Попробуйте поработать из отдельного офиса WeWork

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Новые резиденты могут получить бесплатно один месяц резидентства и попробовать поработать из собственного отдельного офиса. Чтобы воспользоваться предложением, приходите на ознакомительный тур лично или виртуально по зданию WeWork на ваш выбор.
Действуют условия.

Новые резиденты могут получить бесплатно один месяц резидентства и поработать из собственного отдельного офиса при прохождении тура по любой локации WeWork. Действуют условия.

С чего начать?

Поиск

Посетите нашу страницу локаций, чтобы найти здания WeWork в вашем регионе.

Выберите

Отфильтруйте результаты поиска по количеству людей и дате въезда, чтобы найти WeWork, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Забронируйте

Выберите личный или виртуальный тур и введите свои контактные данные, чтобы увидеть доступное время для тура. Как только ваш тур будет забронирован, вы получите электронное письмо с подтверждением, и специалист WeWork с вами свяжется.

Мы свяжемся с вами до окончания пробного периода. Если вам понравится пребывание или вы захотите изменить свое пространство, наши специалисты помогут найти подходящее решение по оптимальной цене с учетом потребностей вашего бизнеса.

Есть вопросы? Смотрите раздел «Вопросы и ответы» ➝

Преимущества WeWork

Ваше здоровье — наш приоритет
Для борьбы с COVID-19 во всех локациях WeWork были реализованы усиленные меры безопасности и санитарной обработки в соответствии с директивами в области здравоохранения, что обеспечивает повышенный комфорт и спокойствие на работе. Узнайте о наших ответных мерах здесь ➝

Отказ от ответственности

Условия бесплатного месячного использования частного офиса после осмотра. Это предложение бесплатного использования частного офиса в течение одного месяца («Предложение») доступно для новых участников, которые совершают осмотр объекта WeWork в период с 1 января 2021 года по 30 июня 2021 года. Виртуальные или личные осмотры должны быть организованы через компанию WeWork и осуществляться под руководством сотрудника отдела продаж компании WeWork. Участники программы могут получить один бесплатный календарный месяц использования частного офиса WeWork вместимостью до 20 человек («Месяц бесплатного использования») только при условии заключения соглашения WeWork об участии («Участие»). Месяц бесплатного использования должен начинаться в первый день календарного месяца. Предложение должно быть использовано, а Месяц бесплатного использования должен начаться до 1 июля 2021 года. После окончания Месяца бесплатного использования Участие участника автоматически обновляется ежемесячно, а с помощью зарегистрированного способа оплаты автоматически взимается: (1) применимый ежемесячный тариф в первый день следующего месяца; (2) сумма соответствующего обеспечительного платежа за оказание услуг частного офиса, как указано в соглашении об участии. Полная месячная ставка начисляется участнику в первый день следующего месяца. Чтобы отказаться от автоматического продления, свяжитесь с нами через веб-сайт members.wework.com: (i) нажав «Account Central» («Центр управления учетной записью»), затем «Manage Membership» («Управление участием»), затем «Request a Move Out» (Запросить освобождение помещения»); (ii) нажав «Support» («Поддержка») и отправив запрос на отмену, а также заполнив необходимые документы для освобождения помещения по меньшей мере за 5 дней до окончания Месяца бесплатного использования.  После Месяца бесплатного использования Участие может быть отменено в соответствии с условиями соглашения об участии. Предложение доступно для объектов WeWork в США, Канаде, Европе, Африке, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, на Филиппинах, в Малайзии, Вьетнаме, Таиланде, Индонезии, Сингапуре, Корее и Австралии. Предложение не подлежит передаче, не имеет денежной ценности и не может сочетаться с другими предложениями или рекламными акциями. Участвуя в данном Предложении, вы можете не иметь права на участие в других акциях или предложениях во время или после Месяца бесплатного использования. Корректировки предыдущих приобретений не предусмотрены. Мы можем изменить или прекратить действие Предложения в любое время без предварительного уведомления.

Test-drive a WeWork private office

SPECIAL OFFER
Get a free one-month trial for new members to experience a private office when you take an in-person or virtual tour of a WeWork of your choice.
Terms apply.

Get a free one-month trial for new members to experience a private office when you take a tour of a WeWork of your choice. Terms apply.

Get started

Search

Visit our locations page to search for WeWork buildings in your area.

Select

Filter your search by number of people and move-in date to discover the WeWork that best fits your needs.

Book

Choose either an in-person or virtual tour and fill in your contact details to see all available tour times. Once your tour is scheduled, you’ll receive a confirmation email and a WeWork specialist will reach out to you.

We’ll be in touch before your trial ends. If you love your experience or want to adjust your space, our specialists can customize a solution for you with preferred pricing to fit your business needs.

Have questions? Read our FAQs ➝

Benefits of WeWork

Your health is our priority
In response to COVID-19, all WeWork locations have implemented enhanced safety and sanitization measures that align with health guidelines—giving you more comfort and peace of mind at work. Learn about our response here➝

Free One-Month Private Office with Tour Offer Terms and Conditions:
This free private office for one month offer (the “Offer”) is available to new members that tour a WeWork location between January 1, 2021 and June 30, 2021. Tours, either virtual or in-person, must be organized with WeWork and led by a member of the WeWork Sales team. Eligibility. Offer participants are eligible to receive one free calendar month of use of a WeWork private office with a capacity of up to 20 people, only (“Free Month”), subject to entering into a WeWork membership agreement (“Membership”). The Free Month must begin on the first of a calendar month. The Offer must be redeemed and the Free Month must begin by July 1, 2021. Automatic Renewal and Cancellation Rights. At the end of the Free Month, participant’s Membership will automatically renew on a monthly basis and the payment method on file will be automatically charged (1) the applicable monthly rate on the first day of the following month and (2) the amount of the applicable service retainer or security deposit (as applicable) for the private office, as set forth in the membership agreement. Participant will be charged the full applicable monthly rate on the first day of the following month. To opt out of the automatic renewal, contact us through members.wework.com, by (i) clicking “Account Central”, then  “Manage Membership”, then “Request a Move Out”, or (ii) by clicking “Support” and submitting a ticket to cancel, and filling out the required exit paperwork, at least 5 days prior to the end of the Free Month.  After the Free Month the Membership can be cancelled in accordance with the participant’s membership agreement terms. Offer Validity. Offer available for WeWork locations in the United States, Canada, Europe, Africa, the Middle East, Latin America, Philippines, Malaysia, Vietnam, Thailand, Indonesia, Singapore, Korea, and Australia. Offer is non-transferable, has no cash value, and cannot be combined with other offers or promotions. By participating in this Offer, you may be ineligible for other promotions or offers, during or after the Free Month. No adjustments to prior purchases. We may modify or terminate the Offer at any time without notice.