсон — старший сотрудник отдела WeWork по работе с социальными сетями и автор рассылки Ideas by We. Она пишет о влиянии и развитии WeWork по всему миру, а также о сотрудниках компании.

СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
WE TO WE Сообщество
Хотите получить рабочее пространство? Свяжитесь с нами.

A cancer survivor built a wellness platform using the WeWork network

Kathleen Brown built Buddhi to educate friends and family about the kind of support patients actually need

We to We features members who have built their companies on the WeWork platform. 

Kathleen Brown hopped on a video call from a car in Los Angeles after meeting with a fellow WeWork member and potential partner for Buddhi, the community-powered wellness platform Brown is creating for cancer survivors and their loved ones. She was in L.A. on a business trip from Chicago to meet with prospective partners for her business, many of whom she met through her connections at WeWork. “Anything I don’t know how to do myself, I put out to the WeWork community and someone is able to help,” she says. 

When Brown was young, she was diagnosed with a rare form of bone cancer and within three months was given her last rites at a local hospital. During her 15 months of treatment at St. Jude Children’s Research Hospital, she was inundated with flowers and get-well cards from well-intentioned supporters. “People show their support in the way they know how to,” she says. “But it made me feel sicker, pitied, and also ashamed that I was not fully appreciating their support.” 

Miraculously, Brown made a full recovery after finishing her treatment in December 1996. She started sharing her story at fundraising events, and later took on a variety of volunteer and professional roles at St. Jude.

She began working from a hot desk at WeWork 220 N Green St in Chicago in April 2017 while working at St. Jude. Through St. Jude and WeWork, she connected with many people who had been touched by cancer and who were looking for a support system. “A cancer diagnosis does not come with a get-well guidebook,” she says. “And I kept thinking: How can we empower friends and families of those who are sick to invest in the kind of support that their loved ones actually need?” 

That question became the genesis of her company Buddhi, a wellness platform for those whose lives have been touched by cancer: patients, survivors, family, and friends. “The platform aims to reduce stress for patients and loved ones, so they can find support that is personal to their needs,” she says. Brown wants to provide survivors with resources and a network of other survivors and patients, and to help friends and families understand the kind of support that is most helpful to patients. 

“I was not a born entrepreneur, and I never thought I would start a company,” Brown says. But after dealing with long-term side effects that were related to her treatment, she spoke with the WeWork community team about her idea. They immediately wanted to help, encouraging Brown to start talking to other WeWork members. Through the help of the community team and the WeWork member network, she was able to find investors, business partners, financial advisers, and a web company to design the brand and site. Even the photographer for her website is a fellow WeWork member. 

Alex Ford-Carther, a WeWork member and the cofounder of Coder, a venture development platform that works with early-stage businesses, was introduced to Brown by the community manager at their building. “We could tell Brown was not only passionate and knowledgeable about the idea, but that she also had the business experience and fortitude to execute,” Ford-Carther says. Since their introduction in March 2019, Ford-Carther and his team helped Brown define Buddhi’s brand, build out her pitch deck and financial model, and design the user interface. “Every interaction I’ve had with Brown is genuine and pure,” he says. “There’s no doubt Buddhi will be successful as well.”

Brown left her job at St. Jude in April 2019 to pursue Buddhi full-time and got a hot desk in the same location to maintain her network. She plans to launch the platform by early 2020. On the site, cancer patients and survivors will be able to access resources for their mental and physical health, while their friends and family can learn what type of support would make the most difference. For example, rather than flowers, supporters will be able to send a subscription to a meditation app or superfood mixes. 

Brown is planning a soft beta launch to work out the kinks and get feedback from early users. “We already have a wonderful community of supporters through my own network, through St. Jude, and through WeWork,” she says.

“Kathleen Brown truly embodies the word community,” says Lori Covey, a community lead at WeWork 515 N State St in Chicago who has grown close to Brown. Brown recently signed for a three-person office at the newly opened WeWork 625 W Adams Street in Chicago, where she’ll debut the official headquarters for Buddhi in November. “I never would’ve had the courage to leave my job if I hadn’t had the security of the WeWork community,” Brown says.

Jenna Wilson is a senior associate on the social media team at WeWork and a writer for Ideas by We. She writes about impact, sustainability, and WeWork’s employees around the world.

FILED UNDER
COMMUNITY WE TO WE
Interested in workspace? Get in touch.