Рост популярности распределенных команд

Автор: Майкл Хершфилд, старший директор по среднему бизнесу, WeWork

Компании все чаще создают распределенные команды. Вот почему скоро мы будем наблюдать его во всех областях.

WeWork в Авентине

Если вы еще не знакомы с понятием "распределенные команды", вскоре вы обязательно о нем узнаете.

Распределенные команды состоят из сотрудников, работающих из разных уголков мира. Это означает, что ваш операционный директор или главный инженер может проживать в Нью-Йорке, а его подчиненные – в Лондоне, Нашвилле, Детройте, Канзас-Сити или Сан-Франциско.

Борис Верц, венчурный инвестор из моего родного Ванкувера, в недавней заметке в своем блоге решил обсудить особенности работы распределенных команд. Он считает, что, учитывая высокую конкуренцию за сотрудников, распространенная практика не пользоваться услугами зарубежных команд, пока коллектив не перевалил за 100 человек, устарела.

Мы в WeWork, в свою очередь, видим, что клиенты все чаще создают распределенные коллективы, и особенно это касается компаний из категории "от 11 до 999 сотрудников". Полагаю, в 2019 году эта практика станет еще более распространенной. И вот почему:

В наши дни работать удаленно проще чем когда-либо.

Сегодняшние технологии позволяют нам мгновенно связываться друг с другом. Благодаря видеоконференциям мы можем периодически общаться с глазу на глаз, а групповые инструменты для обмена сообщениями позволяют поддерживать связь командам из разных городов или часовых поясов.

Благодаря технологиям распределенные команды могут постоянно быть на связи.

Сегодня очень трудно привлечь и удержать ценного сотрудника.

Недавно я вел мероприятие на конференции Inc. 5000, куда съехались представители самых быстрорастущих американских компаний, и почти все топ-менеджеры, с которыми я говорил, признавались, что самая большая проблема — это квалифицированные кадры.

Даже наиболее успешные и быстрорастущие компании должны конкурировать с крупнейшими корпорациями, такими как Amazon и Google, которые привлекают кадры престижными брендами и высокими зарплатами. А поскольку средние компании в более скромных масштабах, их сотрудники должны демонстрировать гибкость и способность тесно сотрудничать со своими коллегами из других отделов. Поиск и удержание нужных людей иногда представляются неисполнимой задачей.

В этом случае удаленные команды обладают явным преимуществом: компании могут находить требуемых сотрудников вне зависимости от их местонахождения. В ряде случаев потенциальный кандидат готов работать в компании, но не рассматривает возможность переезда в другой город. Либо талантливый сотрудник вынужден переехать в другой город, при этом желая продолжить работу в компании. Также возможен сценарий, в котором компания стоит перед выбором: взять на работу удаленного сотрудника или потерять талант.

Чтобы выжить, компаниям приходится быть гибкими.

По мере ускорения бизнес-процессов они вынуждены быстро реагировать на возникающие возможности в различных сферах, такие как инвестиции в специальные проекты или решение кадровых задач. Мы в WeWork обнаружили, что в средних и крупных компаниях подсчет рабочих мест ежемесячно варьируется по каждой размерной категории, что указывает на потребность в гибком подходе.

Рабочее место все больше ориентируется на нужды сотрудника.

Все больше людей предпочитают гибкий рабочий график, и Исследования показывают, что ради него 66% миллениалов готовы даже пожертвовать зарплатой. И это касается не только молодого поколения: только 47% всех наемных сотрудников работают с гибким графиком, а нуждаются в такой возможности в той или иной форме — 96%.

И это не удивительно: средний человек за всю жизнь проводит на работе 90 тысяч часов, при этом у каждого из нас есть семья, дети, родители, друзья и интересы, которым хочется уделить время. И даже один или два "гибких" часа в течение рабочего дня — это уже много, ведь гораздо лучше пообедать с семьей, чем провести эти два часа, добираясь на работу.

Все эти факторы создали предпосылки для роста популярности удаленной работы. Возможность удаленной работы позволит компаниям нанимать сотрудников (вне зависимости от их местоположения) и удерживать их, предлагая гибкий рабочий график. Технологии позволяют сотрудникам вашей компании эффективно взаимодействовать и строить сплоченные команды. Кроме того, в некоторых случаях вы сможете сэкономить на расходах на недвижимость, поскольку вам не потребуется подписывать долгосрочный договор аренды помещения для центрального офиса компании.

Большинство сотрудников в настоящее время испытывают потребность в гибких условиях работы.

Один из резидентов WeWork, TripActions, динамичная компания, специализирующаяся на оказании услуг корпоративного туризма, широко использует формат распределенных команд. Штат компании TripActions насчитывает более 400 сотрудников в семи офисах в США, Европе и Австралии. Они нанимают сотрудников там, где расположены их клиенты, а также там, где можно ожидать значительного роста рынка.

"Будучи клиентоориентированной компанией, мы стремимся обеспечить свое физическое присутствие при общении с клиентами для оказания им максимальной поддержки, – сказала Нина Гиованнелли, Вице-президент по операционной деятельности компании TripActions. Наличие физических офисов в разных странах мира способствует тесному контакту наших сотрудников с клиентами, что позволяет нам лучше понимать их потребности в постоянно меняющихся условиях индустрии туризма".

Это просто вопрос времени, когда такие компании, как TripActions, станут обычным явлением во всех отраслях.

Больше

WeWork — это международная компания, предоставляющая офисы для бизнесов любых размеров. Компания проектирует офисные пространства, занимается строительством и обслуживанием помещений. Читайте истории о нас и наших партнерах.

Distributed Teams Are on the Rise—Here’s Why

By: Michael Hershfield, Senior Director, Medium Business Segment, WeWork

Distributed teams are becoming more common. Here’s why you’ll soon see more of them, in every industry.

WeWork at Aventine

If you’re not familiar with the idea of “distributed teams” yet, you will be soon.

Distributed teams are composed of employees who work remotely from all around the world rather than being centralized at a single physical headquarters. That means that your head of operations or engineering could be based in New York but her team members live and work in London, Nashville, Detroit, Kansas City, and San Francisco.

Boris Wertz, a venture investor in my hometown of Vancouver, discussed the concept of distributed teams in a recent blog post. He argues that due to today’s competitive labor market, it’s time for companies to buck the traditional wisdom of not building teams in other markets until you have at least 100 employees.

At WeWork, I’ve seen the rise of geographically distributed teams, especially among customers that have between 11 and 999 employees. I predict that we’ll see many more companies adopt the distributed-workforce structure in 2019. Here’s why:

It’s never been easier to work remotely.

Today, technology connects us instantly. Video conferencing allows us to chat practically face-to-face, and group messaging tools put us in constant contact, whether our teams are in the same city or different time zones.

Technology allows distributed teams to stay in constant contact.

It’s harder than ever to attract and retain talent.

I recently hosted an event at the Inc. 5000 conference celebrating America’s fastest-growing companies—and nearly every leader I spoke to said that their biggest challenge is attracting and retaining talent.

Even the most successful, high-growth companies must compete against major corporations like Amazon and Google, who offer big name recognition, perks, and high salaries. And because medium-size businesses operate on a much leaner scale, their employees need to be nimble, scrappy, and able to work closely with peers in every part of the company. Finding—and keeping—the right people can feel like an impossible task.

That’s where distributed teams have a distinct advantage—they offer companies the ability to meet talent where they are. In some cases, a company finds that a potential employee they’re courting is eager to take the job but unwilling to relocate. Other times, a talented employee needs to move to a different city but wants to remain at the company. In either scenario, the company has two choices: accept a remote employee or lose valuable talent.

Companies must be agile to survive.

With the speed of business moving quicker than ever, companies need to respond to opportunities fast, whether investing in specific initiatives or filling key positions. At WeWork, we found that medium- and large-size businesses vary their month-to-month desk counts by the most of any size segment, indicating how much flexibility they require.

The workplace is becoming more employee-centric.

More people than ever want—and expect—flexible work arrangements. Seventy-six percent of millennials would take a pay cut for more flexibility. And it’s not just that generation: 96 percent of the workforce needs some form of flexibility, but just 47 percent have access to it.

It’s no wonder; the average person will spend 90,000 hours at work over the course of their lifetime. At the same time, we’re human beings with spouses, children, parents, friends, and passions to which we want to devote our time. An hour or two of extra flexibility each day could be the difference between sitting down to dinner with our kids and spending that time commuting.

All these factors have created the ideal environment for distributed teams. A distributed workforce can help you hire top talent (regardless of location) and retain them through flexible work arrangements. Technology enables your employees to collaborate effectively—and form lasting friendships. In addition, you can save money on real estate costs because, in some cases. you won’t need to sign a long-term lease on a company headquarters.

Most employees today want—and need—flexibility.

One WeWork member with a distributed-teams structure is TripActions, a fast-growing corporate travel-management company. TripActions has more than 400 employees in seven offices in the U.S., Europe, and Australia. They strategically hired employees in locations where their customers are, and where there’s big market potential for growth.

“As a customer-first company, we want to be physically present to provide high-touch customer support,” says Nina Giovannelli, VP of business operations, TripActions. “Having physical offices around the world allows our teams to be on the ground and close to our customers so that we can understand their needs and the ever-changing travel industry landscape.”

It’s only a matter of time before companies like TripActions will be the norm across every industry.

Read more

WeWork is a global workspace provider that designs, builds, and operates engaging spaces for companies of all sizes. Explore our stories and partnerships here.