Как WeWork помог компании Pinterest открыть офис в Сиэтле в рекордно короткие сроки

72 desks in Denny Triangle

В период гиперроста Pinterest необходимо было быстро найти новое помещение, чтобы привлечь и удержать самых талантливых специалистов.

Приемная Pinterest в офисном центре WeWork Denny Triangle
Сиэтл, Вашингтон

Задача:

Привлечение самых талантливых специалистов в быстроразвивающемся мире

В течение пяти лет головной офис Pinterest — ведущего сервиса обмена изображениями — располагался в Области залива Сан-Франциско, пока развитие компании не вышло на беспрецедентный уровень. Чтобы избежать болезни роста, компании необходимо было нанять самых квалифицированных инженеров и специалистов по продажам. Но в Сан-Франциско такие специалисты всегда в дефиците, поэтому директор Pinterest по поиску и организации рабочего пространства Джен Нгуен начала искать офис в другом регионе — в Сиэтле.

"Мы обратили взор на районы за пределами Залива, чтобы проще было найти технический персонал", — рассказывает Нгуен. "И мы решили попробовать Сиэтл".

"Перед нами стояла задача: создать пространство, способствующее развитию специалистов, вдохновляющее их и делающее их продуктивными"

Джен Нгуен, директор Pinterest по поиску и организации рабочего пространства

Pinterest — это платформа с активным комьюнити, которая гордится своей инклюзивностью и разнообразием, и эти же принципы реализованы в офисах Pinterest. Головной офис Pinterest в Сан-Франциско наполнен теплотой и энергией. Нгуен понимала, что для привлечения и удержания самых талантливых специалистов офис в Сиэтле должен был иметь такие же характеристики.

Но при этом ей было сложно спрогнозировать общую численность необходимого персонала, а сами специалисты имели очень разные требования. Инженерам нужно было тихое место, чтобы сосредоточиться и ни на что не отвлекаться. Менеджерам по продажам нужны были большие открытые помещения, в которых можно встречаться с клиентами. Трудно было найти решение, которое могло бы удовлетворить потребности обеих команд.

(c) Кевин Скотт. WeWork (7) Самый маленький размер

Решение:

Эксклюзивное и уникально динамичное офисное пространство Pinterest

Совместно с сотрудниками WeWork Нгуен разработала и создала частный офис по индивидуальному проекту, адаптированный к потребностям Pinterest. С помощью платформы WeWork был построен офис, отражающий миссию и ценности Pinterest, в очень востребованном районе Сиэтла. Специалисты WeWork даже посетили головной офис Pinterest в Сан-Франциско, чтобы ознакомиться с уникальным сообществом компании, которое Нгуен хотела воссоздать.

"Сотрудники WeWork стали частью нашей команды", — говорит Джен. "Они приняли это и поняли все наши желания".

Компания Pinterest выбрала отдельный офис в офисном центре WeWork Denny Triangle в центре Сиэтла, в котором также располагаются другие крупные компании. В сотрудничестве с вертикально интегрированной командой WeWork, состоящей из специалистов по стратегической организации рабочих мест, дизайнеров и менеджеров по строительству, Нгуен спроектировала рабочее пространство, способствующее творчеству и высокой производительности.

20180427WeWork Denny Triangle; вид снаружи. Уменьшенный размер2

Key Highlights

  • Первоклассные офисы в популярном районе Сиэтла
  • Гибкие условия и возможности роста
  • Отдельное помещение и вход
  • Дизайн интерьера соответствует бренду Pinterest
  • Доступ к премиум-услугам и программам

(c) Кевин Скотт. WeWork (4) Самый маленький размер

"Сотрудники WeWork стали частью нашей команды. Они приняли это и поняли все наши потребности"

Джен Нгуен, директор Pinterest по поиску и организации рабочего пространства

Результаты:

Помещение для растущей команды ...в рекордно короткие сроки

По утверждению Нгуен, она "измеряет успех скоростью роста офиса". Сначала Нгуен искала офис на пять человек. За год офис вырос до 55 человек. А сегодня Pinterest снова собирается расширяться. То, что планировалось как испытательный полигон, стало новым домом.

Строительство прошло слаженно и быстро. "Обычно с момента приобретения недвижимости до проектирования и строительства проходит около 18 месяцев. Мы справились за шесть. Как по волшебству", — говорит Нгуен.

Отдельный офис на пол-этажа — это динамическое помещение, которое готово расти вместе Pinterest. Компания Pinterest также в полной мере воспользовалась дополнительными удобствами офисов WeWork, например зоной парковки и зарядки велосипедов.

(c) Кевин Скотт. WeWork (6) Самый маленький размер

"Вместо 18 месяцев мы справились за шесть. Как по волшебству "

Джен Нгуен, директор Pinterest по поиску и организации рабочего пространства

Помещение Pinterest такое же разнообразное, как и его сотрудники. От тихих помещений для сосредоточенной работы до зон общего пользования для проведения официальных и развлекательных мероприятий — здесь найдется место для каждого.

На данный момент 25% офисов Pinterest располагаются в офисных центрах WeWork в таких городах, как Лос-Анджелес, Детройт и Берлин. В ближайшем будущем эта цифра предположительно вырастет до 50%.

"Я не могу представить дальнейшего расширения наших рабочих пространств без такого стратегического партнера, как WeWork."

Джен Нгуен, директор Pinterest по поиску и организации рабочего пространства

Узнайте, как WeWork помог компании Pinterest открыть офис в Сиэтле

How Pinterest Partnered with WeWork to Open a Seattle Office in Record Time

72 desks in Denny Triangle

To sustain a period of hyper-growth, Pinterest needed to move into a new market--fast--to attract and retain top talent.

Pinterest's private reception area at WeWork Denny Triangle
Seattle, Washington

The Challenge:

Recruiting top talent in a hyper-growth world

Pinterest, the visual discovery engine, had been headquartered in the Bay Area for five years when they began experiencing an unprecedented rate of growth. In order to sustain that rapid scale, the company needed to recruit top talent in sales and engineering. But San Francisco is a notoriously high-demand market for those roles, so Pinterest’s Head of Workplace, Jen Nguyen, started looking at a new location: Seattle.

“We thought that this would be a great opportunity to explore regions outside of the Bay Area, to accelerate recruiting in the technical roles,” says Nguyen. “And Seattle was going to be that test bed for us.”

We had a challenge: How do we create a space that fosters both groups and makes them productive and inspired?

Jen Nguyen, Head of Workplace at Pinterest

Pinterest is a community-driven platform that prides themselves on inclusivity and diversity--and their workspaces are a reflection of that. The Pinterest headquarters in San Francisco is warm and bubbling with energy. Nguyen knew that in order to recruit and retain top talent, the Seattle space had to feel the same way.

But the forecasted headcount she was planning for was fluid and the talent pools were vastly different. Engineers needed quiet space to focus without distraction. Sales teams needed dynamic spaces to connect and host clients. It was hard to find a solution that could meet both needs.

The Solution:

Space that’s uniquely Pinterest--and uniquely agile

Nguyen partnered with WeWork to design and build a custom, private office tailored to her needs. By leveraging WeWork’s platform, she was able to create a space that reflected Pinterest’s mission and values in a highly sought-after Seattle neighborhood. The WeWork team even visited the San Francisco headquarters to experience the unique Pinterest “community” Nguyen wanted to replicate.

“We look at WeWork as an extension of our team,” she says. “They get it and they understand our needs.”

Pinterest decided on a private location inside WeWork Denny Triangle, in the heart of Seattle amongst other high-profile companies. Nguyen collaborated with WeWork’s vertically integrated team of workplace strategists, designers, and construction managers to engineer the space for creativity and productivity.

Key Highlights

  • Prime real estate in a sought-after Seattle location
  • Flexible terms and the ability to grow on demand
  • Private space and entrance
  • Interior design aligned to Pinterest’s brand
  • Access to premium amenities and programming

We look at WeWork as an extension of our team. They get it and they understand our needs.

Jen Nguyen, Head of Workplace at Pinterest

The Results:

Space for a growing team…in record time

Nguyen says she “measures success by how fast the real estate has grown.” When the project began, Nguyen was looking for a five-person office. Within one year, it had grown to 55 people. And now, Pinterest has plans to further expand. What started as a test market has now become a new home.

The build was frictionless and fast. “Typically from procuring real estate to design and construction, it’s about 18 months. We went from 18 months to six months. It was as if magic happened,” Nguyen says.

The half-floor, private office is a dynamic space that can flex as Pinterest expands. By leveraging WeWork’s amenities like bike storage and activation space, Pinterest was also able to maximize their private workspace.

We went from 18 months to six months. It was as if magic happened.

Jen Nguyen, Head of Workplace at Pinterest

Pinterest’s space is as diverse as their employees; from quiet spaces for focused work, to common areas for hosting events and entertaining clients, there’s a place for everyone.

Pinterest and WeWork are currently partnering on 25 percent of Pinterest’s real estate portfolio across markets like Los Angeles, Detroit, and Berlin, with plans to expand that to 50 percent in the near future.

I can't imagine moving forward with our real estate without a strategic partner like WeWork.

Jen Nguyen, Head of Workplace at Pinterest

See how Pinterest partnered with WeWork to open its Seattle office.

Read More

WeWork is a global workspace provider that designs, builds, and operates engaging spaces for companies of all sizes. Explore our stories and partnerships here.