Как эти пять продовольственных компаний строят устойчивое будущее

Яйца, снесенные счастливыми курами, превращение пищевых отходов в ресурсы и другие способы, которые используют эти организации для спасения планеты

Ничего не поделаешь: наш выбор пищевых продуктов имеет непосредственное влияние на окружающую среду. Хотя сокращение потребления мяса уже ведет к снижению уровня выбросов парниковых газов , которые являются основной причиной глобального потепления, есть ряд других способов, позволяющих и потребителям, и производителям продовольствия свести к минимуму негативное воздействие на климатическую ситуацию. 

Поскольку потребность в более экологичном питании находится в крайне плачевном состоянии, масса продовольственных компаний целенаправленно ищет решения по предотвращению кризиса, связанного с изменениями климата. Все указанные ниже организации, резиденты WeWork Food Labs, рисуют себе более стабильное с точки зрения экологии будущее и посредством продовольственных программ пытаются воплотить свои идеи в жизнь. 

Из отходов в продукты с превосходным вкусом

Spare Food Co. изучает, как продукты питания, которые традиционно идут в отходы, могут использоваться в совершенствовании рецептур и при этом способствовать экономии средств компании. Фотография предоставлена компанией Spare Food Co.

Spare Food Co., WeWork Food Labs, 148 Лафайетт-стрит, Нью-Йорк

Братья Адам и Джереми Кайе основали в мае 2019 года компанию Spare Food Co., чтобы попытаться решить запутанную проблему пищевых отходов: около 40 процентов продуктов, выращенных в США, оказываются на свалке. Адам, который проработал почти два десятилетия вместе с шеф-поваром и соучредителем Blue Hill Дэном Барбером, научился инновационным подходам к использованию частей растений, которые он "никогда бы не рассматривал будучи типичным шеф-поваром", и в результате в его взгляде на продукты и систему питания произошел "довольно кардинальный сдвиг". Вместе с Джереми, который годами работал с такими брендами как Patagonia над тем, чтобы сделать моду более экологичной, они создают продукцию из недооцененных и неиспользуемых ингредиентов, консультируя продовольственных дистрибьюторов гостиничного бизнеса, заведений повседневного быстрого питания, крупных корпоративных кухонь и продуктовых магазинов по вопросам сбора отходов и возвращения их на рынок. 

"Мы умышленно назвали нашу компанию Spare Food(перевод с анг.: Излишки)",— говорит Джереми.— Никто не хочет есть отходы, думать об отходах или чувствовать себя виноватым по этому поводу. Называя отходы "излишками", мы начинаем задумываться о потенциале данной системы". Джереми считает, что если мы продолжим работать над "сокращением отходов", мы продолжим их продуцировать. С другой стороны, если мы посмотрим на продукты как на "излишек", мы сможем сосредоточиться на том, что он называет "оптимизацией продуктов". 

"Мы трудимся, как белка в колесе, чтобы произвести все больше и больше продуктов питания",— говорит Адам, объясняя, что стране необходимо сосредоточиться на максимальном использовании уже существующих ресурсов. Spare Food помогает компаниям инвестировать в управление изменениями, чтобы они могли использовать продукт, который обычно выбрасывается, превращая его в соусы, приправы, основы для супов, дипы и заправки.

Использование экологичной рыбы в индустрии суши нового формата

Zoku, WeWork Food Labs, 148 Лафайетт-стрит, Нью-Йорк

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сделано с ❤️ на нашей кухне!

Публикацией поделились Zoku Sushi (@zokusushi)

Вы не найдете в меню Zoku Sushi угря или тунца. Хотя эти виды рыб пользуются большой популярностью в японских ресторанах, Zoku умышленно не включает их в меню. "Мы готовим доступные продукты, которые закупаем с учетом сезона и их вкусовых качеств",— говорит Чарли Йи, основавший компанию Zoku в феврале 2019.— Вам не обязательно есть голубого тунца, чтобы получить удовольствие от суши". 

Задача Йи предлагать клиентам свежие, экологичные суши по приемлемой цене. На сайте Zoku можно посмотреть "график поставок", который ежедневно обновляется. Так обеспечивается прозрачность информации о том, какая рыба доступна в определенный день и откуда она поступила. "Мы приучаем людей к белой рыбе, так как она более доступна, позволяя, таким образом, потребителю экономить",— говорит он. Чтобы быть уверенным, что экологичный продукт будет еще и вкусным, Йи привлек к приготовлению блюд, обучению шеф-поваров и созданию меню бывшего шефа Nobu. 

Zoku — это не ресторан, а "цифровая кухня", как назвал ее Йи. Здесь нет посадочных мест, а заказы размещаются только для доставки. В этой сфере появляется все больше виртуальных кухонь, так как потребители все чаще выбирают удобство доставки. "Себестоимость содержания ресторана в городах, таких как Нью-Йорк, слишком высока",— говорит Йи. Zoku экономит около 50 процентов от расходов обычного ресторана на доставку, что позволяет его клиентам платить меньше, а сотрудникам иметь достойную заработную плату. "Средняя зарплата нашего сотрудника значительно превышает минимальную",— говорит Йи, добавляя, что каждый работник зарабатывает больше 15 долларов в час, минимальной ставки для Нью Йорка. 

Первые заказы Zoku поступили от резидентов сообщества WeWork, которые искали интересные варианты кейтеринга для мероприятия. Это партнерство оказалось симбиотическим, и оно укрепляется и дальше: в настоящий момент Zoku осуществляет доставку в 25 офисов WeWork в Нью-Йоркской агломерации. Далее в планах цифровой кухни выход на западное побережье.

Поддержка инноваций, которые формируют новый мировой стандарт питания на основе растительных продуктов 

The Good Food Institute, WeWork One City Center, Северная Каролина

По данным некоммерческой организации Good Food Institute, активно продвигающей растительные продукты в массы, употребление продуктов животного происхождения уходит в прошлое. Институт, основанный в 2016 году, предлагает ряд услуг и идей для начинающих компаний, интересующихся продуктами растительного происхождения, а также искусственным мясом. GFI также собирает энтузиастов для поддержки брендов, ориентированных на использование растительных продуктов, и празднует победы растительных идей в пищевой промышленности, как в случае с недавним сотрудничеством Dunkin с Beyond Meat.

Брюс Фридрих, основатель и управляющий директор GFI, верит в то, что в будущем для получения белка больше не нужно будет убивать животных. На самом деле, по мнению Фридриха, "инновации полностью исключат животных из промышленных систем". 

"Зачем компаниям продолжать использовать животноводческие фермы для производства мяса, если мясо на растительной основе и чистое мясо более прибыльны? Незачем",— недавно написал Фридрих. "История снова и снова подтверждает это. Оглянитесь вокруг. Мы больше не используем лошадей для перевозок, мы не пашем землю на быках, мы не убиваем китов ради рыбьего жира, мы не используем свиней для производства инсулина, мы не передаем письма голубиной почтой. В истории не существует примеров, когда появление лучшей альтернативы животным, укрепило бы промышленное использование этих животных".

Сокращение углеродного следа молока растительного происхождения с системой "на заказ"

NüMilk, WeWork Food Labs, 148 Лафайетт-стрит, Нью-Йорк

Автоматы NüMilk производят свежие молочные продукты растительного происхождения менее чем за минуту. Фотография предоставлена NüMilk

Миндальное молоко, несомненно, завоевало статус основного продукта современной кухни и славится своими целебными свойствами. И все же, хотя немолочная альтернатива считается гуманной (не затрагивает использование животных для производства) транспортировка пакетов жидкости из пункта А в пункт В может иметь негативное влияние на окружающую среду. 

NüMilk представляет решение, которое уменьшает воздействие на окружающую среду в результате производства и транспортировки. Автомат производит и выдает молоко на растительной основе менее чем за минуту. "Наша инновационная цепочка поставок позволяет NüMilk предлагать свежее растительное молоко, которое является более питательным и вкусным, чем продукция национальных брендов. И все это с меньшим углеродным следом",— рассказывает Уилл Финкельштейн, операционный директор NüMilk. "Перевозка жидкостей по всей стране не является эффективной в финансовом, а главное в экологическом плане".

Из ингредиентов NüMilk, помещаемых в один грузовик, можно произвести такой же объем растительного молока на автоматах NüMilk, для транспортировки которого потребовалось бы восемь грузовиков, будь оно произведено на молокозаводе. Исключение жидкости из цепочки поставок снижает вес продукции, тем самым уменьшая общий вес, который нужно перевезти, объясняет Финкельштейн. "Автоматы представляют собой минизаводы, которые производят продукцию тут же специально для вас", — рассказывает он об автоматах, установленных в нескольких местах в Нью-Йоркской агломерации.

Дистрибуция органических свежих фермерских яиц, выращенных гуманным способом

Handsome Brook Farm, WeWork Food Labs, 148 Лафайетт-стрит, Нью-Йорк

Яйценоским курам обеспечивается качественный уровень существования, чему традиционное промышленное производство никогда не придавало особое значение. Фотография предоставлена Майклом Джорджем для Handsome Brook Farm

Традиционная индустрия яиц научилась производить яйца с невероятной эффективностью. Только представьте, 9 миллиардов яиц в месяц. Но эти методы не обеспечивают курам хорошее качество существования, если об этом вообще имеет смысл говорить. Этот бизнес не только не гуманен по отношению к птицам, он также потребляет огромное количество экологических ресурсов. Для производства такого количества яиц с такой поразительной скоростью потребляется огромное количество энергии для охлаждения и нагрева курятников. А в процессе образуется большое количество выбросов. 

Яйца от Handsome Brook Farm по качеству не отличаются от фермерских, но более доступны: вам не нужно отслеживать, когда работают местные фермерские рынки, чтобы купить их. Эти органические яйца от кур, выращенных на свободном выгуле (так называемая элита в мире яиц), поставляет сеть, состоящая из более чем 65 маленьких ферм, расположенных в 10 штатах. В частности на каждую курицу Handsome Brook Farm приходится около 10 квадратных метров (108 квадратных футов) пастбища, где можно гулять и питаться. Всех кур кормят органическими, кормами без химикатов и пестицидов. Компания применила концепцию цепочки поставок в отрасли, которая обычно завоевывает своих потребителей через механизированные системы с мрачными реалиями для животных, при этом сохранила персональный и гуманный подход, который становится приоритетным для отдельных игроков рынка. 

"Оказывается, чем лучше вы обращаетесь с животным, тем лучший результат вы получаете",— рассказывает, Мэтт Шерман, директор по маркетингу компании. За последние шесть лет компания Handsome Brook Farm стала крупнейшим в США производителем органических яиц, полученных от кур на свободном выгуле. Шерман утверждает, что объединяя фермы в единую сеть, Handsome Brook построил "устойчивую систему, которая позволяет фермерам содержать небольшие хозяйства и поддерживать сельский образ жизни".

СТАТЬИ ПО ТЕМАМ
ENTREPRENEURSHIP IMPACT SUSTAINABILITY

How these five food companies are building a more sustainable future

Eggs from happy hens, food waste turned into resources, and other ways these organizations are saving the planet

There’s no way around it: Our food choices have a direct impact on the environment. While reducing our meat consumption is a great start to cut the amount of greenhouse gases responsible for warming the planet, there are numerous ways both consumers and food companies can reduce our climate footprint. 

As the need for greener diets becomes increasingly dire, a slew of mission-focused food companies are seeking solutions to the climate change crisis. The organizations below, all members of WeWork Food Labs, envision a more sustainable future and, through food, are working hard to make this future a reality. 

Transforming food waste into superior taste

Spare Food Co. assesses how foods that traditionally go to waste can instead be used to improve recipes and save companies money. Photograph courtesy of Spare Food Co.

Spare Food Co., WeWork Food Labs, 148 Lafayette St, New York

Brothers Adam and Jeremy Kaye launched Spare Food Co. in May 2019 to help solve the planet’s unyielding food waste problem: Approximately 40 percent of the food grown in the U.S. goes to waste. Adam, who spent nearly two decades working alongside Blue Hill chef and cofounder Dan Barber, learned innovative ways to use parts of plants that he “wouldn’t ordinarily see as a traditional chef,” and as a result underwent a “pretty seismic shift” in the way he thinks about food and food systems. Together with Jeremy, who spent years working with brands like Patagonia to make fashion more sustainable, the brothers create products from overlooked and unused ingredients while advising food-service distributors in hospitality, fast casual, large-scale corporate kitchens, and groceries to address and capture waste and reintroduce it back into the market. 

“We call our company Spare Food for an intentional reason,” says Jeremy. “No one wants to eat waste, think about waste, or feel guilty around it. If we call it ‘spare,’ we start thinking about how to see more value in the system.” If we continue to manage “waste reduction,” Jeremy says, we’ll continue to waste. If we look at food as “spare,” on the other hand, we’ll be better focused on what he calls “food optimization.” 

“There’s this hamster-wheel race to keep producing more and more food,” says Adam, explaining that the country needs to instead focus on maximizing the resources it already has. Spare Food helps companies invest in change management to capture product that is usually tossed, turning it into sauces, condiments, soup bases, dips, and dressings.

Introducing sustainable fish into a new kind of sushi kitchen

Zoku, WeWork Food Labs, 148 Lafayette St, New York

View this post on Instagram

Made with ❤️ in our kitchen!

A post shared by Zoku Sushi (@zokusushi) on

You won’t find any eel or tuna on Zoku Sushi’s menu. While these fish are two popular offerings in Japanese restaurants, their absence from Zoku is deliberate. “We do widely available products that we source based on season and flavor,” says company founder Charlie Yi, who launched Zoku in February 2019. “You don’t need to eat bluefin tuna to enjoy sushi.” 

Yi’s goal is to provide fresh, sustainable sushi to customers at a sustainable price. Zoku’s website hosts an “arrival board” updated daily to provide transparency about what type of fish is available on any given day, and from where it’s sourced. “We’re moving people to white fish because it’s so much more widely available, and we can pass on the savings to the consumer,” he says. To make sure the sustainable product is also delicious, Yi has enlisted a former Nobu chef to prepare the food, train the chefs, and create the menu. 

Zoku is not a restaurant, but a “digital kitchen,” as Yi has dubbed it. There is no seating, and orders are placed for delivery only. The industry is seeing more of these virtual kitchens pop up as consumers lean in to the delivery’s convenience. “The prime cost of running a restaurant in urban centers like New York is too high,” says Yi. Zoku is able to save about 50 percent of what a standard restaurant must invest in delivery, which allows its customers to save and its employees to make a fair living. “Our average kitchen salary is way above minimum wage,” says Yi, adding that every employee makes more than New York’s $15 per hour minimum. 

Zoku’s first orders were placed by WeWork community members searching for a tasty offering for a catered event. The partnership has proven symbiotic, and it’s only growing: Zoku currently delivers to about 25 WeWork locations in the New York metro area. Next, the digital kitchen is coming to the West Coast.

Supporting innovation to make plant-based eating a global standard 

The Good Food Institute, WeWork One City Center, North Carolina

According to the Good Food Institute, a nonprofit working to make plant-based foods ubiquitous, eating animals will soon be an outdated practice. Launched in 2016, the Institute offers a range of services and insights to early-stage companies focused on both plant-based foods and cell-based meats. GFI also rallies its growing community of enthusiasts to support more established plant-focused brands and celebrates plant-based wins—like Dunkin’s recent partnership with Beyond Meat—within the food industry.

Bruce Friedrich, GFI’s cofounder and executive director, believes that the future is a world in which protein is sourced from animal- and slaughter-free meat. In fact, according to Friedrich, “innovation will remove animals from industrial systems” altogether. 

“Why would companies keep producing factory-farmed meat if plant-based and clean meat were more profitable? They wouldn’t,” Friedrich recently wrote. “History has shown this over and over. Just look around. We don’t use horses for transportation, we don’t use oxen for plowing, we don’t kill whales for oil, we don’t use pigs for insulin, we don’t use carrier pigeons for mail. There is no historical example where creating a better alternative to animals has entrenched the industrial use of animals.”

Cutting the carbon footprint of nondairy milks with a made-to-order system

NüMilk, WeWork Food Labs, 148 Lafayette St, New York

NüMilk machines make and dispense fresh nondairy milks in less than a minute. Photograph courtesy of NüMilk

There’s no question that almond milk has earned the status of a modern kitchen staple, and a virtuous health halo to go along with it. And yet, while the nondairy alternative is considered compassionate (as in, it doesn’t rely on animals for production), transporting cartons of the liquid from point A to point B can be rough on the environment. 

NüMilk presents a fix that reduces the environmental impact associated with production and transportation: A kiosk machine makes and dispenses nondairy milks in less than a minute. “Our innovative supply chain enables NüMilk to offer fresh, more nutritious, better-tasting dairy-free milk than today’s national brands—that’s with a smaller environmental footprint,” says Will Finkelstein, NüMilk’s chief operating officer. “Shipping liquid around the country is not the most efficient financially and, more importantly, environmentally.”

One truckload of NüMilk ingredients makes the same amount of dairy-free milk at a NüMilk kiosk machine as eight truckloads of factory-made milk that has to be shipped around the country. Removing liquid from the product’s supply chain reduces the weight of the product, thus reducing the weight of the products transported, Finkelstein explains. “The machines are mini factories, making a product right there for you,” he says of the dispensers, which are available at several Whole Foods locations in the New York Metro area.

Distributing humanely raised, organic, farm fresh eggs at scale

Handsome Brook Farm, WWeWork Food Labs, 148 Lafayette St, New York

Egg-laying hens are given quality lives that the conventional egg industry has never prioritized. Photograph courtesy of Michael George for Handsome Brook Farm

The conventional egg industry has figured out how to produce eggs at an incredibly efficient rate—think 9 billion eggs per month—but these methods don’t provide hens with much, if any, quality of life. Not only is this industry tough on birds, but it eats up a host of environmental resources, too. To produce so many eggs at such an astonishing rate, massive amounts of energy are used for cooling and heating barns while vast amounts of waste are created in the process. 

Eggs from Handsome Brook Farm are farmer market quality, but available at scale (meaning you don’t have to track down a local farmers market to get them). The eggs are sourced from a network of more than 65 small farms across 10 states, and all are pasture-raised and organic (aka the crème de la crème in the egg world). More specifically, each Handsome Brook Farm hen has at least 108 square feet of pasture on which to roam and forage, and each is fed an organic, chemical- and pesticide-free diet. The company applied supply-chain thought to an industry that reaches most of its consumers through mechanized systems with grim realities for animals while maintaining a personal and humane approach that tends to be prioritized by individual contributors. 

“It turns out, when you treat an animal better, they produce better,” says Matt Sherman, the company’s chief marketing officer. Over the past six years, Handsome Brook Farm has become the largest producer of organic, pasture-raised eggs in the U.S. By clustering its network of farms together, Handsome Brook has built a “sustainable system that allows farmers to have small farms they can afford while sustaining an agricultural lifestyle,” says Sherman. “The result is a better-tasting product.”

Elite Sweets innovate to make “performance protein donuts”

Olympia Auset’s Süprmarkt seeks to “educate and empower people” about nutrition

Raízs lets local Brazilian farmers sell organic produce online